Собственно тема хоть и баян..но все таки хочу поделиться теми ощущениями и впечатлениями от вчерашней поездки на Mitsubishi Pajero IV 3.0 может кому и пригодится. И так по порядку.. Предварительно записался по телефону на тест драйв у официального дилера,на 10 30 утра..Приехал,оформление заняло минуты две наверное, и вот уже на улице перед белоснежным Mitsubishi Pajero IV 3.0 В роли сопровождающего от дилера была девушка,которая любезно сказала что сейчас прогреем машину и поедим.... Машина с утра не заводилась,и как раз при вчерашнем морозе хотелось посмотреть как быстро она прогреется и как в салоне уже станет более менее тепло..к удивлению прогрелась быстрее чем я думал..и уже выезжая от дилера на дорогу стал идти горячий воздух ..лобовое отошло моментально..машину и ее характеристики знаю давно..но то что у нее обогрев лобового стекла в зоне щеток узнал только вчера Асфальт - идет не плохо..конечно после ауди чувствуется провал в динамике и разгоне...но он вроде и не создан для гонок...не привычно сидеть...посадка не много напомнила рэндж ровер...обзор хороший ..ряд просматривается даже через Q5 ...шумоизоляция приемлемая..возможно не лучшая в сегменте но и не хуже чем новая A4...кстати это дело поправимо..цена вопроса около 40 000 р ..конечно отделка салона не блистает качественным пластиком и какими то деревянными элементами..хотя кожа на сиденьях довольно таки приятная на ощупь да и не очень скользкая...с ростом выше 190 как пишут некоторые сидеть очень не удобно-фантастика..нормально сидится..В целом на асфальте ощущения обычные..машина как машина..не хуже и не лучше остальных что идут в потоке..кроме высокой посадки... Бездорожье...у дилера есть маленький полигон где можно протестировать авто в условиях приближенного к бездорожью.. И так мы на месте..езда по снегу глубиной примерно 30-40 см (чуть выше половины колеса) не чувствуется в целом..я думал хоть двигатель по другому начнет работать или какие то признаки..не чего подобного..как по асфальту..так же тихо и уверенно... Подъехали к подъему...подъем в две ступеньки..высотой около двух с чем то метров..накатанный лед(видно кто то там когда то катался)... Девушка предложила на него подняться,мол испытать качества вне дорожника...первая мысль "она явно погорячилась" ..я конечно понимаю что это вне дорожник но не на столько же))..и все таки пробуем. Так как уклон был не знаю сколько градусов но мне казалось что при разгоне я снесу бампер об эту стену любезно предоставленному мне авто..поэтому я аккуратно попытался туда залезть..не чего не вышло..при подъеме на половину машина замирала и стояла на месте прокручивая на льду всеми колесами..так было дважды..решив не напрягать авто я спустился и сдал задом со словами "Видно не судьба"...тут же из за поворота вылетел еще один авто того же дилера..промчался мимо меня и просто взлетел на тот подъем куда я пробовал залезть..вывод!? значит заеду и я..включаю опять все блокировки..педаль в пол..и вот без всякого труда я так же взлетаю на этот подъем..проезжаю по холму ..руль вправо и по разбитой колее съезжаю вниз опять в снег...ощущения не передаваемые..и есть осознанность того что на своей машине я бы даже пробовать не стал туда лезть.просто само убийство...да и по снегу бы я такому не проехал до этого подъема..да и если честно не в обиду не кому Q7 и Q5 под большим сомнением что там пройдут..(поднимутся) Во общем по бездорожью зачет полный. Цена автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0 в полной комплектации 1 688 000. ИМХО..не самый худший вариант полноценного вне дорожника.
Тесная в левом локте, жутко неудобная сзади, коленки на уровне груди, да и возраст модели уже пятилетка без какого либо рестайла. Хотя она сама рестайл 3 го. Тестил года 3 назад, не воткнуло совсем .
3.0 - дизель чтоли или тот бензин что раньше неофициально ввозили?? какого года выпуска??? их два года вроде не ввозили. п.с. кароший автомобиль для тех кто не живет в москве.
Хороший отчет. Действительно, сейчас за такие деньги из полноразмерных внедорожников еще только Pathfinder.
патфайндер по сравнению с падждеро не але. вообще надо брать с автоматом но без кожи. 1.519 т.рублей. обалденная цена!! странно но паджеро реально сохранил докризисную цену 2008 года.
ну не кто и не спорит что по комфорту Q7 круче..в проходимости с Паджериком даже без вариантов...и опять таки основной вопрос в цене..Q7 в этой комплектации будет 3,5 ляма..они разные...один полноценный вне дорожник с своими минусами и плюсами..вторая стильная красивая машина для асфальта с завышенным клиренсом.
Санту Новую надо брать, если нет четкой задачи штурмовать болота. На голову комфортнее и интереснее моторами, а цена - та же.
точная поправка "если нет четкой задачи штурмовать болота"..а задача примерно такая и стоит..летом бывают вылазки в Тверскую область..а там дороги в лесах еще те...особенно после дождя..
Паджерик качественный честный внедорожник. Ему бы клиренсу чуть поболее, да шумку нормальную и было бы ок. У вага конкуренцию сможет составить только турик с пневмой и блокировкой заднего диффа. Но он меньше внутри, хотя гораздо комфортнее. Вобщем для поездок на рыбалку самое то. Для повышение проходимости в грязи купите цепи, реально поможет.
На самом деле клиренс у него достаточный. По проходимости Паджеро 4 действительно превосходит Туарег без пневмы и задней блокировки, проверяли на новогодних праздниках с друзьями. Реально прет даже по слежавшемуся снегу и насту глубиной на уровне колена. И в поле явно чувствуется что он прочнее Туарега. Хотя на столько же слабее Дефендера )) Для поездок по бездорожью лучше поставить резину формата AT и брать съемную лебедку.
Это MT - Mud Terrain, грязевая резина. Не подходит для асфальта. AT - All Terrain - универсальная резина асфальт/грязь. Больше всего моделей с разными размерами выпускается компанией BF Goodrich, ссылки на магазины можно найти через поисковики. Это для лета. Зимой же только зимняя шипованная резина, оптимально Nokian Hakka.
имхо - очень высокое соотношение цена качество. пусть паджеро не новый, но на голову выше сантафе, который кстати тоже далеко не новый. а про целевое назначение вообще смысла нет говорить - это как крузер 100. в общем, я бы купил. может и куплю.
Увы, но пахеро - лотерея. Былого качество уже не так и много. А цены на топы ацки несерьезны. Машинка довольно тесная, очень тряская, суперселект далеко не писк среди трансмиссий, клиренс так себе (про проходимость), мост задний мешает в колее.
про лотерею соглашусь пожалуй,опять таки основываясь только на отзывах, про топовые цены...хм..ну вот 1688 000 для 3 литра в топе..это разве много? Мне к примеру 3,8 и не нужен был бы..Насчет тесности пожалуй не соглашусь..нет ну конечно она теснее LC200..по поводу клиренса...приложу углы..кстати передним углом в 41 градус не может похвастаться не кто..кроме дифендера у него 45 и хаммер 3 у него 43..