Всем доброго времени суток! Сам новичок. Никак не могу найти разницу между MMI Radio и MMI Radio Plus Удалось только найти, что "MMI Radio немного хуже". Ok. Это и так понятно из названия. Чем конкретно отличается? Или вопрос по-другому: что есть в MMI Radio (кол-во колонок, наличие вуфера, мощность и пр...)? Точно знаю, что там нет слотов для карт SD. Остальное - в тумане. Красивая брошюрка в PDF - прочитана. Страница 70 или 72... но там тоже как-то я не понял...
Привет! Сегодня забрал из салона свою теперь А6, т.к. есть дети решил проверить MP4 видео, и получил только звук без картинки. Форумчане поясните? На MMI Plus видео не будет? Или что то делаю не так! Думаю основателю темы тоже будет интересно!
А пробовали на ходу или стоя? Если на ходу, то изображения не будет. Есть умельцы, что-то типа Audi Plus или подобного, которые могут снять блокировку и тогда будет работать на ходу (я имею ввиду центральный монитор). Сам пробовал, лицензионный диск и диск записанный с помощью компа(какой формат точно не знаю) всё работает, правда только на стоячей машине. А на ходу пишит, что-то типа в целях Вашей безопасности и т.д. и т.п.
в MMI radio практически всё тоже самое, что и в MMI radio Plus, но там нету AMF и навигации, а так разницы нету (всё зависит от комплектации и от того что вы напихали в аудио-систему). И ещё MMI radio plus является фишкой моделей Audi R6 и RS6