i Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 22 мар 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    На новый "ку-седьмой" лучше всего смотреть спереди. LED-фары, идущие уже в базовой комплектации, и еще более внушительная, чем прежде, радиаторная решетка single frame не оставляют сомнений — перед тобой машина второго поколения. А если посмотришь, например в профиль, да еще с расстояния, то не сразу поймешь, что это совсем не тот Audi Q7, который появился в 2005 году. Тот же силуэт, те же пропорции. Но едва ли стоит упрекать в этом Audi, тем более что на самом деле автомобиль изменился кардинально.

    [​IMG]

    Audi Q7 стал легче предшественника на 325 килограммов и сейчас является самым легким в сегменте (снаряженная масса версии 3.0 TDI – 1995 кг). Во многом благодаря похуданию "ку-седьмой" впечатляет завидной динамикой и экологичностью. По крайней мере на бумаге. Тот же трехлитровый дизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, а средний расход составляет меньше шести литров на "сотню". Добавьте к этому новое опциональное полноуправляемое шасси, восьмиступенчатый "автомат", сниженный центр масс и… уже хочется за руль. Как ездит Audi Q7, мы узнаем после появления машин в пресс-парке. А пока расскажем о "статичных" впечатлениях.

    [​IMG]

    "Космос!" — сказал владелец "первого" Q7, сев в салон. И действительно, это все тот же стопроцентный Audi с той же архитектурой передней панели и тем же расположением основных блоков управления. Но каждый элемент, каждая деталь сделаны еще красивее, еще удобнее. Контроллер MMI обзавелся сенсорной панелью, в регуляторы температуры вписаны дисплеи с указанием этой самой температуры, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый — режим Parking активируется кнопкой на торце.

    [​IMG]

    Приборная панель может быть полностью цифровой, как на Audi TT, или с аналоговыми приборами и дисплеем посередине, как на презентационном автомобиле. А прекрасный руль из линейки S-Line не зазорно поставить и на гораздо более спортивные модели. К слову, за рулем "ку-седьмого" вообще не чувствуешь, что сидишь в полноразмерном внедорожнике длиной более пяти метров. Пока не взглянешь во внутрисалонное зеркало. Потому что там увидишь еще два ряда сидений.

    Третий ряд из двух складывающихся (при помощи сервопривода!) кресел по умолчанию считается орудием пытки провинившихся домочадцев, но в случае с Audi стереотипы ломаются. С ростом 177 см я смог усесться за собой на всех рядах, включая "галерку". Не знаю, чем кончится дальняя поездка "в багажнике", но для коротких перемещений третий ряд вполне подходит. Скажем, в Range Rover Sport назад можно посадить разве что детей.

    [​IMG]

    Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Тем более что количество вспомогательных систем в новом "ку-седьмом" снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. Впрочем, тут "ингольдштадтцу" не удалось обойти Volvo XC90, где есть еще система предотвращения столкновения со встречным авто при левом повороте и уже знакомая по другим шведским моделям система City Safety.

    [​IMG]

    Теперь немного сухих цифр. Первое время Audi Q7 будет предлагаться с двумя моторами – трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с. и бензиновым мотором 3.0 TFSI, развивающим 333 л.с. Цена базовой версии вне зависимости от мотора – 3 630 000 рублей. Пакет Comfort (19-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, адаптивная пневмоподвеска, камера заднего вида, подогрев руля, обогрев лобового стекла) обойдется дополнительно в 380 000 рублей, Sport (обвес S-Line, спортивный руль, обтянутые кожей и алькантарой сиденья, аудиосистема Bose) – 650 000 рублей, Business (четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений среднего ряда, кожаные сиденья и 20-дюймовые диски) – 740 000 рублей. Заказы на Audi Q7 уже принимаются.

    [​IMG]

    http://www.kolesa.ru/article/mister-universalnost-pervaja-vstrecha-s-audi-q7-2015-03-20
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Фоток нормальных не судьба была выложить ? то морда, то журналисты, то портрет двух мужиков... блин...
     
  3. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    Морда стала лучше, на мой взгляд:)
     
  4. sls777

    sls777 Участник форума

    27 фев 2015
    124
    Суперавто
    Отличная тачка! Кузибен форева!
     
  5. Pavil_q7

    Pavil_q7 Участник форума

    2 мар 2010
    497
    Краснодарский край
    Audi A3 8V Cabrio
    Когда покупал Ку7 единственное что хотелось в нем поменять это салон. Вопрос почему не поставить от A8 салон просто крутился на языке. И вот оно! Ку7 с салоном A8! Лучше не придумать
     
  6. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
  7. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    #7 AMIru, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    По-моему провальный дизайн. Какой-то Туарег с арм-тюнингом... Не зря немцы после этого релиза Q7 выгнали главного дизайнера. Жаль. Салон от удачной А8 - хорош и роскошен! Внешность - примитивна и не соответствует классу авто. Столько ждали новую и такой ущербный конфуз...
    Добавлю ИМХО
     
  8. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Спасибо ! Посмотрел :)


    Далее ИМХО! Внешний дизайн убогий и всё прям кричит про тура, даже передние фары и то как-то на тур наводят мысли, если б не щит решётки - точно эмблему бы менять пришлось...:)
    Внутри всё великолепно, но, как и говорили уже, не уникально, А8 как есть :))))

    Единственно что внутри бесит - это айпад на торпеде сверху, ну вот совсем ни к селу ни к городу..:)
     
  9. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Позабавил комент из статьи: "Интересно, запчасти от туарега подходят?":D
     
  10. zuben

    zuben Новичок

    5 окт 2014
    27
    a6
    Интересно а моторы такие же оставили, в смысле без доработок?
     
  11. Kansei

    Kansei Новичок

    3 апр 2015
    36
    Бомба, ждем в шоу-румах дилеров.
     
  12. Kansei

    Kansei Новичок

    3 апр 2015
    36
    Вроде расход поменьше стал, и экологический класс выше.
     
  13. Kansei

    Kansei Новичок

    3 апр 2015
    36
    Айпад на Мерс стоит. Тут он складывается красиво. Я думаю живьем будет смотреться огонь.
     
  14. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    Руль-зачёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...