МКПП5 vs МКПП6

Тема в разделе "A4", создана пользователем Trader, 7 фев 2008.

  1. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Интересуют отзывы людей, реально владевших и эксплуатировавших 5-ти и 6-ти ступки, причем на одинаковых машинах, скажем на А4 1,8Т!
    Стоит ли заморачиваться с поиском М6, действительно ли она настолько хороша?
    Приведенные ниже цифры вроде бы говорят сами за себя, но будут ли реально ощутимы укороченные передачи на 6-ступке?????

    МКПП6
    3,500:1
    1,889:1
    1,320:1
    1,034:1
    0,857:1
    0,730:1
    Главная пара - 4,111:1


    МКПП5
    3.778:1
    2.176:1
    1.429:1
    1.091:1
    0.865:1
    Главная пара - 3.700:1
    (Данные по 8E)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 7 фев 2008
    Последнее редактирование: 7 фев 2008
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    Здравствуй ! Ты все морочишься шестиступкой ? Наверно мало людей которые имели возможность сделать такое сравнение как ты указал в названии темы . Я уже писал что ездил на С-ке на шестиступке ,а потом пересел на ADR МКПП5 невероятный даунгрейд ! Но !Я мало разбираюсь в цифирях по пердаточным числам ,раскажу по ощущениям. По коробке я не ощутил почти неудобств ! Разница есть как в пользу 6-ступки так и 5-ти. На 6-ти ступенях ИМХО коротковата первая (до S-ки владел 100-кой 2.8Q МКПП5)-это выражается в том что нет "тяговитости" при попадании в малейший снег или чичу машина либо буксует или глохнет, а при спурте быстрее утыкается в следующую. Не скрою что и х-ки мотора играют не малую роль,но .Живу я в Одинцове ,сответственно при поездках в Москву использовал в основном 4-ю и 5-ю передачи а в городе и вообще только 4-ю. 6-я включается только на трассе уже после 100км\ч,что к сожалению встречается все реже и реже .Но после того как сел на 5-ти ступку шестую безрезультатно искал долго (пытался воткнуть) .Так же имел возможность покататься на А6 С5 2,5 ТДИ с МКПП6 -вот там она нужней ИМХО ,мотор крутится только до 4500-5000 об ,вот и работаешь ручкой аки МакРей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    Melkon2002, да, морочусь!:shock: Просто не хочется потом кусать локти, когда обрету тот или иной аппарат. И в самом деле мало людей, которые могут компетентно прокомментировать этот вопрос. Кто-то кричит, что 6-ка - вещь, кто-то - никакой разницы.:shock:
    Буду ждать еще комментов!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    6-ая по праздникам.... (если на 5ой до 230 ти):rotate:


    первая - втрая - третя и меня не одолеть
    ... снова первый это как всегда, смотри сюда Эл А Дэ А:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    Ну я честно скажу, что на 5-ти ступке не ездил ниразу, у меня Ауди всего 2 недели. Так вот на моей двигатель 3.0 и 6-ти ступка. Что могу сказать, можно было бы первую и вторую сблизить, т.к. тянет двигатель по настоящему только с 4 тыщ, и при резком старте присутствует провал небольшой, а вот дальше отлично, передачи одна в одну, обороты падают незначительно и разгон очень бодрый. По эксплуатации что могу сказать, мне не очень нравиться четкость переключений, раньше был старенький Ланцер, так там хоть и тросовый привод, а рычаг очень четко работал. Здесь же что то не так, сам точно понять немогу, хотя может это просто вопрос привычки. На трассе езжу постоянно на шестой во первых экономичная, а во вторых с моим двигателем машина с 60 км довольно уверенноо разгоняется, а лишний раз переключаться лень)))
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    6-ступка нужна тока для автобана и скоростей за 150.

    в остальных ситуациях она делает езду менее комфортной из-за более частных переключений и "коротких" передач.

    *сужу не по ауди*
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    А машина новя или Б\у ? Не в обиду ,просто четкость переключения Ауди сравнивать с Митсу. ИМХО коробки четче только у ХХХ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RSS

    RSS Новичок

    18 ноя 2007
    49
    Audi A4 3.0 quattr
    #8 RSS, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    Ну я не обидчивый конечно,:nyam: машина 2002 года пробег 130 тыщ км., не новая конечно, но и Лансер я продавал когда у него пробег 260 000 был. Так что сравниваю адекватно. У Митсу коробка работала четче, но это на уровне нюансов. И не знаю, почему ты лансер то невзлюбил))) ЕВО мне кажется у них неплохие получаются. :tea:По поводу частых переключений, на турбе наверно да, не ездил не скажу, а на трех литрах нормально, при спокойной езде на 60-80 шестую включаешь, расход показывает 9-12 литров,)))) Если надо кого на место поставить 1-я, 2-я в пол, а затем 6-я и так все всем понятно)))))
     
  9. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    И то - вопрос спорный- четче ли. Если только на новых. ХХХ уже после 6-7 лет начинает "разбалтываться", а вот четкость на бочке - вещь вполне обычная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    спасибо, что полностью подтвердил написанное и сам себя опроверг.

    для активного драйва нужен МИНИМУМ передач. ибо так проще поддерживать высокие обороты ("короткая" многоступка быстрее выкручиваецца в ограничитель и требует переключения).

    зы ща езжу на МКПП6. перелез с МКПП5.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    такое ощущение, что про турбобензинки и современные дизели ты читал в газете Сельский Час.

    лана, тока два примера - у 1.8Т МКМ от 1800-1900об. турболага в движении нет в принципе. а вот крутить дальше 4-5 тыс просто бесполезно - машина не едет быстрее.
    у 2.0TDI рабочий диапазон 1800-2500об. до него пусто (на механике легко глохнешь трогаясь) и после него тупо.

    потому для турбобензина оптимальна малоступка (долгое движение на средних оборотах), а для дизеля - многоступка ("короткие" передачи вокруг узкой зоны МКМ).
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    Откровение ! По твоим постам про "вантусы" ни когда бы не подумал :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    потому и ругаю - ацтой ;-)
     
  14. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    капну каплю )))

    на трассе разница между 5-й и 6-й мною ощущается только на слух ... на 6-й потише - по расходу что-то особой экономии не наблюдается

    в городе ... да хз - там чаще выше 4-й не поднимаешься, а передаточные числа 4-й на этих коробках сходные ...

    первая - вполне длинная на мойвзгляд, на 2.4 с пятиступкой по ощущениям затык был быстрее

    выкручивать выше 5 тыс как я начал понимать смысла нет действительно - разве только в разгоне на 1-й и 2-й передачах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    о да, это моя слабость.

    6 передача придумана для экономичной езды на высоких скоростях. это просто исторический факт.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    +1...После моей бывшей сотки (2,8,5МКПП),на нынешней (3,0,6МКПП),не ндравится первая....очень короткая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    как так сходные??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    на 200 км/ч проверь.
     
  19. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: МКПП5 vs МКПП6

    ну на 200 да, на 100 - нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Egor1990

    Egor1990 Новичок

    29 ноя 2018
    7
    Владимирская обл.
    Всем привет :).. Переделываем а6с5 3.0asn передний привод с вариатора на мкпп,есть предложение поставить 6-ти ступку от дизеля,кто-нибудь может подсказать как машина будет с ней ехать?и вообще надежна ли кпп?или лучше 5-ст от зажигалки?