Выключил мми включатся не хочет.При включение габоритов кансоль не горит:icon_suicide:.Помогите кто чем можт.
Комп подключать и смотреть что в ней не так .... Просто так не отгадаешь . Презагрузить не пробовал ?
Ваг на русском пользуюсь с трудом .Перезагрузил сегодя мми .Посмотрим как дальше будет не знаю . Через ВАГ править мозги не умею
Подскажите где можно взять элиментарную информацию как работать с ВАГ.На подобие одоптация дросвельной заслонки и тд..........Каналы связи.Буду рад любой информации
VAG-COM Сайт русской версии - www.acorn.com.ru Version: Версия 7.0 www.acorn.com.ru Название Дилера/Мастерской: Код мастерской: 000 00000 Отчёт об ошибках Вторник,13,Апрель,2010,23:15:47 VIN номер: Гос. Номер: Километраж: № заказ-наряда: Номер блока управления: 4F0 910 181 E Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590 Кодировка: 0000000 Д о пК.о ди нмфаос:т е4рFс0к9о1й5:1 0W5SDC 0v0o0n0 0VA0 0607311336 Доп. инфо: Geraet 00290 5 Найденные ошибки: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 5 Километраж: 56434 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.13 Время: 17:06:53 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 3 Километраж: 56434 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.13 Время: 17:15:06 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 3 Километраж: 56434 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.13 Время: 17:15:16 VAG-COM Отчёт об ошибках Номер блока управления: 4F0 910 181 E Page 2 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 3 Километраж: 56434 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.13 Время: 17:15:26 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 2 Километраж: 56434 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.13 Время: 17:15:36
Обнаружена значительная утечка тока (6 ступеней отключения) по которой штатно реализуется отключение потребителей ...Надо смотреть какой блок сие организует ...
Твоя машина VAG-COMом не лечится к сожалению , здесь нужна диагностика шин и MOSTa , по планам реализуемых в GFS VAS5052 Научить этому невозможно ,могу только сказать ,что начать надо с соединения (MOST) непосредственно MMI c остальными блоками , последовательное отключение блоков с проверкой изменения тока утечки (предохранители в этом случае слабо помогают ,поскольку питание от них может быть разветвленное и ясности не принесет)..
Вчера стер .ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ . Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 4F0 910 181 E Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590 Кодировка: 0000000 Код мастерской: WSC 00000 Доп. инфо: 4F0915105D von VA0 0607311336 Доп. инфо: Geraet 00290 1 ошибка найдена: 02256 - Ток покоя 001 - Верхний предел достигнут - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00110001 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 2 Сброс счётчика: 252 Километраж: 56444 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.15 Время: 02:13:12
могу предположить этот блок MMI нелюбит водных процедур иногда он выходит из строя и наоборот на некоторое время у меня в гараже таких две штуки но така от а8. официалы меняют весь блок (цена к сведен самая дешевая которую я смог найти на заказ 31.5 ) сочюствую.