Итак, в продолжение темы, кто помнит, про композитные кузовные детали для ауди, выставляем на ваш суд первые ОПЫТНЫЕ образцы крыльев передних для А100 в исполнении S4. Смотрите, задавайте вопросы, критикуйте. Буду рад любым отзывам.
Были ли какие-нибудь проблемы при установке на Игоревскую....Нашли ли вторую жабру....Когда будет готов весь перед
1. В крыльях соблюдены ВСЕ ОРИГНАЛЬНЫЕ отверстия и посадочные места. 2. Крыло на направляющую встало как оригинальное. 3. Поворотник в крыло встал, как в оригинальное. 4. На картинках бампер сидит на штатных посадочных местах Зазоры в бампере есть из-за того, что бампер А6, а крыло эсочное.
если что-то эксклюзивное, то на очень много. Если нормальное коммерческое решение, то примлемо. Но есть мысль делать очень широкую программу в том числе и по сдержанному не очень агрессивному и практичному внешнему тюнингу.
да зачетная работа получилась в жизни выглядит на много лучше, крыло село вообще без проблем, сохранило свою геометрию,.
1. не знаю, будет видно скоро 2. если что-то и будет, то будет дешевле железок - это основная фишка проекта.
Ян, а на B3 будете делать что нить ? Если конкретно - счаз нахожусь в неспешном поиске крышки для багажника, вот и думаю - то ли подождать пока у тебя появится, то ли покупать что есть на данный момент. Что скажешь ?
по лучше, но броско уж больно, тем более так таковой никакой функции они в тваем авто как иа понил не будут выполнять. Присматрись к жабрам у рс4, чисто авудюшные, хотя и в переднем невесе, но зато свае радное зы: жабры на фоте сильно смахивают на скайлайновские