Купил машину около 4-5 месяцев назад, авто полностью прошло LongLife сервис который положен при 100000км. В компьютере интервал сброшен, при покупке было написано NextService 350 дней 20000км. По книжке следующий сервис или в 120000 или в 11 месяце этого года. За эти месяцы что я езжу на этой машине количество дней убывает по какой-то странной логике. Т.е. смотрю в компе спустя пару месяцев написано не 350 дней минус 60 дней которые я наездил а например 200 дней осталось и 15000км к примеру, потом 120 дней и 14000 км. Т.е. в реальности проходит день а в интервале в днях убывает к примеру месяц. Ну и на днях уже пишется Service in 30 days 10400km, с километражем я согласен, я проехал за это время около 10000км, т.е. до сервиса осталось еще 10000 км, но авто его уже требует почему-то по времени. Сегодня с утра сажусь в машину, пишется Service in 25 days 10400km, после обеда уже пишется Service in 22 days 10400km, т.е. 2 3 дня за 3 часа ушло. Может у кого есть идеи что это за хрень такая?
В блоке управления зашит алгоритм расчета интервала сервисного обслуживания, наверное температура двигателя, обороты и т.д. т.е программа смотрит как двигатель эксплуатируют и рассчитывает интервал. Может за 3 час машину в хвост и в гриву эксплуатировали))))
Вы почитайте SSP по лонглайфу обслуживанию. Там все это рассказазно ткак работает и высчитывается. В двух словах, авто само анализирует, нагрузку на мотор, стиль езды, заряд акб и уровень масла между прочем. Так и должно быть. SSP № 438 вот например
В том-то и дело что я аккуратно езжу, и стараюсь авто в хвост и гриву не эксплуатировать. а где ее найти можно чтобы почитать?
Да, еще хочу узнать, а тут у всех ,владельцев сего пипелаца, так с подсчетом времени до следующего сервиса?
Ну например тут http://books.tr200.ru/v.php?id=72403 или тут http://bankknig.com/knigi/51528-vag-programmy-samoobucheniya-ssp.html и на торенте еще посмотрите крупном любом...
Ну хорошо, я вроде как-бы со всем уже согласен. Но меня интересует такой вопрос - почему до меня ТО проводилось аккурат каждые 20000 км, и это в сервисной книге указано, и все выписки у меня имеются. Я уже думаю, может уже тут официалы, когда я к ним авто на диагностику возил что-нибудь поменяли и задали другой интервал периодичности ТО? У меня и на наклейках и на всех шильдиках написано - NEXT SERVICE 120000 km.
Вас просто перевели с Лонг лайф сервиса на фексированный межсервисный интервал по пробегу, который ТОЛЬКО и есть в России кстати. Так как для Лонг Лайф наша Россия матушка не может использовать межсервисный интервал по ряду причин. Которые я перечислять не буду, но и климатический зона даже учитывается учитывается. Но а остальные причины вы и сами догадаетесь .... PS: Только сейчас увидел что вы не в России живете, но я и город такой слышу первывй раз, так что сказать как там у вас в Литве есть ли программа лонг лай или нет - но судя по инфо - как я и сказал выше- вас перевели на фиксированный меж. сервисной интервал по пробегу.
А где можно узнать это, есть или нет? Я не очень доверяю местным офицалам. Может специально перевели, чтобы заезжал почаще.
Подключить кабель VAG-Com и в 17 блоке щитка приборов прочитать значения каналов 40-49. Вот подробная расшифровка таковых и их возможные значения http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10867.html#1
Я имел ввиду узнать не какая периодичность TO у меня установлена, а распространяется-ли на Литву ЛонгЛайф сервис, или на какие регионы он распространяется? Т.к. например я могу к ним заехать и сказать что после последнего визита к ним у меня "слетел" лонг-лайф интервал, они ведь могут сказать что он на нас не распространяется например. П.С. Ай, увидел по Вашей ссылке на какие страны распространяется а на какие нет. Спасибо за информацию!
Да не фиксированный у тебя сейчас интервал. Дни будут уменьшаться вместе с календарём, если будешь два раза заводить за сутки. Установка фиксированного интервала или LongLife выбирать тебе самому. Кто платит, тот и музыку заказывает!
Звонил в сервис вчера, говорят не рекомендуем мы LongLife для данного мотора, хотя по Сервисной книжке немцы его и делали. Ну да ладно, перейду на фиксированный интервал, у официалов у нас не дорого выходит раз в год масла и фильтра сменить.
В общем странности с меж-сервисным интервалом продолжаются. Вчера с утра писалось Service in 2 days, 9700 км, в понедельник собрался ехать менять масло. Вчера ездил за женой в другой город, и намотал 600 км. С утра сажусь в машину, написано Service in 278 days, 10700 км. Ну вообще я логику не понимаю вне зависимости от SSP, если только ночью кто-то масло не заменил Есть только мысль, может это из-за не полностью заряженного аккумулятора комьютер хотел в сервис заехать? Т.к. он был не полностью у меня заряжен, т.к. я в основном ездил на короткие дистанции, а тут как следует он зарядился и комп прикинул что все теперь впорядке?
Чем короче поездки, и ниже температура воздуха, тем быстрее компьютер "приближает" ТО. При увеличении длительности поездок ТО "отдаляется". У меня так не только на Ауди, но и на других автомобилях.
Ну не мог же сервисный интервал вместо через 2 дня, стать через 278 дней потому, что я проехал 600 км.
какой то загон тебе нипофиг че тебе пишет ты километраж смотри и тут уже ни раз обсуждалось меняй чаще масло у самого такой был менял через 8 тысяч продал с пробегом 180000 км и был подрячком.
будешь так делать будешь жаловаться на жор масла и потом замена движки,и еще наверняка льешь кастрол.