Друзья, хотел бы посоветоваться по такому инетересному вопросу, как выбор коробки. Сейчас у меня авто с механикой, полностью устраивает, более того, скажу что получаю большее удовольствие от вождения (до этого была A4 B6 на автомате). Тест-драйвил недавно 320 бмв на автомате, как то не впечатлило совсем, работа коробки показалась какой то не правильной (на одной из передач в спорт режиме держались обороты под 7к, и не ускорения, ни переключения) Так вот, суть вопроса: С радостью взял бы ручке, но что будет при продаже через допустим 3 года? Понадобится ли кому нибудь ауди на ручке? (речь идет про A4 quattro)
Так вот, суть вопроса: С радостью взял бы ручке, но что будет при продаже через допустим 3 года? Понадобится ли кому нибудь ауди на ручке? (речь идет про A4 quattro)[/QUOTE] продать тяжелей будет, так как машинка уйдет только тому кто ищет механику, а народу все меньше кто хочет дергать ручку (тем более в москве) с другой стороны даже здесь на форуме многие ищут механику. открой голосовалку
в 2011 продавал свою полуторогодовалую А4 на МКПП. потерял 40% от стоимости. поимел кучу геморра, т.к. механика никому практически не нужна. в крупных городах даже слышать о мешалке никто не хочет. а с годами она еще больше будет терять любителей тыкать три педали. сейчас молодежь ищет только автоматы, и не зря категории в правах хотят разделить.
Все пугают тем что с-троник дергает, лязгает, в пробках греется и изнашивается сильно, назад откатывается) Не знаю на сколько эти проблемы актуальны сейчас
Яснго. На самом деле проблемы S-Tronic не сопоставимы будут с проблемами при продаже авто на ручке. Поэтому вопрос должен быть решен)
После МКПП только S-tronic, multitronic. Автомат по скорости вчерашний день. Большинство пугающих вообще не ездили на этих коробках. Я тоже сомневался, а теперь не могу понять как я без этого жил. Сломаться может все что угодно. В любом случае есть гарантия.
У вас машина бмв с двигателем n47 у которого тоже есть свои не решенные проблемы. Скоро закончиться гарантия. Куланц в бмв не предусмотрен. Для ремонта потребуется полностью снять двигатель поменять цепь и т.д. Вопрос только в том, у вас это случиться или у следующего владельца и случиться ли вообще. В принципе можно начинать грустить или забить на все и купить то что, хочеться
Я заказала А3 1,8 на ручке. Не знай, конечно, как потом буду продавать, но это все будет потом. У кого ручка, довольны ли вы автомобилем, не жалеете о своем выборе?
14 лет на ручке, считал, что "автомат" для баб и пенсов, 4 года на автомате, и скажу что ручка "умирает", если конечно Вы не раллист...может старею, хотя в душе вечно молодой Все меняется, поколения времена...через три года на ручку даже смотреть не будут, современные "автоматы" давно превзошли ручку по многим параметрам, а про комфорт вообще речи нет...
Я четыре года на ДСГ-6 ездила (Шкода) все было хорошо и без сбоев... но больше я не хочу никаких автоматов и роботов)
Я, правда, только 20000 км проехал, но с-троник изумительно работает.. До этого была ручка и автомат. Мой рейтинг: 1. С-троник. 2. МКПП. 3. Типтроник.
Езжу на авто с механикой, есть опыт езды на авто с автоматом, с-троником, типроником... Да, кпп "неручка" удобен, особенно в пробках, да многие неручки позволяют разгоняться быстрее, но для себя хочется именно драйва в плане управления машиной, а не когда все делает автоматика...поэтому выбираю мкпп.... в след году собираюсь менять авто и увы по ходу это не будет ауди: на с-ках и рс-ках ауди отказывается от мкпп, к сожалению По поводу продажи: в 2012 году продал авто с механикой первому позвонившему!!! однозначно, что мкпп ограничивает круг покупателей, но далеко не всегда лишь коробка затрудняет продажу!!
Еще при покупке машины из наличия можно нормальную скидку получить. А на такой машине скорее всего будет автомат. На ручке скорее всего под заказ- а там уже ценник практически без скидок.