Предложили праворукого Legnum - а. Полный привод, twin-turbo, 280 кобыл, 6,4 до сотни с автоматом, и всё такое..... Подскажите сколько обойдётся руль перекинуть? И где?
Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с Дорожной Полицией быть не должно. Услуги по перестановке руля предоставляются но в исключительных случаях. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.) Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее... Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля. Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы: хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону; все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов; испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине; имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупил
никаких перекидок руля, более того, это просто опасно. А легнум супер агрегат V6 с двумя турбинами, мотор по-моему такой же как и на 3000GT. Бери не пожалеешь, если деньги есть. http://www.3000gt.ru/read.php?f=1&i=38082&t=38082
Спасибо, очень исчерпывающе. Я так думаю, надо немножко денюшек сделать, чтобы на нормальный аппарат хватило, и не заморачиваться пока. Ян, а сколько твой "самолёт" будет стоить, когда сойдёт со стапеля? Или ты уже раздумал его продавать? А то я на Pit-lane приезжал на прошлой неделе обороты искать на своей (кстати так и гуляют) - заодно поглазел. А сами мы будем из Брянска (для AFONIA).
Дорого. Меньше 20-ки отдавать смысла нет. Завтра вывешу фотки: с новым кулером, выпуском, обвесом. На 18-ых колесах, на новой резине.
А куда она 3000GT, с сугубо практической точки зрения? На повседневку-то никак. Низкая. Купе, по-моему. Мне новый Outback понравился, тот в котором 245 кобыл. И клиренс - 20. Песня. Дело за полтинником зелени.
Legnum по идее тот же Галант,так что с разборок можно большую часть деталей взять,а дальше уж смотреть,сам сделаешь или где то..........
Может. правда проще двигатель купить турбированный и засунуть в леворукого Галанта? Или это тоже лотерея - двигло брать на разборке?
ничего не проще: коробка, интеркуллер, проводка, задняя часть трансмиссии (вообще ипанешся этот AYC искать), плюс там подвески задние разные, глушитель весь полностью - бюджет встанет под десятку. Если тебе нужна зажигалка на каждый день, возьми или бмв М3 Е36 или субару импреза турбовую на ручке. Или же не грузись и садись на правый руль на автомате: Mitsu Legnum, Toyota Caldina GT-T, Subaru impreza WRX, Toyota Chaser Tourer V... Вот неполный список достойных жаповских авто мощой 280 лыс, с немерянным ресурсом. И стоят в разы меньше, чем немцы.
У моего кореша как раз праворукий Легнум VR4, особо в тех.характеристики я не вдавался. На мой взгляд не особо резвая машинка (если не сравнивать с моим сараем) либо движок уже убит, т.к. брал он ее у какого то московского стрирейсера. По запчастям во первых мало того, что от Галанта почти ничего не подходит, так и от просто Легнума тоже далеко не все идет... Все мои знакомые, которые ездили/ездят с правым рулем в один голос говорят что привыкаешь без проблем за два-три дня. Байка в тему. Мой одноклассник получил в подарок от своего дяди из Карелии лет 10 назад древний праворукий микроавтобус Лейланд. Походу дядя не нашел свалки поблизости и вот.... Корешу было западло ездить с правым рулем и он попросил каких то умельцев перекинуть руль. Торпеда в нашем понимании там просто отсутствовала, об кондее и пр. речи понятно и не шло, но умельцы попросили надыбать хотя бы рулевую рейку. Кореш авторитетно заявил, что они смело могут просто перевернуть рейку кверх ногами и вперед. Умельцам пох. В итоге кореш получил леворукий авто с маленькой фичей: руль крутишь вправо - машина едет влево Супер. Пока он ехал на этой тачанке из Карелии в Мурманск (там я тогда жил) умудрился всего три раза улететь с дороги. О том, какое впечатление на меня произвела поездочка с ним по сопкам Мурманской области я умолчу, просто не передать впечатление, когда на повороте он начинает крутить руль в сторону глубокого обрыва. Самая хохма случилась когда он бухим попался гаишникам и они решили самостоятельно отогнать чуду англо-карельского автомобилестроения на штрафстоянку.