Иногда приходится приходится с усилием включать 1 и 2 передачи, рычаг не уходит в крайнее левое положение и может включиться 3 замесо 1 и 4 замесо 2. Может кто подскажет советом.
Сними чехол с рычага в кабине и посмотри шарнир - там могло слететь кольцо стяжное или обломиться один из лепестков.
Скорей всего изношена втулка рез демпфера на коробке....Если при включенной 1-ой или 3-ей передаче рычаг свободно болтается (перемещается по кругу), то это там. На неделе буду такую же ерунду смотреть....потом отпишусь... Это последнее место , где надо смотреть, и только при условии, что все остальное, что описали коллеги, ЦЕЛО! Кстати еще может порваться демпфер самой площадки рычага КПП (в салоне под чехлом).