Дизель AKE 132kW,пробег 189000км на ручке переключения стоит красная кнопка. Плохо включаються передачи,как буд-то что-то задевает или упираеться с затруднением. Первая накатом вообще тяжко включаеться. На холодном хорошо включаеться на горячем хуже. Масло я поменял везде!!! у кого есть такая кробка или кто пробывал решать проблемму ...???? При переключении машина дёргаеться с трудом удаёться привыкнуть плавно переключить чтоб не дёргалась. Педаль сцепления до пола выжимаю.
та эта кнопка сомоуничтожения невкоем случае ненажинатьа если серьезно то как сама каробка переключает на заглушином двс если гут то проблемы по сцепе
сцепление до конца не выжимает проверь уровень тормозной жидкости если все нормально, то проверь рабочий цилиндр - может он переспускает то же самое может быть и с главным цилиндром еще вариант - может забиться трубка от главного цилиндра к рабочему вобщем однозначно проблема не в сцеплении, а в выжиме
у меня такая, кнопка не имеет отношения к нормальному переключению, как описано выше если на заглушеном моторе переключается нормально, то проблема либо в сцеплении(маховик,диск,корзина) либо в его приводе(главный-рабочий цилиндры)...для начала прокачай его.
исправная коробка будет спокойно переключать на заглушеном без выжима сцепыесли нет то проблемы коробас или кулисы
Братцы интересную вещ заметил ... Выжымаешь сцепление даёшь газу плавно отпускаешь сцепление и придавлеваешь газку , затем не отпуская газа и педаль сцепление до конца... легко переключаеться ...фигня какая-то что за бред ... Скажите сколько живёт сцепление на наших машинах ????? пробег у меня 189000км да и ещё на холодном моторе переключаеться чуток получше . На красную кнопку не обращайте внимания это понижающая ...отдельный разговор
Да и про "красную" кнопку когда её включаю на приборке ничеко не загораеться но вроде просиходит внизу звук и свыше 50 начинает издавать неприятный звук и отключаеться ...незнаю как проверяеться эта кнопка ....и почему нет надписи на форуме прочитал там на обарот люди крчичат убрать её ...хм а я хочу чтоб она поевлялась и убералась , как надо ...
Посмотрел бумажки ...хозяин до меня обслуживал в Италии у офиц.диллера AUDI тормозуха поменена... поеду посмотрю жидкость у понижайки ....похоже эти кнопки и влияют на все беды с коробками МКПП6
это кнопка включения пониженной передачи для включения надо выжать полностью сцепление и нажать кнопку - на табло должно загореться low range - значит влючилась бывает, что, если не работает, встает на нейтраль - тогда все передачи включаются, но авто не едет вообще в руководстве по эксплуатации все написано