Не знал в какой раздел запостить, решил, что лучше всё-таки в этот) Давайте обсудим, что же всё-таки лучше - механика, вариатор, традиционная АКПП, DSG? Я раньше (немного) ездил на механике, потом купил ауди с вариатором, до сих пор скучаю по ручке) как-то интересней всё-таки, и пофиг, что пробки) реально после автомата пересесть потом обратно на механику?) К тому же, в последнее время намечается тендеция, что вместо вариатора, типтроника и обычной АКПП, повсюду ставят DSG, но она, вроде как, не очень для города? Лет через 5 будет выбор только между МКПП и DSG?
может обоснуете? Только пожалуйста не надо про пробки.:icon_suicide: Я считаю, что если машина нужна для активной езды (не светоффорных гонок) лучше механики еще ничего не придумали. Только на МКПП чувствуется связь с авто и уверенность что она подпрыгнет именно в ту секунду, когда нужно, а не когда сможет подумать комп.(даже ДСГ), а тебе уже не актуально. Был в таких ситуевинах сотни раз и кстати они возникают в основном во время плотного движения (почти пробки) либо на трассе на больших скоростях (больше 120), когда ошибку исправить почти невозможно, потому что тормозов не хватит. Езда на МКПП более интересная. Кто говорит про пробки, неудобства - в большинстве своем не умеют пользоваться в полной мере ручкой и все. Все вышенаписанное - мое личное мнение, основанное на собственном опыте использования как мкпп, так и дсг и типтроника.
Самая практичная КПП - это механика. Всё остальное ломается и чем моложе тем раньше ломается и дороже чинится.
DSG это конечно прикольно, но на данный момент они ещё очень сырые, очень много обращений по ремонту, но водить авто с DSG очень даже приятно.
если надо будет поставить лучшее время круга, то механика давно нервно курит против двух-дискового робота. На драге если мощность с соперником примерно одинакова, то сразу почуствуешь как механика сосет у робота. а если доли секунд не важны, то механика это весело, намного веселей чем любой автомат. хочу Р8 на механике. обогнать все равно никого не получится, зато фан.
лучшее время круга - не есть моя цель. Мне гораздо приятнее будет проехать тот самый круг, осознавая, что это мое время а не робота.
Время складывается не только из переключений а из многих факторов. Робот за вас тормозить и траектории писать не будет.
лучшее время круга, говорите?)) формула 1 на автомате катает что ли?)) или там тоже пофиг на лучшее время круга??
без сцепления, конечно, но переключают там всё ручками при этом, если тупо вдавливать газ, скорость не переключится. только ручками. механика тем и хороша - политика переключения полностью под контролем пилота
парни, вы о чем вообще? речь идет мех. - авт. (на крайняк дсг). какая дкт, пдк? теория -это все конечно интересно, но мне думается, тема была создана не для выбора болида Ф1 и даже не R8 и им подобным, а обычной гражданской машины. скорость переключения здесь не причем, речь во-первых о "задумчивости" автомата при переключении вниз, а во-вторых, в изначально неправильном выборе нужной нижней передачи (включил 4-5, а нужно было 3 или 2). в механике все под контролем водилы, неправильно выбрал передачу - сам дурак.