Доброго всем дня суток! Помогите пожалуйста с проблемой. У меня машина Audi A6 C5 97г.в. 2,4 МКПП, бензин. Последние пару дней стукнули холода, сегодня на улице -20. Прогрел машину, сел, проехал метров 30 и вдруг машина остановилась, хотя машина на передаче а мотор работает. Педаль газа поднимает только обороты, но машина стоит на месте. Включаю любую скорость, тоже самое, машина не двигается а мотор работает. Но есть то, что еще заметил. Когда стоит машина на нейтралке, то: на спидометре скорость показывает около 7 км/ч (но машина стоит), выжимаю сцепление, скорость падает до 0. И так, когда включаю любую скорость, но скорость на спидометре тоже растет с ростом передачи. Например на 5й передаче показывает скорость около 30 км/ч. Помогите пожалуйста, что это может быть? Простите, может плохо читал форум и где-то был ответ, просто срочно нужна помощь)
Судя по симптомам коробка накрылась. Теперь только диагностика скажет что случилось? Сцепление не палил? Звуки посторонние были когда машина встала? или ни с того ни с сего остановилась?
Да звуков вроде никаких не слышал, просто ехал и машина как будто на нейтралку скинулась. Один знакомый тоже сказал что скорее всего это коробка. А может это быть сцепление?
Попробуй на заведенной машине попереключать передачи без сцепления, или заведись на 1-2 скорости. Так поймешь, сцепление или нет.
Я щас просто дома. Минут через 20 пойду к машине и сразу отпишу. Можешь описать как можно будет понять по этим причинам поподробнее.
Если передачи можно включить без выжима сцепления и мотор не заглохнет то сцепление (т.е. на исправной машине будет жутки треск с вибрацией ручки МКПП и если удалось ручку вбить в передачу мотор заглохнет) , или если машина завелась но не поехала на 2 передаче. Если этот тест дал результат на сцепление, т.е. передача включилась и мотор не заглох, тогда надо поднимать машину и вращая колеса проверять работу дифференциалов. У тебя передний привод или полный?
По мне, так раз показывает скорость, значит развалился шрус с той стороны, где датчик скорости воткнут. У меня так наружный разваливался еще на бочке с теми же симптомами
В общем, я проверил все. Завел, без сцепления скорости потыкал, все включаются свободно, ну кроме 5й передачи, она потуже (наверное коробка передач не прогрета), но машина вообще не дернулась даже, как работала так и работала. Заводится на передаче тоже и мотор работает. Вот так вот.
Теперь следующий этап. Осмотр на подъемнике или с вывешенными колесами. Так проверишь и шрусы и диффер, и определишь где поломка внутри коробки, или на приводе. Насчет развалившегося шруса не скажу.
Посмотреть на заведенной машине *(с ручником) будут ли вращаться приводы. Если внешнему шрусу кирдык - вал будет крутиться. Если внутреннему - тогда только вывешивать...
Спасибо за помощь. Вот еще что обнаружил. Пока времени не было вывешивать машину на подъемнике. Но когда на заведенной машине включаю передачу, появляется небольшое, очень тихое гудение или что-то вроде того. Но всеравно всем спасибо, теперь есть хотя бы от чего отталкиваться.
Спасибо, завтра посмотрю) Последний вопрос, наверно глупый, просто в этом не очень разбираюсь. Если это шрусы, то тогда то что коробка переключается без сцепления, это тоже может быть от шрусов?
форумчане знают, у меня по лету вырвало кардан из коробки, машина не ехала... а так народ прав - ШРУСы
Спасибо народ за помощь. Ото звонил знакомым СТОшникам, все грешат на коробку. Но я буду шрусы смотреть. У нас тут в городе если не знаешь что у тебя сломалось, то с тебя возьмут в 3 цены больше)
не только у тебя. ничего страшного, я вон о своей ничего не знал, пока не перетряс всю машину при замене мотора