Реально происходит какая то хрень. Каждое утро машина заводится с глюками. Т.е. стартер начинает работать только через несколько секунд после того, как ключ поставлен в нужное положение. Или вобще заводится минут через 20-40 плясок вокруг. При этом заводится нормально, стартер крутит как новый (правда сегодня в момент заводки напряжение знатно просело). При повороте ключа втягивающее щелкает, стартер не крутит. Потом, в течение дня, все работает просто отлично - заводка с полпинка. ТО есть глюки только после ночной стоянки. Мне тут сказали, что это аккум (не достаточно заряжается/не держит заряд в силу возраста) и можно попробовать в случае глюка его "разогреть" дальним светом как при холодном пуске. Вчера попробовал - вроде повлияло. Сегодня - 40 минут прыгал утром вокруг машины. Тратить деньги на аккум не хочется, все-таки вдруг не он. Может кто нибудь с подобным встречался?
Аккум можно проверить нагрузочной вилкой. Есть в любом магазе, торгующем аккумуляторами. Если не он, то подгорели "пятаки" на стартере.
Да, а если дело в пятаках, то почему такая зависимость - можно весь день кататься туда-сюда и все будет великолепно заводиться. Как только ставишь машину на ночь - начинается
Дык а за день у работы не остывает что-ли? Кстати сначала даже втягивающее не щелкает. Как начало щелкать - верный признак что через 3-4 попытки заведется Ладно, поеду куда-нибудь аккум проверить.
Ага, вот и новые вводные. А не стоит ли у тебя дополнительный иммобилайзер, прерывающий цепь стартера заодно с остальными блокировками?
Иммобилайзер стоит. Но он на стартер не влияет. Есть еще спутник. Но он отключен. Правда не пойму, как на него может нагрев влиять
Я так думаю, мне надо в момент очередного глюка попробовать прикурить от другого аккума. Если заработает - то поменять свой