Сотка - 1992 г.в. (по вину - 1993) Галант - по Вину 1994 г.в. Машины конечно в лоб нельзя сравнивать - машины разного класса. Но если осторожно - то можно. Как едет: Сотка 2,3 133 л.с. едет лучше и быстрее чем Галант 2,0 137 л.с. При этом Сотка на 300 кг. тяжелее. Правда у сотки на 120 км/ч на тахометре 3100-3200 об, а у Галанта 2800-2900 об. После 150 км/ч Галант неохотно, но плавно разгоняется, Сотка только начинает дышать, охотно реагирует на педаль акселератора. На Сотке ездил 200 км/ч, на Галанте 160 км/ уже страшно - машина ловит дорогу, двигатель слышно. На Галанте ветер начинает выть от 100 км/ч и выше, на Сотке от 140 км/ч и выше. Сотка (+) Галант(+) Кузов: У Сотки кузов вечный, ни единого очага ржавчины, у Галанта реально гниёт, местами сильные очаги. Но, подозреваю, что Галант не красился вообще, что не могу сказать о Сотке. Короче, антикоррозийная стойкость кузова Галанта тех годов - полное г**но. Сотка (+) Галант (-) Руль: У Сотки очень легкий, пальчиком можно крутить, у Галанта тяжелый. Отец сел после Нивы с гидрачом и удивился - даже ему руль показался тяжелым. Галант за счет меньшего размера спокойно разворачивается на узкой двухполосной дороге, на Сотке - нереально. На Галатне можно впихнуться и выпихнуться на любое место (например, на стоянке перед магазином), на Сотке - надо делать чуть больше разворот с натягом, что впихнуться на место и то если расстояния меэжу рядами машин хватает.Если не хватает - туда-сюда маленькими шажками, завидуя более маленьким машинам. Сотка (-) Галант (+) Клиренс: Галант - это пиз**ц какой низкий, цепляет все что можно там где все спокойно ездять на любых легковых машинах. Зимой буду убирать бампером снег у дома. Колеса стоят 14, надеюсь 15 что-то исправят, если не исправят то надо ставить проставки, ведь так ездить просто невозможно. Ни по одной проселочной дороге не проедешь не чиркнув защитой поддона. На Сотке я защиту даже не ставит, за 1,5 года езды пару раз чирканул всего. Сотка (+) Галант (-) АКПП. На Галанте реально порадовала, более адаптивная чем у Сотки, переключается очень мягко, алгоритм работы понятен. Сотка (-) Галант (+) Мелочи и наблюдения: Галант в городе резвее и притянее себя ведет, на трассе Сотка конечно лучше - разница в классе ёптыть. Звукоизоляция на Галанте хуже намного, звук движка в салоне реально напрягает на скорости от 120 и выше. Галант мягкий, глотает все выбоины без проблем. Сотка жесткая, а зимой вообще зубами стучать об руль можно, как на табуретке. Что еще интересно, спрашивайте.
Ответ: Митсу Лансер 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП нелохо написано не понятно почему ток в первом пункте 2 раза +, хотя все за сотку говорит
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП утверждение, что сотка 2,3 после 150 км/ч только начинает дышать, мягко говоря преувеличение
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Ну хорошо, скажу так, что Сотка гораздо охотнее отзывается на педеаль газа, чем Галант, который на этой скорости вообще не отзывается (не включая режим кикдаун в обеих случаях).
Ответ: Митсу Лансер 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Потому что как это и нельзя сравнивать в этих двух машинах. Про это написано в "мелочах". Поэтому каждой машине (+), т.к. обе понравились на ходу, с учетом класса и цены конечно.
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП ЗА 1,5 года владения соткой потрачено около 2 кб только на ремонт и ТО. На Галант пока не потрачено ни копейки, т.к. время владения - неделя. Да, ИМХО, это не та машина чтоб на неё слишком тратиться.
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Хех ... в процессе эксплуатации поглядим ... рядом со мной умирал такой галант в течение 4х лет ... последний год ваще стоял ... НО! Надо сказать при всей убитости - еще умудрялся заводиться ...
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Надо поробовать покататься на твоем галанте. Заезжай на выходных!!!!
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Вчера накатал 250 км. Поймал себя на мысли что больше 120 км/ч мне не хочется ехать. Как-то неуверенно машинка дорогу держит, как-то не очень разгоняется и т.п. Зато заехал в ИКЕЮ, спокойно загрузил 2-х метровую конструкцию (задние сиденья раскладываются). Вобщем резюме для этого авто - неторопливЫй семейнЫй хетчбек. И вообще, у меня до сих пор не укладывается в голове: Галант - 137 л.с. + 1150 кг. весу. Сотка - 133 л.с. + 1450 кг. весу. А такие разные характеристики по динамике и скорости (несколько +++ в пользу Сотки).
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП R5 и 2300 кубических сантиметров - R5 и 2300 кубических сантиметров
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Ездил на скае 2,0 атмо.Потом сел обратно в свою сотку,так и не понял когда она реагирует на педаль газа... перепутал
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Репы добавил.не понты.так и есть, такие очучения на мех.впрыске после распределенного.
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Винстон круче снимает, чем ты добавляешь, аффтаритет рулит
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП На бумаге галант по-тяжелее слегка, + момент у сотки выше, а обороты при макс моменте ниже - может из-за этого такие впечатления? Ты кстати галант на диагностику загонял - может он едет в 2 раза медленнее чем надо?
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП ДА ну нах диагностику. Ездил бы и не ломался 4-5 месяцев - это все что от него требуется.
Ответ: Митсу Галант 2.0 АКПП vs. Ауди 100/45 2.3 АКПП Планирую что ДА. Хотя если авто покажет себя с хорошей стороны в плане расходов на обслуживание, то еще подумаю. Пока на авто потратил 100 руб. - забыл на первой же заправке крышку от заливной горловины. Пришлось купить новую. Заехал в магазин, где я постоянно покупал з/ч для 100/45. Естественно для Митсубиси Галант этого года у них ничего нет. После примерки нескольких крышек идеально подошла крышка от Гольфа 4. ЗА сей факт ставлю (-) Галанту за отсутствие элементарной эргономики. На 100/45 на крышке были прорези чтоб вешать крышку на лючок, вследствие чего ты никогда не забудешь её на заправке, и не будешь ставить её на грязную/пыльную поверхность заправочной колонки.