МКПП vs Автомат разных видов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DarkVasyaK, 1 июн 2011.

  1. DarkVasyaK

    DarkVasyaK Участник форума

    2 окт 2010
    116
    А4 1.8 TFSI
    #1 DarkVasyaK, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Не знал в какой раздел запостить, решил, что лучше всё-таки в этот)

    Давайте обсудим, что же всё-таки лучше - механика, вариатор, традиционная АКПП, DSG?
    Я раньше (немного) ездил на механике, потом купил ауди с вариатором, до сих пор скучаю по ручке) как-то интересней всё-таки, и пофиг, что пробки)
    реально после автомата пересесть потом обратно на механику?)

    К тому же, в последнее время намечается тендеция, что вместо вариатора, типтроника и обычной АКПП, повсюду ставят DSG, но она, вроде как, не очень для города?
    Лет через 5 будет выбор только между МКПП и DSG?
     
  2. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    DSG!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :[:]||||||
     
  4. EvgenyD

    EvgenyD Новичок

    1 июн 2011
    10
    CHRYSLER
    только за DSG
    Механика это уже прошлое...
     
  5. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    может обоснуете? Только пожалуйста не надо про пробки.:icon_suicide:
    Я считаю, что если машина нужна для активной езды (не светоффорных гонок) лучше механики еще ничего не придумали. Только на МКПП чувствуется связь с авто и уверенность что она подпрыгнет именно в ту секунду, когда нужно, а не когда сможет подумать комп.(даже ДСГ), а тебе уже не актуально. Был в таких ситуевинах сотни раз и кстати они возникают в основном во время плотного движения (почти пробки) либо на трассе на больших скоростях (больше 120), когда ошибку исправить почти невозможно, потому что тормозов не хватит. Езда на МКПП более интересная. Кто говорит про пробки, неудобства - в большинстве своем не умеют пользоваться в полной мере ручкой и все. Все вышенаписанное - мое личное мнение, основанное на собственном опыте использования как мкпп, так и дсг и типтроника.
     
  6. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Самая практичная КПП - это механика. Всё остальное ломается и чем моложе тем раньше ломается и дороже чинится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slaskin1

    slaskin1 Новичок

    13 июн 2011
    3
    механика рулит
     
  8. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    DSG это конечно прикольно, но на данный момент они ещё очень сырые, очень много обращений по ремонту, но водить авто с DSG очень даже приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    если надо будет поставить лучшее время круга, то механика давно нервно курит против двух-дискового робота. На драге если мощность с соперником примерно одинакова, то сразу почуствуешь как механика сосет у робота.

    а если доли секунд не важны, то механика это весело, намного веселей чем любой автомат.

    хочу Р8 на механике. обогнать все равно никого не получится, зато фан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    DCT пока лучче на чем ездил в плане драйва и скорости.
     
  11. mishanchic

    mishanchic Новичок

    1 июн 2010
    6
    EVO X 2.0T Mivec
    робот, или меха.....ватомат он и есть ватомат))...
     
  12. mishanchic

    mishanchic Новичок

    1 июн 2010
    6
    EVO X 2.0T Mivec
  13. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    лучшее время круга - не есть моя цель. Мне гораздо приятнее будет проехать тот самый круг, осознавая, что это мое время а не робота.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Время складывается не только из переключений:) а из многих факторов. Робот за вас тормозить и траектории писать не будет.
     
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    лучшее время круга, говорите?)) формула 1 на автомате катает что ли?)) или там тоже пофиг на лучшее время круга??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а че, на ручку перешли???
     
  17. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    без сцепления, конечно, но переключают там всё ручками:)
    при этом, если тупо вдавливать газ, скорость не переключится. только ручками.
    механика тем и хороша - политика переключения полностью под контролем пилота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ниачом.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #19 babls, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    :shock::shock: ДКТ или ПДК в живую катал?:)
     
  20. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    парни, вы о чем вообще? речь идет мех. - авт. (на крайняк дсг). какая дкт, пдк? теория -это все конечно интересно, но мне думается, тема была создана не для выбора болида Ф1 и даже не R8 и им подобным, а обычной гражданской машины. скорость переключения здесь не причем, речь во-первых о "задумчивости" автомата при переключении вниз, а во-вторых, в изначально неправильном выборе нужной нижней передачи (включил 4-5, а нужно было 3 или 2). в механике все под контролем водилы, неправильно выбрал передачу - сам дурак.