ну низя спиртное в такую жару употреблять, особо со слабым организьмом или торфянники с коноплёй горят?
Ничего они не решают, Москва - Нижний на РР SC - второй ряд ныл пол дороги. Не спасают ни капитанские кресла, ни мониторы в подголовниках ... Сам ездил несколько раз сзади - укачивает, это факт. ... Господа, ну прокатитесь вы на том же S-klasse или A8 (сзади) и после этого на любом паркетнике или внедорожнике (тоже сзади), это же просто несравнимые вещи. Я понимаю, что персаживаюсь с ВАЗ 2101 на Lexus LX570 у подопытного начинается затяжной оргазм, но мы говорим о "других седанах". Я даже после MB E (211) не хотел пересаживаться на Q7 (с пневмой), а A8 просто на несколько голов выше по комфорту, чем Q7, тоже самое скажу по ощущениям S-klasse (221) после GL.
сам сзади на раздельных сиденьях не ездил, но со слов пассажиров просидевших там часа полтора и готовых там и ещё ехать, могу предположить, что там действительно комфортно. им есть с чем сравнивать. кино не включал ;-) повторюсь: дети в восторге. из машины не вытолкаешь (тут, конечно, может и мультики помогают). главное их там не укачивает, в отличие от е39 зы. есличё я на А8 сзади катался. ничё особенного
укачивает от больших ходОв подвески. они по определению у СУВа больше. если же подвеску зажимать (привет Х6), то начинают бесить трещинки в асфальте. вот почему никада не укачивает в поезде.
я только личные факты привёл. в СУВе не укачивает, в ЭСке не укачивает, в Е39 на сток подвеске - укачивает ещё в Диско3 укачивает
Да я как бы не утверждаю что всех будет сзади укачивать и дети будут не в восторге, кому-то и на "катамаране в шторм" нравится. Только мы же говорим не о восторгах, а о неслабой качке... Наверное, пора правительству меняться автомобилями со своей охраной, чтобы тоже ездить "с восторгом" ... Забавно, но это только в России и странах бывшего СССР TLC и RR являются городскими автомобилями.
ничё забавного. дорог как небыло, так и нет тем более если говорить о поездках в Нижний или в Питер я уже столько колёс погнул на Ауде и БМВ...
Ни разу не погнул ни одного диска на междугородних трассах, вот в городе об бордюры - было. А уж про качество M7 вообще грех жаловаться ... Да и не совсем понятно при чем тут гнутые диски и внедорожники? Неужели у РР негнущиеся диски? Или вы полагаете что внедорожники лучше отрабатывают дефекты дорожного покрытия, их не кидает на продольных волнах, не переставляет, и вообще чем выше центр тяжести, тем меньше зависимости от качества дороги и вообще от дорог вообще? :very_cool: ... Если бы мы вели речь о разбитой грунтовке, то я бы даже не спорил с вами, но мы ведь говорим об асфальте... Хотя, надежность подвесок современных премиум кроссоверов и внедорожников уже под большим вопросом... ЗЫ. Извиняюсь, я понимаю что такое седан (комфорт), понимаю что такое кроссовер (компромисс между комфортом и проходимостью - зачастую очень оправдан даже в условиях города, т.к. дает некоторые преимущества), понимаю что такое внедорожник (что-то надежное и проходимое), но я не пойму что такое премиум внедорожник... Это как бы вроде и внедорожник со всеми недостатками (автобусные крены, грузовая управляемость, веселье во втором ряду итд), но и в лес на нем страшно, а то пневмобалон на кочке рванет и придется вытаскивать на эвакуаторе, который будет тащить бульдозер, а лучше на вертолете, чтобы об ёлки не поцарапать. ЗЫ: А Х6 очень неплох на трассе, но 5er лучше
Москва - Севастополь, на тахе, на заднем сиденье, даже не почувствовал, что проехал 1,5 тыс... значит вы там не ездили. Поездка Питер -Москва на эске стила мне двух гнутых дисков. К сожалению, большинство российских дорог, включая федеральные трассы, напоминают ту самую разбитую грунтовку! Вы попробуйте, для начала, а потом расскажите про автобусную управляемость...
Да пробовал (RR, LX470), именно по этой причине в свое время остановился на Q7, а потом на седане. Видимо тут дело вкуса, но я не понимаю как можно ездить по городу на том же TLC/LX570/RR/TAHOE/etc... Ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные...
у меня не премиум внедорожник без пневмы. 20е колёса, которые я не погнул ещё. на кочках, конечно переставляет, но дефекты отрабатывает нормально. при езде по М2, вво всяком случае, я перестал думать о покрытии. на легковых машинах напрягало, особенно после 60-го км. ну да. я на нём еду Е39 сама везла - приятней про веселье во втором ряду перестал красться по гравийке на даче, на галёрке попискивают