Собственно до вчерашнего дня проблем с коробкой не было. Вчера на скорости в районе 110км/час нужно было ускорится(не резко) чтобы обогнать грузовик и тут при ускорении последовало несколько ударов (толчков) и пропала тяга, с трудом удалось выключить пятую, четвёртая включилась как обычно. Теперь пятую и заднюю воткнуть проблематично, но если получается то машина едит. Коробка AKL. Собственно вопрос, стоит ли замарачиваться с ремонтом или взять на разборке? P.S. Цена на разборке 5-8 тысяч руб., опыта ремонта коробок нет.
Скорее всего, разлетелась муфта 5пер/з.х. и/или её синхронизаторы. Ремонт возможен, и даже, вероятнее всего, не придется снимать всю КПП с машины (насколько помню, доступ к 5 передаче есть через заднюю крышку)... но для ремонта нужны запчасти. Новыми их не укупишь. Синхронизаторы по 5К, муфта -- 15К. Значит -- надо искать убитую КПП, откуда поснимать нужные запчасти... если они там будут целыми. При таком раскладе, я бы просто сменил КПП. На авито они есть и дешевле 5К. И машина не будет простаивать, вися над ямой...
Тогда ещё вопрос - стояла AKL ещё вроде подходит AKM она с другими передаточными числами, какую брать? На моей такое ощущение что не хватает шестой передачи.
АКМ бери. Она самая "длинная" на бочках. На пятой, при 100 км/ч (по GPS), будет примерно 2600 на тахометре. Но мне и на ней иногда хотелось шестую воткнуть...
Если АКМ с 90-сильного двигла, то должны быть одинаковы. Переставить можно. Поддеваются мотажкой или вворачиванием длинных винтов в отверстия крепления ШРУСа. Держатся там на стопорках (7 на схеме). Только менять эти фланцы надо по одному. Сменил один, и только тогда снимай второй. Иначе внутри диффа шестерни сателлитов сместятся и придется разбирать... Заодно сальники полуосей смени (13 на схеме). И сальник штока выбора передач тоже.
Купил коробку. Теперь вопрос с маслом, можно ли лить GL-4 и что такое GL-4/5? С GL-4+ напряги, а кастрол не оправдано дорого.
Невздумай гл5 или смесь гл4/гл5 это как бы компоромис междуигл4 и гл5 типа в кпп и в мосты можно.. Гл5 не подходит к синхронам это для мостов! Залей не надолго гл4 либо кастрол гл4+ но надолго )
Я меняю раз 25- 30 т.км(1 год у меня выходит) гл4 у меня роснефть какая то шас залита не помню точно пришлось лить то что было в быстром доступе при проверке оказалось что жижу не меняли там очень давно судя по цвету.но зимой мне не понравилось при минус 30 машина при отпускании педали сцепы пыталась ехать.
Цвет не показатель, жижа за пару лет чёрной становится. Хотя, не уверен по вашей GL4+. На ваших там вроде синтетика льётся, а у меня просто GL4 минералка, да ещё и офигенно просроченная. Может ваша и долго цвет сохраняет... GL5 понятно, что нельзя, т.к. только для мостов. А GL4/GL5? Щас посмотрел, везде позиционируется как универсальная. Может в сравнении с GL5 там какая то другая формула, что и туда и туда позиционируется? Тот же Castrol https://shop.castrol.ru/produkty/le...slo-castrol-syntrax-universal-plus-75w-90-1-l На сколько я понял, у GL4+ антизадирные свойства лучше. А может просто маркетинг. Хотя, если учитывать разницу между минералкой и синтетикой, то в принципе наверное возможно и не маркетинг.
Забавно. На Москвичах переднеприводных, крайне люто советуется именно GL5, из-за наличия в коробке гипоидной передачи. Коробка там -- слизана именно с коробок наших Ауди...
Ну чисто теоретически (после обчитывания инета) можно сделать вывод - GL-4 Содержит меньше серы чем в GL-5 а GL-4/5 серы посерединке, но присадок её нейтрализующих больше чем и GL4 и GL5. Короче не рыба не мясо. Заказал себе лукойл полусиньку GL4 для тест драйва хватит а там погляжу. Нашёл бальзянку масло которое залито в моей слрманой коробке (менял тыщ 30 назад) и что - то насторожило, не могло ли оно стать причиной гибили коробаса?
Совершенно верно, без масла. Машина перевёртыш, масло слили и так коробас в гараже пролежал почти год.
Поменял кпп, все вроде нормально, но есть небольшой (ели слышно) гул когда тормозить двигателем с горы едешь, если прислушаться слышно. Думаю может присадок ливануть, что скажите? Масло Лукойл полусинтетика GL4
Лучше разорись на Кастрол. Или на LM, Маннол, Зик, Мобил - у них тоже есть GL4+. Кстати, GL4+ - это то же самое, что и GL4/GL5. Первую маркировку используют европейские производители, а вторую - азиатские.
Выше выкладывал фотку масла забитого в старую коробку, прошло где-то 30 000, слил оно чистое, может его залить?