Мистические поддергивания

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jellyparot, 8 июл 2017.

  1. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    Привет всем,я правда искал похожую тему но не нашол ибо у кого-то что-то да не так как у меня)После заводки машина проезжает либо 2 минуты и 1раз на протяжение 2 секунд поддергивается а потом все идеально хоть час езди либо через 10 минут такое же поддергивание.Дергается при хорошем ускорении,один раз подловил такие же дерганья на холостом при 3-ёх тысячах оборотов.Компьютер ничего не показывает,топливник поменял,шланги и хомуты вроде все затянуты,динамика космос для этого двигателя конечно же.Машина а6 с5 1.9 тди (маркировка AJM 85 kw 115 л.с )Умоляю подкиньте пищи для размышления и да ,бывает 3-4 дня ездишь нету.Проблема мелкая да вот не приятно знать что она есть.
    Думаю еще в бак залесть и читал что ЕГР может,с него течет масло ой как хорошо,но оно всегда текло и течет по сей день.Прошу о помощи и догадках ваших
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я бы сделал ставку на электрическую часть. и даже не на блоки и сенсоры и т.п. сложные узлы, а на банальные провода + разъемы. это неприятная вещь и найти её при таких редких симптомах сложно. но такое имеет место.
    например в проводке/соединении/обжимке которые передают параметры (величины) того же сопротивления/напряжения может возникнуть доп. сопротивление и получится что данные уже исказятся, но при этом отследить их не получится.... потому что какие-то параметры проверяются диапазоном показаний а какие-то простым наличием контакта. пока разрыва не будет, ошибка не выскочит...
     
  3. jellyparot

    jellyparot Новичок

    23 фев 2015
    17
    Эх)))Спасибо большое буду пробывать,да я особо не понимаю что конкретно проверять даже из мелких электронных датчиков)
     
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    для начала можно мануально проводку под капотом пощупать около фишек или в местах изгибов или касания или провисания в общем смотреть где в теории могут быть воздействия на провода механические/вибрационные.... так , наобум, может где нащупается или порвётся в руках. вытащить фишки и осмотреть контакты на предмет окисления визуально. в идеале бы пины из разъёмов вытащить чтобы рассмотреть их на предмет коррозии и целостности соединения/обжима... но для этого надо иметь правильный pin extractor и понимать как защитные фиксаторы на фишках устроены чтоб не сделать хуже после такой "профилактической проверки" :)