Dumayu naschet etih dvuh ... 1. 63 AMG pokupat b-u dilerskuyu. 2. 420 CDI prignat iz Germanii (s AMG stailing paketom). 420 CDI privlekaet beschenym momentom, mozhno chipanut do 360 loshadey. U AMG govoryat kachestvo mashin lutsche, plus ya dumayu likvidnost u nego lutsche pri prodazhe potom budet. Chto posovetuete?
Ответ: ML 63 AMG vs. ML 420 CDI Да ты послушай, как движок на старте у одного и у другого звучит. Все на свои места встанет. АМГ63 однозначно. А про ликвидность ты, действительно, загнул
Ответ: ML 63 AMG vs. ML 420 CDI на старте слышно не движок, а выхлоп ;-) ps знаешь как жопель gts рычит на раскрутке? оооо, порш отдыхает. а всего-то хитрый клапан в резонаторе =))))
Ответ: ML 63 AMG vs. ML 420 CDI Я бы взял 420СDI. С таким крутящим моментом ощущения динамики ни чуть не хуже чем на 63-м. Зато топлива в разы будет меньше хавать. Да и чипануть можно до 400л.с. и 900Н/М (например у Климана). А с такими показателями уже он полностью сопоставим с ML63AMG. А звук выхлопа - это понты дешёвые
Ответ: ML 63 AMG vs. ML 420 CDI Они даже близко не сопоставимы. МЛ63 во всех диапозонах быстрее, говорю из собственного опыта.
Ответ: ML 63 AMG vs. ML 420 CDI а не надо затирать закрывающий тэг ;-) ps рычит благородно от 8-цилиндров. при этом те же V10 на S6/S8 мерзко зудят. pps я предельно чотко написал где стоит эта клапан-мембрана.