Кто что скажет про новый ML? Кто-нибудь уже опробовал? Может быть друзья или друзья друзей уже прикупили-каковы общие впечатления? Какое в целом мнение? Интересует, в первую очередь, дизель.
benzclub.ru полон информации. как плюсов, так и минусов. единственное и однозначное "но" - пока любой мотор сильно налоговый.
Ну вот, пришол мне ML.) 350 CDi, 258 л.с. (чуть выше нормы))), заказывал под себя, не взял Comand (навигация у Мерса так себе, да она и не нужна мне), пневмы (то же самое-почитал, послушал-ну её на фиг, с этими Мерсовскими пневмобаллонами) и люка (о чём жалею-надо было жабу придушить и заказать, что бы был). Зато доводчики дверей, деревянный руль, подушки безопасности по максимуму и проч.в наличии))) И салон коричневый давно нравился. Первое впечатление-добротно, солидно, просторно. Мотор тянет солидно так с самого низа (всё таки 630 Н*м!). И при этом расход на новом авто (200 км пробега) 13,5 л/100 км. Неплохо. Порадовала шумоизоляция-в машину садишься-как отрезало все звуки, не слышно мотор, не слышно шумы с улици. На А7 пожиже будет шумка-то. Будем, как говориться, посмотреть, продолжаю наблюдение.
Спасибо! Скидку делать наотрез отказались, мотивируя дефицитностью модели( Музыку оставил штатную, так как другая только с Командом, а я его не взял.
тем, что 7,2 и что после 130 он будет мертвый. у меня был, по сути, аналог этой движки на 164м. Это был аццкий овощ, даже после чипа AMG, и даже после другого чипа.
Для внедорожника, считаю хорошая динамика. У меня трехлитровый бензин на легковом авто, так едет. Каждому свое.
Уважаемый, давайте так-чёткого определения "мертвости" я в Вашем посте не увидел. Приведите мне пример, по-Вашему, не мертвого дизельного двигателя на автомобиле ценой до 3,5 млн.руб Интересно было бы посмотреть.
с7 3,0 tdi, например. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_30_tdi_quattro.html в тренде форума, так сказать. четкого единого для всех определения "мертвости" быть не может. у всех разные представления о скорости, etc. я назвал свои, как экс-владелец, в том числе 3х литрового дизеля на 164. все ли понятно?
Поздравляю! Не слушай никого по поводу динамики. Поюзал и 350, и 500-й МЛ: практически до 130 дизель по разгону не уступает 500-му, разница ощущается только после 130-150 и то незначительно. При этом для отжига есть другие тачки, а у данного авто другое предназначение Заказал ГЛ 350 CDI 2013г., который будет оснащаться таким же мотором, и с такой же обивкой салона: кожа комбинированная черный / табачный / "Марон".