немцы снова толпой идут одним путем. не успели из туарега сделать подобие мыла, как мыло делают еще мыльнее: снова машинку визуально уменьшают и упрощают. поуже фары, постраннее задняя оптика, никаких полдингов или крупных зеркал. при этом кузов практически не изменился, ни пропорциями, ни площадью остекления. правда если новый туарег это большой тигуан, то про мыло так не скажешь - заборостроительный глк совсем иной. с другой стороны, это продлевает смысл покупки текущих поколений. ибо новые не красивее и не лучше.
Re: ML W165 2012 я и грю - как новый туарег. думаю вот в салоне все сильно иначе будет. в стиле CL и новых моделей (но без квадратуры круга).
Re: ML W165 2012 Это называется модным словом Downsizing. Чтоб "зелёные" не возмущались. Помимо уменьшения визуального, идёт активное уменьшение литража моторов. В Париже, к примеру, дебют отпраздновал четырёхцилиндровый дизел в S-классе (W221). Так что неудивительно, что скоро получим ML с мотором 1.4 литра.
Re: ML W165 2012 Та и фиг с ним с этим 1.4, если он ехать будет также как 3.5, к примеру А вот по дизайну тенденция, такое ощущение, что скоро все производители будут на одном заводе всё выпускать, без шильдиков.
Re: ML W165 2012 Ну, если учесть,что по голлувудским прогнозам в 2012 г. произойдет одно не очень приятное событие, конец света и все такое, можно и на 1,4 его спокойно встретить
Re: ML W165 2012 Весь вопрос как долго он будет так ехать. Боюсь, что ресурс такого моторчика будет 30-50 тыс. км.
Re: ML W165 2012 Свежие шпионки по W166. К сожалению, они неутешительные. Мускулистого кузова больше нет. Есть бесформенная мыльница (привет туарегу) с фарами от B-класса. Внутри лучше, но тоже не блеск ни разу. Модель испортили. И эту. Селектор АКПП - крутящийся между сидений. Появилось управление 4х4 в роверовском стиле - песок, снег, ... Команд по прежнему воняет опилем. Как и пылесборник под экран нави. Руль шмошный со старыми кнопками. Дерево украли с GLK и увеличили вдвое в размере - какое мерзкое полено! Пороги просто мерзкие с какого-то ссанг-енга.
Re: ML W165 2012 Нет, пойду Туарег покупать. Внутри просто жесть. Такое впечатление, что в пианину приборку врезали.
Re: ML W165 2012 Очень правильно. Никакой Мерседес не сравнится по ресурсу в Мондео 2.5т или квкой там у тебя. Мерсы для других Насчет рояля и приборки - если спич был онли по фото - я б дождался живого и там бы думал
Скорее всего популярным будет отделка под алюминий, как в GLK с подобным же "поленом". Честно говоря, топорная шняга.
Ух ты, какой "шихфанер" )) Папикам понравица - ностальгия по мебельным "стенкам". В России слишком много деревьев для того, чтобы лоснящийся брусок катил за "премиум".
Моторы: ML 250 Bluetec - 2.1-liter four-cylinder diesel that produces 201 hp and 500 Nm of torque. ML 350 Bluetec - 3.0-liter V6 diesel engine with 254 hp and 619 Nm of torque. ML 350 BlueEfficiency - 3.0-liter V6 engine that develops 302 hp and 370 Nm. А позднее и ураганный 500 (4.6 турбо). АКПП / 4x4: 7G-Tronic Plus automatic transmission and an all-wheel drive system. Подвеска: Airmatic self-leveling air suspension and an Active Curve System with dynamic roll stabilization. Еще: Options include Night View Assist Plus (with pedestrian recognition), Speed Limit Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Active Park Assist and Distronic Plus, ...
галимое "ничего" - что внутри (для любителей румынских стенок), что снаружи, замыленный и приподнятый В класс... как хорошо, что не заморочился с МЛ в смысл модели вообще, хотя были мысли... может хоть новый ГЛ будет технократичен-лаконичен-брутален...