Ответ: Mitsubishi Space Wagon щас, через пару минут, придёт мой карифан - за пивом пошёл. Он владелец мицы спейса тех годов шо ты написал, был. А щас у него 97. И собирается вроде как и нового брать. И скажет речь. Задавай вопросы.
Ответ: Mitsubishi Space Wagon машинка была супер, 94 год с заводским газом из Бельгии с 2-ух литровым мотором. за 4 года проехал 110 тыс. За все время поменял тока задний подшипник - оригинал 75 дол.Щас езжу на моделе 99 года. Всем доволен.
Ответ: Mitsubishi Space Wagon А как дела обстоят с коробками автомат, и вообще с японскими автоматами?
Ответ: Mitsubishi Space Wagon у этой модели до 98 года надо внимательно проверить коробку при покупке. Скорости у митцубиши переключаются очень мягко и многие, бывает, недовключают передачу. Соответственно, при перегазовке у таких ездаков рычаг выскакивает обратно. И есле это происходило часто, то могли попортить шестерни. проверяется просто: поускоряться на всех передачах, включая заднюю.
Ответ: Mitsubishi Space Wagon на автоматах не езжу принципиально, но у всех, кто ездил на мицубиши автомат никаких жалоб не слышал.
Ответ: Mitsubishi Space Wagon Спасибо, приму к сведению ! Если не секрет за сколько продал свою? А прибалтика тогда понятно .
Ответ: Mitsubishi Space Wagon а вообще езжу тока на мицубиши (галант 89, вагон 94, вагон 99), следующих вариантов 3 - Грандис, Аутландэр, Эво 8. Пока еще все дорого:[:]|||||| и воопще тащусь от вагона III. Моя машина - чемпион прибалтики по автозвуку в классе мультемедия (это он типа похвастался )
Ответ: Mitsubishi Space Wagon я живу в Латвии, продал в июне 2004 за 4200 евро, но это было недорого. За такую с газом давали тогда около 5, но я очень торопился - нашел вагона 3, надо было срочно брать.