Автовладельцев решили четвертовать <input name="rating358400" value="5" type="hidden"> Для 25% москвичей транспортный налог вырастет до 80 000 рублей в год <index> </index> Для принятия нового закона о транспортном налоге депутаты Мосгордумы выбрали удачный момент: никаких всенародных голосований на горизонте нет. В прошлый раз его отозвали на доработку перед выборами в Госдуму. “Тогда мы пообещали, что максимально учтем интересы москвичей. Это удалось. Ставки транспортного налога для маломощных автомобилей (до 125 л.с.) сохранены, а такие составляют 75% московского автопарка”, — обнадежил горожан глава фракции “Единой России” Андрей Метельский. Однако 25% автовладельцев крупно не повезет: размер транспортного налога для них вырастет в 1,5 раза. Новые ставки начнут действовать с 1 января 2009 года. Так, если в двигателе вашего “железного коня” 125—150 л.с., налог вырастет до 20 рублей с лошадиной силы (до 3 тыс. руб. в год); если 150—200 л.с. — до 30 рублей (до 6 тыс. руб. в год); 200—250 л.с. — до 75 рублей (до 18 тыс. 750 руб. в год); а свыше 250 л.с. — составит более 37 500 рублей в год. Для некоторых машин размер налога будет вообще доходить до 80 тыс. рублей… Однако г-н Метельский заметил, что, когда налог повышали в последний раз (это было в 2006 году), владельцы мощных авто очень сильно возмущались. Но с тех пор шикарных машин на дорогах Москвы как-то меньше не стало. Отсюда мораль: люди продолжают покупать дорогие автомобили, несмотря ни на какие налоги. А значит, жить нам стало лучше. Что подтверждают и данные департамента экономической политики и развития города: оказывается, за последние два года средняя зарплата москвича выросла в два раза. (Интересно, правда, все ли это заметили…) Что же касается маломощных машин — от 100 до 125 л.с., то налог на них останется прежним: 20 рублей с “лошадки”, а до 100 л.с. — 7 рублей. Автомобили с мощностью двигателя до 70 л.с. от налога вообще освобождаются (при условии, что этот автомобиль единственный; за второй уже придется платить). Кстати, о прочих льготах. Платить налог не придется Героям Советского Союза и РФ, награжденным орденом Славы, ветеранам и инвалидам ВОВ, инвалидам I и II групп, узникам концлагерей, а также (нововведение!) одному из родителей или опекунов ребенка-инвалида и ветеранам боевых действий. Однако и эти льготы будут распространяться только на один автомобиль. Зато теперь от льгот “освобождаются” владельцы частных пароходиков, самолетиков, снегоходиков и мотосаней. СПРАВКА "МК" За последние два года парк частных автомобилей в Москве вырос на 13%. При этом парк автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. — на 80%, а от 200 до 250 л.с. — на 60%. А КАК У НИХ? В Великобритании действует транспортный акцизный сбор (Vehicle Excise Duty), который платят при получении водительских прав на большинство типов транспортных средств. В марте 1998 г. был введен прогрессивный акцизный сбор на транспорт. Автомобили, зарегистрированные до 1 марта 2001 года, оплачиваются в соответствии с литражом двигателя. В 2008/2009 фискальном году сбор составил 120 фунтов за машины с литражом до 1550 куб. см и 185 фунтов за авто с литражом от 1550 куб. см. За автомобили, зарегистрированные со 2 марта 2001 года, взимается плата в соответствии с уровнем выброса углекислого газа. В 2008/2009 налоговом году сумма составляет до 400 фунтов (причем малозагрязняющие атмосферу автомобили не оплачиваются). В Испании в прошлом году был введен налог на покупку “грязных” машин — в качестве меры борьбы с климатическими изменениями. Правительство решило поощрять покупку автомобилей с меньшим количеством выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ. Так, владельцы автомобилей, у которых количество выбросов углекислого газа (СО2) составляет меньше 120 граммов на пройденный километр, будут избавлены от налога. Соответственно, те водители, у кого эта цифра составляет 120—160 граммов, заплатят 4,75% от суммы автомобиля, 160—200 граммов — 9,75% стоимости, и, наконец, за самые “грязные” машины придется платить 14,75% от стоимости автомобиля. В Китае осенью 2007 г. объявили о том, что с помощью налогов будет поощряться приобретение экологически безопасных автомобилей для снижения уровня загрязнения окружающей среды. В Германии в феврале прошлого года Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) представил собственную модель для начисления автодорожного налога, основанную на предложении министра транспорта. В этой модели берется за основу не объем двигателя, а уровень выброса углекислого газа. ADAC также предложил полностью освободить от налога машины с выбросом менее 100 граммов углекислого газа на километр. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/19/auto/358400/
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... а почему бы депутатам не поднять транспортный налог 100р с лошади если ТС мощью до 70л.с ???????? во красота сколько помоек исчезло бы
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... Помойкой считают депутаты не новый Таз... Или не собранную в России иномарку.... А уж тем более старше 5 лет!!!
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... Эээ слюшай-зачэм плёхо говорил, на чём эздить будеш на такси-макси когда сам за руль сесть не сможешНе тронут они Жигули и прочие маломощные машины, слишком много недовольных будет, а так ещё и показуха для народа----Вот мол как мы богатеньких прижимаем:blyaa:
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... За что купил, за то продал... ссылка на первоисточник дана... Логику я тут изначально не вижу... в самом законе!
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... мдя...... не на 100 рублей подняли сцуки а умножить на кол-во автовладельцев?? сумма приличная получается только я свой аппарат всячески берегу, и хотелось бы бережно его эксплуатировать. а вот не получается... платишь, и ездишь по говнам и разбитому асфальту маломощными помоями
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... вот так вот а почему драный вонючий жигуль тошнящий в крайнем левом ряду с тюками на крыше должен ездить за мой счет????????
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... Ну, учитывая, что штрафы выросли, ограничения скорости остались прежними, а владелец будет получать штраф (или лишение) на дом, даже если за рулем был не он, учитывая рост цен на соляру/бенз и рост пошлин скоро не надо будет ничего увеличивать. На дорогах останутся малолитражки для тех, кто просто куда-то добирается.
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... смысл как иа понимаю - это сделать малолитражки (прежде всего новые тазы) атрактивными для жителей москвы...если все новые тазы евро-4 имеют, то в принципе легитимно, если нет - то фуфло. хотя вопрос о всех остальных тазов не евро-4 остаеца кончно открытым - как всегда наш кпсс не продумал нихера. По идее как в норвегии надо комбинацию между л.с. и выхлопом СО2 на 100км...
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... от некоторых выкрутасов наших руководятелов меня :blyaa:сами суки платили бы налоги на служебные авто ан нет... з.ы недавно слышал по телеку, что депутаты хотят выйти с законодательной инициативой о запрещении курения за рулем дебилы мля ... типа небезопасно это з.ы. такими темпами скоро разговаривать за рулем запретят и радио слушать - водитель отвлекается и создает угрозу БДД
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... Надо тогда уж с заводов в центре города, строек массовых, куда чадящие грузовики каждый день через центр едут и себя любимых (депутату/министру просто необходим на заднем сиденье двигатель 5-6 литров, налог за который платится из того же бюджета) начинать.
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... А у нас страну давно пора переименовывать... В Нирвану например...... Проблем у нас нет,кроме курения за рулём конечно... Депутатам заняться нечем... Вот они и решают насущные проблемы...
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... по идее надо, но так это для себя...то лучше у других соринку искать в глазу,чем бревно в своем замечать. Это любимая тактика нашего кпсс.
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... Хорошо б еще нанять дополнительно Гаишников, чтоб по четыре человека ставили и оттаскивали ежи противотанковые с разделительной на Кутузовском перед и после каждого членовоза (и члениковоза). А то не дай бог кто-то из простых смертных проскочит- поврежденное либидо слуги народа на месяц мыслительный процесс ослабит. А тому еще поборы придумывать. Ну то есть сборы я имел ввиду.
Ответ: Млин... Обнаглели в конец.... Лучше войска поставить с двух сторон полосы... надёжней... а то гаишники народ (как говорит народная молва) падкий на купюры с большими нулями....