Посмотрел сабж на авто.ру, цены начинаются от 1,35 млн за 2006 г.в. Причем, машины из Германии, без пробега по РФ. Вроде бы, даже со всеми пирогами, которые хочется. Но смущает то, что это нижняя граница цены. Отсюда вопрос, насколько реально получить нормальный неубитый авто за 1,4 млн. Или все-таки более реально в серединку смотреть (разброс цен на 2006 гв - от 1,35 до 1,72 млн.)
а) ML брать тока рестайл. иначе щастья с глюками эл-ки и пневмы хватит на мешок денек б) убедицца, что машина без DPF в) 1.4 из Германии это совсем труп или Литва. или наааааахрен пустой и сильнопробежный. 1.8-2.0 - реальная планка для живой машины (чудес не бывает - это мерседес, а не киа).
по-твоему получается, что нижняя граница нормального авто выше потолка 2006-го года на авто.ру. Или 2006 вообще не стоит смотреть? Когда рестайл-то у них был?
Все зависит от состояния машины и опуций, в среднем можно привезти за 1.4-1.7. Вот вариант примерно за 1.4: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...leage=150000&customerIdsAsString=&tabNumber=1 Если что, обращайтесь!)
Оптимальнее взять Имэль 350 из теплых штатофф Нахрен мне эта местность и прозрачность, если таз ездил с нашим режимом езды, реагентами, климатом и дорогами.... Из минусов - комманд.....
Так оно и есть, а двигун там 3л!)) Вариант кстати хороший, для мерса 3г не срок. Тем более свежая модель. Новый такой тут под 3л будет!)
Про реагенты и дороги - сказки из серии "дойчебабушка ездила в булошную" - абсолютно ничего страшного для немецких машин. Ни за 3, ни за 10 лет. Гораздо опаснее версии для теплых Штатов, да не дай бог еще рядом с [соленым] океаном. А уж про отношение пендосов к авто и ваще страшно заикнуцца (либо машина будет сертифицированная по запредельному прайсу). Плюс к этому в штатах офроад пакет - днем с огнем не найдешь. А без него мыло - галимый паркетник.
Соглашусь с АМР только никто мыло не берет для езды по болотам!))) И этот оффроуд пакет по сути не нужен, он только лишних денег стоит!))
В этот офроад входит пневма, спуск с горы и блокировка центра. Вещи полезные и приятные. А кому они не нужны - неясно зачем вообще тяжелый вседорожник. Хватит и R-класса или E320F сарая.
кстате семиступка плохо переваривает момент дизеля, после чипа знакомый почти сразу поехал на ремонт.
Там есть ограничения по крутящему моменту, немудрено что после чипа поехал в ремонт. А берут большие джипы не из за их оффроуд пакетов, а просто потому что это престижно и безопасно, особенно зимой. Пневму я бы брать не стал, точно зимой у нас заглючит.
Нет, я не про американца, CDI в Америке не найти. Я вообще про МЛ!) Думаю что за 1.4 это будет очень хорошее приобретение. Из новых за такие деньги ничего близкого по классу нет!
Это ты зря - в Америке есть 320CDI. Мерс почти 5 лет продает в ряде штатов дизели. Как и ваген с их 5.0TDI (до недавних пор). За 1.4 он возьмет глючный труп, вот в чем беда.
Американец еще полюбому будет без алькантары. Это важно для наших морозов. А дизеля идут каждый второй с алькой и вебастой, что делает зимнюю эксплуатацию приятной.
Друг хочет продавать ML350 конец 06г,ездили с 07г,черный,пробег тыщ 60 прим.,комплектация богатая,зима 18",лето19",хром пакет+пороги.По цене почти как ты ищешь. интересно?