1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Мировая премьера двигателя Audi 2.0 TFSI на международном симпозиуме по автомобильным

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 май 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI с инновационным процессом сгорания.

    Лучшие показатели: 190 л. с., 320 Н•м, менее 5 л/100 км.
    Впервые появится на новой модели Audi A4 к концу 2015 года.
    Проф. д-р Ульрих Хаккенберг: «Яркий пример стратегии оптимального двигателестроения Audi».

    Бренд Audi представляет самый экономичный в своем классе двухлитровый бензиновый двигатель. Новый силовой агрегат 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. с новейшим революционным процессом сгорания демонстрирует огромный опыт бренда в сфере двигателестроения. Этот двигатель впервые начнут устанавливать на модель Audi A4 следующего поколения.


    [​IMG]

    Более десяти лет назад Audi стал первым в мире автопроизводителем, запустившим в серийное производство двигатель с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива, который получил обозначение TFSI. Благодаря этому силовому агрегату бренд с четырьмя кольцами начал задавать тон в направлении разработки двигателей с уменьшенным рабочим объемом и сниженной частотой вращения коленчатого вала. «Сейчас мы делаем очень важный шаг на пути к созданию оптимального двигателя, — подчеркнул проф. д-р Ульрих Хаккенберг (Prof. Dr. Ulrich Hackenberg), член совета директоров по техническому развитию AUDI AG. — Уменьшение рабочего объема и снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя можно считать действенными только в том случае, если это полностью соответствует классу автомобиля и ежедневным потребностям клиентов. Стратегия оптимального двигателестроения включает в себя учет таких элементов, как класс автомобиля, рабочий объем, мощность, крутящий момент и экономичность при ежедневной эксплуатации. Наш новый двигатель 2.0 TFSI является ярким воплощением слогана Vorsprung durch Technik».

    Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 190 л. с. и крутящий момент 320 Н•м при рабочем объеме 1 984 см³. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя – от 1 450 до 4 400 об/мин, поэтому в распоряжении водителя всегда имеется запас тяги. Кроме того, двигатель отличается революционно низким расходом топлива. При потреблении менее 5 литров топлива на 100 километров пути (в цикле NEDC) этот четырехцилиндровый силовой агрегат значительно превосходит своего предшественника и конкурентов.

    Технологии в деталях

    Революционность двигателя 2.0 TFSI кроется в новом процессе сгорания. В основе лежит принцип, сравнимый с так называемым циклом Миллера. Однако инженеры Audi доработали этот процесс по важным направлениям. Повышение экономичности достигнуто за счет следующих решений:

    - значительно сокращено время впуска (140° поворота коленчатого вала вместо 190-200°);
    несмотря на сокращение времени впуска, в цилиндры поступает оптимальный заряд топливно-воздушной смеси за счет применения более высокого давления наддува;

    - впускной клапан также закрывается раньше – задолго до достижения нижней мертвой точки. Благодаря этому снижается среднее давление, что обеспечивает высокую и эффективную степень сжатия;

    - при работе в режиме частичной нагрузки производится дополнительный впрыск топлива перед впускным клапаном. В результате гарантируется эффективное смесеобразование, которое впоследствии дополняется непосредственным впрыском топлива во впускной коллектор и камеру сгорания;

    - система Audi Valvelift System (AVS) на впускных клапанах сокращает время впуска при частичной нагрузке и продлевает время впуска при росте нагрузки на двигатель (при работе двигателя в режиме полной нагрузки впуск осуществляется в диапазоне 170° поворота коленчатого вала).

    Д-р Штефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch), руководитель отдела разработки двигателей AUDI AG, суммировал преимущества нового двигателя: «Благодаря стратегии оптимального двигателестроения новый мотор при частичной нагрузке отличается низким расходом топлива, характерным для силовых агрегатов с меньшим рабочим объемом, а при повышении нагрузки демонстрирует преимущества двигателя с большим объемом. В результате достигаются оптимальные показатели экономичности и высокие эксплуатационные характеристики во всем диапазоне оборотов».

    Помимо измененного процесса сгорания, новый силовой агрегат, массой всего около 140 кг, наделен и другими технологиями повышения экономичности. Например, движение охлаждающей жидкости автоматически регулируется для сокращения времени прогрева. Этой же цели служит выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. Определенный вклад в повышение экономичности также вносят значительное снижение трения внутренних деталей двигателя и применение моторного масла с низким коэффициентом трения (0W-20).

    Обширный перечень высокотехнологичных решений делает новый двигатель 2.0 TFSI по-настоящему экономичным силовым агрегатом, который задает новые стандарты в своем сегменте. Сначала двигатели нового поколения начнут устанавливать на новую модель Audi A4, а затем наступит черед и других моделей бренда.

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...ews~pool~2015~05~world-premiere-new-tfsi.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      162
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Че-то все это уже было в ea888 gen3. И два ряда форсунок, и avl на выпуске, и даже новый термостат, не выпускающий охлаждайку из двигателя до прогрева. Некоторые даже махнули этот термостат по гарантии.
     
  3. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    будет есть 9 вместо 11 литров))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АнтилопаКрус

    АнтилопаКрус Участник форума

    29 дек 2014
    357
    Москва
    A4 1.8 TFSI 2012
    Прямо мысли прочитали))



    Интересно, в динамике такой двигатель не потеряет из-за своей экономичности?
     
  5. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    конечно потеряет, на 35 сил и 50 момента)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TV77

    TV77 Новичок

    4 мар 2015
    77
    A4/B8 2.0T 4/4
    Странное у Audi понятие инноваций :confused: : сократили расход при уменьшении мощности и момента. Если такой будет стоять вместо нынешнего ea888 gen3, то улитка будет какая-то...
    п.с. на RS3 с 2,5 л сняли 367 лс, на мерине Ашке АМГ с 2,0 снимают 360... вот к чему стремиться надо :umnik:
     
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    И сколько они их продадут с учетом 70 тыщ налогов и 200 тыщ страховки?
     
  8. -MishGun-

    -MishGun- Участник форума

    13 ноя 2005
    314
    A5 11`2.0t Qua
    На АМГ такая мощность достигнута очень большим давление турбины 1,8 бар. Это реально много)
    Скорее всего А4 с таким мотором будет конкурировать с 320, а с 328 будет конкурировать такой же мотор, только мощностью 252 силы )))
     
  9. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    И ресурс АМГ двигателя 30т. км, а у РСки 100 он проедет. Бывали случаи когда и до 10т. не доезжали эти моторы.
     
  10. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    Понтов много, ресурса мало.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.876
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    одноразовый 2 года или 100 т.км ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    2,0 TFSI - масложор, который устраняли лет 5. Здесь наверно тоже не без грехов будет...
     
  13. Jacksonrr3

    Jacksonrr3 Участник форума

    13 мар 2014
    116
    Санкт-Петербург
    A4/B8 FL 2.0TQ 14г Q7/4l 4.2TDi/8AT
    интересно, сколько чипом с этого движка снимут л.с.
     
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Это gen4, ко всему что было добавили новый принцип сгорания

    У Audi одни и те же двигатели имеют разную мощность, 190лс это почти наверняка будет идти под названием Ultra - дефорсированный, с А+ экологией и расходом меньше чем у Оки. Конечно будут и нормальные версии, с мощностью более 250лс

    Ну наверняка больше 300, с текущих то 280 снимают
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.089
    Авто мото
    Очередной инновационный одноразовый мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TV77

    TV77 Новичок

    4 мар 2015
    77
    A4/B8 2.0T 4/4
    Продадут на два порядка меньше кол-ва гражданских (не S/RS) моделей, для многих покупателей таких машин вопрос налога и страховки вторичен.


    Ресурс дело важное, но на таких машинах он меряется не километражом самим по себе... Если с каждого светофора уходить тапкой в пол до упора оборотов, то долго не протянет двигло, а если ездить с умом, то вполне.

    Ну да, хотелось бы чтоб был двухлитровый двигатель с отдачей прилично за 250 лс., а то платить лишний налог государству исключительно за 2 кобылки сверх 250 как-то не хочется :)
     
  17. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Боюсь представить, что там еще можно, разве что свечу накаливания вкрутить. Послойное смесеобразование было уже в FSI.
    Из нового вижу только масло 0w20.
     
  18. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера
     
  19. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну думаю к нему будет традиционная пара из 1.8, с мощностью около 200
     
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Простите, а для чего такие машины сделаны? Что бы ускоряться на них как улитка по городу? Для меня такой объем что бы набрать быстро разрешенную скорость и на ней ехать по Москве, на свободной дороге могу позволить себе погонять. Но даже с таким режимом ресурс АМГ в несколько раз меньше чем у любой RS версии. Как я выше написал, у человека этот двигатель умер не проехав и 10 т.км. Стуканул, долго по гарантии возился что бы заменили.
    Даже посмотрите на те же лансеры и импрезы с 2.0Т и 300+ л.с. У всех у кого такие машины, на 60 т.км. меняют или капиталят двигатели, а то и раньше.
    И в описание-книжке АМГ прописан ресурс двигателя. Сколько старых АМГ вы вообще видите на дорогах? Большинство на продаже висят с полу-мертвыми двигателями. Вечность двигателей мерседеса умерла на 124 и 140 кузовах.