Доброго времени суток... Встречайте новенького камрады... Пришел с соренто форума к Вам, т.к. купил а6 авант 3.0. ТДИ 2007 г.в. MMI 2G Всё было ок пару дней, потом беда случилась с MMI какая-то... Стояла она 2 мес без аккума, поставили мы аккуму, (не новую правда, но не сильно уставшую, зарядили медленно, проверили все показатели, заряд, плотность, короче всё по уму)... Покатался пару дней - все было ОК... теперь ВКЛЮЧАЮ MMI, загорается экран на пару сек , тухнет сразу, на кнопки никакие не отвечает, все функции недоступны, т.к. скидывается сразу, снятие клемм и перезапуск кнопакми вопрос не решают... У КОГО БЫЛО ТАКОЕ ЖЕ - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ НОВИЧКУ ПЛИЗЗЗЗ...!!!!!!!!!!!!!!
У меня другая проблема: В мороз, долго , пока тепло не станет в салоне борт.комп.на приборке вообще не показывает ,только моргает и гаснет! Что это и как лечить.Когда тепло, то все хорошо.
Заезжал к автоэлектрикам... У них простой сканер, который к ОБД цепляется (внизу под торпедой)... Они по нему ММИ не видят Я так понял там только ошибки двигателя видно... ВАС у меня НЕТ... У них скорее всего тоже, хотя я точно не знаю... Поеду к ним в понедельник... Они говорят - оставляй тачку будем разбираться... Но это ДОЛГО и ОСТАВЛЯТЬ НЕОХОТА... САМОСТОЯТЕЛЬНО Я МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ - ПОЧЕМУ не работает и ЧТО и К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ, ЧТО СДОХЛО и СКОКА ДЕНЕГ ТОВОВИТЬ и т.д.
уважаемый, чтобы владеть авто и не быть разведенным на деньги, нужно иметь свой шнурок - VCDS. Не скупитесь и купите. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 тут за 3500 рублей. С ним проблемы не будет и можно без проблем подключаться к Интернету. Или китайский, но он может быстро сдохнуть от неправильного использования. http://www.aliexpress.com/item/Best...VCDS-Suport-to-VAG-COM-VW-Car/1060744803.html
СПАСИБО КАК ЗАТЕСТИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ? КАК ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ ИХ В БАГАЖНИКЕ ПОКОМПОНЕНТНО СЕГОДНЯ СНЯЛ ПОЛ ПОД ВОДИТ СИДЕНЬЕМ-БЛЮТУЗ МОДУЛЬ В КОРОБОЧКЕ И СУХОЙ ХЕЛП, МУДРЕЦ ТЫ ИЗ УКРАИНЫ?
Благодарствую искренне, только не из России я Из Украины мы Из Запорожья Буду тогда такую приблуду где то у нас искать
ПАСИБКИ В каком МОСТЕ? У мя блоки все в багажнике слева В СТОЙКЕ ВЕРХНИЙ вроде усилок (оптика к нему подходит и шлейф с КУЧЕЙ кониактов, питания шлейфа не заходит на него) НИЖЕ-K-BOX (туда оптика, питание и два разьема СДЕЛ вай и белый подтыкаются) Самый нижний-ДВД ПРИВОД НАВИГАЦИИ (питание, оптика, и синий шнурок)-он ВООБЩЕ МОЛЧИТ И ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ НИКОШДА НЕ ПОДАВАЛ, но без Наум еще можно обойтись, мне б хоть ММИ оживить Все 3 шнурка оптики вытыкнул, смотрел на них, мигают при старте периодически по первой жиле, вторая не светится ВААЩЩЕ Значит если я правильно понял-ОБРАЩАЕТСЯ К ЭТИМ КОМПОНЕНТАМ ММИ ПРИ СТАРТЕ, только вот откликаются они или нет-ВОПРОС Подскажите чего, сенсеи МОЖНО КАК ТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: УМЕРЛО что то физически или ОПТИКА ВЫДЕРНУТА? НАДОРОГО я попал или ПРОСТО ПРОВОДОК ВОТКНУТЬ НАТЬ... ПАСИБКИ ЗАРАНЕЕ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ, ГЕНАЦВАЛЕ
Спасибо за совет а ПОПОДРОБНЕЕ плиз Оптику ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ можно и разобрав разьемы оптики и соединив их глаз-в-глаз друг с другом Тока в каком порядке, ЧТО и С ЧЕМ ПЕРЕЗАПУСК (нажатие трех волшебных кнопок одновременно) ничего не дает Просто очередной перезапуск
Ёмкость - ТА ЖЕ... 100 а/ч Аккумулятор поставил тот же что и стоял, но она 2 месяца перед продажей БЕЗ АКБ стояла... Но когда споставили его - срказу все ок... Траблы стали проявляться после недели где то... Так она СРАЗУ почти и тухнет... Просто экран зажжется с 10-го раза на 2 сек, покажет заставку и тухнет... Оптика по первой жиле МИГАЕТ на всех трех устройствах в багажнике... П.С. Седня поеду к электрикам, но они именно в этих вопросах тож мне кажется не сильно разбираются... Ну посмотрим Я отпишу, че они сегодня-то скажут...
наверно уже не сильно актуально,.... но! задняя форсунка омывателя брызгала? если нет то обрыв шланга омывателя- заливает омывайкой блоки на Авантах и Оллроадах, у официалов есть безвременная акция- заменяют кусок пластикового шланга который лопается на кусок резинового