Хочется пофлудить об этой машине. Как то раньше на Мерсы не смотрел, стереотип очень дорогого авто, если смотреть новые машины. Однако ситуация с ценами на ваги реально стала напрягать. Полазив по конфигураторам пришел к выводу, что теперь Мерс в сравнении не так уж стал и дорог. GL всеж таки более топорный и большой - зачем мне 3 ряда сидений не понятно. ML вроде похож по уровню на Ку7, а по цене выходит в приблизительной конфигурации как минимум не дороже. Так что думаете Q7 3.0 TDI vs ML 3.0D до 3 400 000 рублей, на чем остановиться? Вроде у ML рестайлинг в 2011 собирались делать...
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП ну то что говорят в прессе, типа новый то он новый, но практически изменений не будет... будет новая оптика, измененный салон и новая мультимедиа.... в название темы добавить бы Mercedes-Benz ML, а то скопировалось криво, как будто о двигателе только речь
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Да вот его и жду, сейчас разнесет ML в пух и прах, сразу деньги тратить расхочется
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Мерседес зачастую даже дешевле выходит. Так что надо на него почаще смотреть.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Фотку нового мыла я постил - те же яйца. Тока салон пока непонятен. Ща брать Гранд Эдишен выгодно - в 3.3 действительно будут "все дела" и еще немного. Минусы: - камера без траектории - пневму надо мыть - потом никакую ауди не захочецца. причем брать надо 3.5 бензин. он нежрущий, но тягучий. в отличие от Ку7 и Туарега с формально даже более мощным 3.6. Машинки в наличие мона глянуть тут: http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?clas=M-class
ну 3.2 тоже весьма приличный. просто у мыла слишком грамотное сочетание веса-коробки-мотора, чтобы делать 350й бензин идеальным выбором. ровно наоборот ситуация у ВАГа.
новая ML 350 сразу после 100 000 (окончания гарантии) - посчитал, получается 100 000р на ремонт каждый месяц продать невозможно, все знают что машина-дерьмо
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Вообще, по характеристикам: 350CDI - 510Нм 350 - 350Нм Разница в 30% Официальный расход в городе: 350CDI - 12 л 350 - 15 л Разница - 20% При отжиге, думаю разница возрастет. + разница 20% в стоимости топлива. Мы сейчас смотрим ML-ку на замену X3 и больше нравится вариант с 350CDI. Есть большой смысл в пневме? Какой кстати клиренс реальный без пневмы? На сайте мерседеса не нашел, дилеры естественно не в курсе.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП если забыть про турбояму и трассу, то дизель заметно выгоднее. если не забывать, то бензинка без вопросов. цди даст экономию в деньгах. бензин - удовольствие и отсутствие лишних мыслей. если по городу - есть. если по трассе - есть. если по грунтовке - есть. без пневмы клиренс 22см. с пневмой 18-26 (или 30 с офроад-пакетом). примерно так. без пневмы подвеска тоже очень комфортная. лучше, чем ауди-туарег с пневмой в комфорт-режиме.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Спасибо за информацию, надо еще подумать ) Цена, в принципе, одинаковая у дизеля и бензинки. А у какого дилера посоветуешь брать и какую скидку реально выбить?