A6 C7 MMI Radio

Тема в разделе "A6", создана пользователем criador, 13 фев 2014.

1. criador

criador Участник форума

12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Всем доброго времени суток!

Сам новичок. Никак не могу найти разницу между
    MMI Radio
    и
    MMI Radio Plus

Удалось только найти, что "MMI Radio немного хуже".

Ok. Это и так понятно из названия. Чем конкретно отличается?
    Или вопрос по-другому: что есть в MMI Radio (кол-во колонок, наличие вуфера, мощность и пр...)?

Точно знаю, что там нет слотов для карт SD. Остальное - в тумане.
    Красивая брошюрка в PDF - прочитана. Страница 70 или 72... но там тоже как-то я не понял...

2. Stuk

Stuk Участник форума

29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    Прошу прощения за вопрос не по теме, но что это за мотор такой на Ауди А6 14 года - 1.8?

3. DenZ_Tyumen

DenZ_Tyumen Новичок

13 фев 2014
    84
    А6 (С7)
    Привет!
    Сегодня забрал из салона свою теперь А6, т.к. есть дети решил проверить MP4 видео, и получил только звук без картинки.
    Форумчане поясните? На MMI Plus видео не будет? Или что то делаю не так!

Думаю основателю темы тоже будет интересно!

4. VasilbV

VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    У меня на 3G Plus с SD-карт точно играет HDRip и DVDRip
    Больше пока ничего не пробовал

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadMax69

MadMax69 Старожил

31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.