Интересуют отзывы людей, реально владевших и эксплуатировавших 5-ти и 6-ти ступки, причем на одинаковых машинах, скажем на А4 1,8Т! Стоит ли заморачиваться с поиском М6, действительно ли она настолько хороша? Приведенные ниже цифры вроде бы говорят сами за себя, но будут ли реально ощутимы укороченные передачи на 6-ступке????? МКПП6 3,500:1 1,889:1 1,320:1 1,034:1 0,857:1 0,730:1 Главная пара - 4,111:1 МКПП5 3.778:1 2.176:1 1.429:1 1.091:1 0.865:1 Главная пара - 3.700:1 (Данные по 8E)
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 Здравствуй ! Ты все морочишься шестиступкой ? Наверно мало людей которые имели возможность сделать такое сравнение как ты указал в названии темы . Я уже писал что ездил на С-ке на шестиступке ,а потом пересел на ADR МКПП5 невероятный даунгрейд ! Но !Я мало разбираюсь в цифирях по пердаточным числам ,раскажу по ощущениям. По коробке я не ощутил почти неудобств ! Разница есть как в пользу 6-ступки так и 5-ти. На 6-ти ступенях ИМХО коротковата первая (до S-ки владел 100-кой 2.8Q МКПП5)-это выражается в том что нет "тяговитости" при попадании в малейший снег или чичу машина либо буксует или глохнет, а при спурте быстрее утыкается в следующую. Не скрою что и х-ки мотора играют не малую роль,но .Живу я в Одинцове ,сответственно при поездках в Москву использовал в основном 4-ю и 5-ю передачи а в городе и вообще только 4-ю. 6-я включается только на трассе уже после 100км\ч,что к сожалению встречается все реже и реже .Но после того как сел на 5-ти ступку шестую безрезультатно искал долго (пытался воткнуть) .Так же имел возможность покататься на А6 С5 2,5 ТДИ с МКПП6 -вот там она нужней ИМХО ,мотор крутится только до 4500-5000 об ,вот и работаешь ручкой аки МакРей.
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 Melkon2002, да, морочусь! Просто не хочется потом кусать локти, когда обрету тот или иной аппарат. И в самом деле мало людей, которые могут компетентно прокомментировать этот вопрос. Кто-то кричит, что 6-ка - вещь, кто-то - никакой разницы. Буду ждать еще комментов!
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 6-ая по праздникам.... (если на 5ой до 230 ти):rotate: первая - втрая - третя и меня не одолеть ... снова первый это как всегда, смотри сюда Эл А Дэ А
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 Ну я честно скажу, что на 5-ти ступке не ездил ниразу, у меня Ауди всего 2 недели. Так вот на моей двигатель 3.0 и 6-ти ступка. Что могу сказать, можно было бы первую и вторую сблизить, т.к. тянет двигатель по настоящему только с 4 тыщ, и при резком старте присутствует провал небольшой, а вот дальше отлично, передачи одна в одну, обороты падают незначительно и разгон очень бодрый. По эксплуатации что могу сказать, мне не очень нравиться четкость переключений, раньше был старенький Ланцер, так там хоть и тросовый привод, а рычаг очень четко работал. Здесь же что то не так, сам точно понять немогу, хотя может это просто вопрос привычки. На трассе езжу постоянно на шестой во первых экономичная, а во вторых с моим двигателем машина с 60 км довольно уверенноо разгоняется, а лишний раз переключаться лень)))
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 6-ступка нужна тока для автобана и скоростей за 150. в остальных ситуациях она делает езду менее комфортной из-за более частных переключений и "коротких" передач. *сужу не по ауди*
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 А машина новя или Б\у ? Не в обиду ,просто четкость переключения Ауди сравнивать с Митсу. ИМХО коробки четче только у ХХХ .
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 Ну я не обидчивый конечно,:nyam: машина 2002 года пробег 130 тыщ км., не новая конечно, но и Лансер я продавал когда у него пробег 260 000 был. Так что сравниваю адекватно. У Митсу коробка работала четче, но это на уровне нюансов. И не знаю, почему ты лансер то невзлюбил))) ЕВО мне кажется у них неплохие получаются. :tea:По поводу частых переключений, на турбе наверно да, не ездил не скажу, а на трех литрах нормально, при спокойной езде на 60-80 шестую включаешь, расход показывает 9-12 литров,)))) Если надо кого на место поставить 1-я, 2-я в пол, а затем 6-я и так все всем понятно)))))
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 И то - вопрос спорный- четче ли. Если только на новых. ХХХ уже после 6-7 лет начинает "разбалтываться", а вот четкость на бочке - вещь вполне обычная...
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 спасибо, что полностью подтвердил написанное и сам себя опроверг. для активного драйва нужен МИНИМУМ передач. ибо так проще поддерживать высокие обороты ("короткая" многоступка быстрее выкручиваецца в ограничитель и требует переключения). зы ща езжу на МКПП6. перелез с МКПП5.
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 такое ощущение, что про турбобензинки и современные дизели ты читал в газете Сельский Час. лана, тока два примера - у 1.8Т МКМ от 1800-1900об. турболага в движении нет в принципе. а вот крутить дальше 4-5 тыс просто бесполезно - машина не едет быстрее. у 2.0TDI рабочий диапазон 1800-2500об. до него пусто (на механике легко глохнешь трогаясь) и после него тупо. потому для турбобензина оптимальна малоступка (долгое движение на средних оборотах), а для дизеля - многоступка ("короткие" передачи вокруг узкой зоны МКМ).
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 капну каплю ))) на трассе разница между 5-й и 6-й мною ощущается только на слух ... на 6-й потише - по расходу что-то особой экономии не наблюдается в городе ... да хз - там чаще выше 4-й не поднимаешься, а передаточные числа 4-й на этих коробках сходные ... первая - вполне длинная на мойвзгляд, на 2.4 с пятиступкой по ощущениям затык был быстрее выкручивать выше 5 тыс как я начал понимать смысла нет действительно - разве только в разгоне на 1-й и 2-й передачах ...
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 о да, это моя слабость. 6 передача придумана для экономичной езды на высоких скоростях. это просто исторический факт.
Ответ: МКПП5 vs МКПП6 +1...После моей бывшей сотки (2,8,5МКПП),на нынешней (3,0,6МКПП),не ндравится первая....очень короткая.
Всем привет .. Переделываем а6с5 3.0asn передний привод с вариатора на мкпп,есть предложение поставить 6-ти ступку от дизеля,кто-нибудь может подсказать как машина будет с ней ехать?и вообще надежна ли кпп?или лучше 5-ст от зажигалки?