Кратко: я в первый и последний раз купил АУДИ!!! Вольво дешевле в полтора раза и в сто раз лучше в эксплуатации. Доканала она меня в зимний период. 1. Из машины выходишь - все штаны в грязи, не знаю, как вылезать, чтобы не перемазаться. На Вольве такого никогда не было. 2. Прогревается в холод в два раза медленнее, чем Вольва, особенно лобовое стекло. На холостом ходу вообще не греется. Если на лобовое лед намерз за ночь - сдирай скребком, иначе не поедешь. 3. Дворники - полное дерьмо. Мало того, что когда от снега очищаешь надо сначала их в сервисное положение привести, так еще и чистят черти как (ну, об этом здесь много говорили). Доочистка стекла от капель просто до судорог доводит !!! Льешь-льешь воду на стекло, чтобы смыть ту липкую гадость, которой дороги поливают, вроде смыл, а тут тебе щеточки через тридцать секунд услужливо - хлоп! - и опять все стекло в дерьме!!! 4. Периодически начинают дико потеть стекла. Иногда с утра заведешь - бах! - все запотело. И ни тпру, ни ну! Включаешь обдув стекла - а ей похрену, еще больше все потеет! Вот и стоишь минут десять, как дурак, пока ей вздумается наконец проветриться. А иногда возмет и в пробке запотеет в ноль, хоть включай аварийку! Я понимаю, что мне сейчас скажут, что надо ехать на сервис. Но она ж, сволочь, только иногда глючит! Это значит этим сервисменам будешь что-то объяснять, а они тебе - ничего не знаем, все работает! 5. Периодически замерзает лючек бензобака - тоже чудные ощущения! Из "удобств" которые к зиме не относятся: 1. Мультируль - руки бы пооборвал тому, кто его проектировал! У кого-нибудь получается радиостанции им переключать или треки на диске? Или это я один такой дебилл, попасть не могу? 2. Управление климат-контролем - нажми, потом поверни, потом опять нажми... Мне кажется, что инженеры Ауди в детстве в колесики не наигрались. У всех кнопки: нажал - включил, нажал еще раз - выключил. Сдесь навернули так, как будто мне больше делать нечего, как ручки крутить, при наличии все тех же кнопок! 3. Датчик качества воздуха - нихрена не работает! По крайней мере у меня - ни разу не сработал, хотя я пару раз стоял рязом с камазом у которого только что головешки из выхлопной трубы не летели. 4. Сиденья на Вольве намного мягче и удобнее. Здесь у меня постоянное ощущение, что сижу на табуретке. Может спортивные получше будут, не знаю, но стандартные кожаные оставляют желать лучшего. 5. Омыватель стекол на Вольве тоже намного лучше - разбрызкивает как из пульвелизатора сразу всю поверхность стекла, а не четыре струйки. Воды в два раза меньше уходит. 6. Периодически вырубается звук у магнитолы. Пока не выключишь зажигание и не заведешь снова - шансов включить нет. Может оно все по отдельности и ничего, но елки-палки! Это на машине за 70 тыс!!! Вобщем, понты оно конечно здорово, только, как выяснилось, этого маловато будет. Так что откатаю ее пока страховка не кончится и буду возвращаться на Вольву. Может и не стоило все это на этом форуме вываливать, но уж сильно наболело. Всем удачи!
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины И это правильно. Надо помочь продажам новой S80. А то тестеров швецких болячек не хватает... 5 лет не могли гиртроники заставить не дохнуть через 50 тыс пробега.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Ну нафига так явно поливать Ауди...Конечно же Ауди полное г.... и ничего здесь не работает. Это и так всем ясно, можно и не потеть было нат таким подробным текстом...Пересаживайся на Вольво :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Поливание тут ни при чем. Если посмотришь эту конфу за июль - я тоже был безумно счастлив, когда эту мащину взял. Дружная семья Ауди и все такое... Только от этого все то, что я здесь описал, никуда не девается.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Насчет мультируля я тоже согласен, хрен переключишь, лучше шайбой. Насчет 6 пункта, если ты долго сидишь в машине с выключенным зажиганием музыка действительно вырубается, но зажигание не обязательно снова включать. Есть шайбочка он/офф, фот ее нажми и больше не будет выключатся. По видимому это сделано ради экономии энергии аккумулятора. А у меня при пробеге 7000 дребезжит справа что то и никак не могу понять что, меня уже добил этот звук.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Уважаемый Eduard_A6, скажите а мы в Обухов-цетнр не встречались? Я проездил с 1992 года на вольвах по 2003 год. Пробовал все что у них ездит из легкового, но что б так лихорадило от названия. А потом почему надо сравнивать с вольвой, почему не с бентли, у них даже зонтик из двери выезжает. И кстати если Вас грязью снизу заливает , так это надо не машину а место жительства поменять, взять маями бич например. А может вы просто в коровнике живете, так и ответ на все вопросы и про щетки и про грязь и про потение стекол.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Eduard_A6 нормально написал , и кстати для radscorpion - поучитесь эмоции сдерживать (отвали сначала 70 кусков)! человек описал факты! Раз есть таккая правда надо ее писать! у нас очень мало негатива кстати пишут!
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Зонтик в двери, вроде, толькр у Роллс Ройса есть :rzunimagu
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Такого негатива и, тем более, желания переходить на Вольво у меня нет, но во многом правильно написано. Но вот несколько небольших советов на часть проблем, описанных выше: 1. Грязь - настоятельно рекомендую ставить штатные брызговики (хотя бы на зиму). Пороги сухие и чистые. Без них - #опа! 2. Прогрев и обогрев лобового стекла - ещё раз обратите внимание на Webasto (штатная или нет). Само собой это стоит денег, но решает проблему быстрого прогрева и отмерзания лобового стекла раз и навсегда. 3. Дворники и московская грязь... Тут совет один - убрать из Москвы Лужкова, пусть дома пчёл разводит. В этом году грязно, как никогда и НИЧЕМ это не отмывается. 4. Лючок бензобака, к слову, не замерзает. Замерзает механизм его выталкивающий, но, во-первых, под резиновый чехол можно набрызгать незамерзайки, а, во-вторых, даже замёрзший лючок открывается кредиткой. 5. Фильтр салона - стоит проверить стоит ли в опциях климата режим авторециркуляции. Летом эта функция работает очень неплохо, хотя и не так безотказно, как у Лексуса - это правда. Зимой режим авторециркуляции не включается, т.к. это приведёт к запотеванию. 6. Звук магнитолы (телефона) за 9 месяцев эксплуатации выключался один раз. Было... Действительно выключение-включение зажигания решило вопрос. 7. Сиденья - дело вкуса. Мне нравятся, а может привык - я давно на Ауди езжу. Но для любителей комфортной посадки стоит брать спортивные сиденья и, желательно, брать не базовую кожу. 8. Ручки, мультируль, управление климатом и MMI - у меня также не вызывают нареканий, думаю тоже дело вкуса.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины А у тебя не дизель случайно? А если лёд намёрз на лобовое стекло Вольвы, то чем сдирать надо? Это называется "думать за того парня". Не надо думать за другого, надо ехать в сервис и исправлять. Скорее всего где-то забито сливное отверстие (за осень листва могла набиться) и вода просто стоит где-то недалеко от фильтра салона. Это дело вкуса, тут ничего не попишешь. А куда ты смотрел, когда машину выбирал? Ты её по цвету фар смотрел или таки садился внутрь? А вроде это опция? Мог бы сразу заказать себе такие. Но за отчёт всё равно спасибо. Такое обязательно нужно писать, чтоб другие знали на что в следующий раз обращать внимание.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Сравниваю с Вольво, потому что три года откатал на S-60 и таких нареканий, как на А6 у меня не было. И стоила она 32 тыс., а не 70! И грязью меня снизу поливало не меньше, но никогда штаны не пачкал. Насчет коровника - Вам, по всей видимости, виднее . И даже при езде в коровнике у машины бизнес класса не должны запотевать стекла, а у пассажиров - мерзнуть ноги при климат-контроле включенном на AUTO!
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Автоматическую рециркуляцию я отключил, не помогает. И летом у меня этот прибамбас никак не работал. Брызговики поставлю, спасибо за совет.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Нет все бывает не так. Садишся в машину, заводишь. включпешь музыку - звука нет, хоть что хочешь с ней делай. Я уже и перезагружал MMI по инструкции - нифига не помогает. Начинает работать только после того, как выключишь зажигание и немного подождешь.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Так чё там с дизелем? Или бензин таки? Про то, что Вольва сама оттаивает - верится с трудом. Или там Вебаста стоит, и тогда машина уже тёплая по твоему приходу? А так, даже если в Вольве сразу идёт тёплый воздух на холодное стекло - ты рискуешь получить замену этого самого стекла. Треснет.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины С этим я соглашусь. Я, наверное, никогда не куплю себе новый Ауди. Просто потому, что считаю эти цены сильно завышенными. Лучше Лохус взять за меньшие деньги. IMHO, конечно. :very_cool:
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины По многим пунктам согласен!!! 1. Из машины выходишь - все штаны в грязи, не знаю, как вылезать, чтобы не перемазаться. На Вольве такого никогда не было. *** Есть такая хрень. 2. Прогревается в холод в два раза медленнее, чем Вольва, особенно лобовое стекло. На холостом ходу вообще не греется. Если на лобовое лед намерз за ночь - сдирай скребком, иначе не поедешь. *** Прогревается нормально (3,2), но на холостом вообще не греется. 3. Дворники - полное дерьмо. Мало того, что когда от снега очищаешь надо сначала их в сервисное положение привести, так еще и чистят черти как (ну, об этом здесь много говорили). Доочистка стекла от капель просто до судорог доводит !!! Льешь-льешь воду на стекло, чтобы смыть ту липкую гадость, которой дороги поливают, вроде смыл, а тут тебе щеточки через тридцать секунд услужливо - хлоп! - и опять все стекло в дерьме!!! *** Дворники действительно дерьмовые. 4. Периодически начинают дико потеть стекла. Иногда с утра заведешь - бах! - все запотело. И ни тпру, ни ну! Включаешь обдув стекла - а ей похрену, еще больше все потеет! Вот и стоишь минут десять, как дурак, пока ей вздумается наконец проветриться. А иногда возмет и в пробке запотеет в ноль, хоть включай аварийку! Я понимаю, что мне сейчас скажут, что надо ехать на сервис. Но она ж, сволочь, только иногда глючит! Это значит этим сервисменам будешь что-то объяснять, а они тебе - ничего не знаем, все работает! **** Такого не было никогда. Если запотевает - включаешь макс обдув и секунд за 20 распотевает. 5. Периодически замерзает лючек бензобака - тоже чудные ощущения! *** Было пару раз, ага. Меня еще при покупке пердупредили ) Из "удобств" которые к зиме не относятся: 1. Мультируль - руки бы пооборвал тому, кто его проектировал! У кого-нибудь получается радиостанции им переключать или треки на диске? Или это я один такой дебилл, попасть не могу? *** Согласен полностью. Уродское колесико. На БМВ так удобно - +/- жмешь и листаешь. 2. Управление климат-контролем - нажми, потом поверни, потом опять нажми... Мне кажется, что инженеры Ауди в детстве в колесики не наигрались. У всех кнопки: нажал - включил, нажал еще раз - выключил. Сдесь навернули так, как будто мне больше делать нечего, как ручки крутить, при наличии все тех же кнопок! *** Ну на вкус и цвет... По сути согласен - можно и попроще. Но меня не раздражает. 3. Датчик качества воздуха - нихрена не работает! По крайней мере у меня - ни разу не сработал, хотя я пару раз стоял рязом с камазом у которого только что головешки из выхлопной трубы не летели. *** Согласен, есть такое дело. 4. Сиденья на Вольве намного мягче и удобнее. Здесь у меня постоянное ощущение, что сижу на табуретке. Может спортивные получше будут, не знаю, но стандартные кожаные оставляют желать лучшего. *** Не самые лучшие сидушки. Тоже жалею, что не спорт-сидушки у меня. 5. Омыватель стекол на Вольве тоже намного лучше - разбрызкивает как из пульвелизатора сразу всю поверхность стекла, а не четыре струйки. Воды в два раза меньше уходит. *** Согласен. 6. Периодически вырубается звук у магнитолы. Пока не выключишь зажигание и не заведешь снова - шансов включить нет. *** Не сталкивался ни разу. Может оно все по отдельности и ничего, но елки-палки! Это на машине за 70 тыс!!! *** Похоже, что сейчас почти все машины стали дерьмовыми. Мой совет - менять их почаще, пока не начали раздражать
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины я где-то в другом форуме писал, что отзывы о сервисах и машинах зависят от общей истеричности пишущего и от настроения в конкретный день. Теперь давай по пунктам: 1. На А4 с этим не сталкивался, но сразу с ходу заказал брызговики. 2. А4 с ТФСИ прогревается тоже медленно, но вопрос со льдом на лобовом (да и другие возможные вопросы) решен установкой вебасты. 3. Не знаю, у меня все чистит нормально. Не нравится - поставь автомат дворников в самое медленное положение. А вообще это - слендствие того, что датчик дождя видит капли на стекле и их счищает, и не его вина в том, что это не дождь, а гумно... 4. Стекла потеют потому, что включается рециркуляция, то есть срабатывает тот самый датчик авторециркуляции. Попробуй поменять фильтр салонного воздуха. Кроме того, от запотевания спасает режим обдува лобового стекла. 5. Не знаю, на А4 такого нет. 6. Спортмультируль на А4 очень удобен, за исключением того, что я бы поменял местами громкость и селектор песен/станций, а именно налево вынес бы громкость, а направо - селектор. 7. Про MMI молчу, ибо не имею. На А4 все удобно, но там классическая схема. Вот что не нравится, так это то, что подогрев задницы нигде не обозначен желтой лампочкой... 8. У меня датчик рециркуляции работает. нормально. Не могу сказать, что великолепно, но вполне адекватно. 9. спортсиденья на А4 нормальные, удобные. 10. 4 струйки тоже не нравятся. 11. Со звуком были проблемы. Как перестал лихорадочно переключать туда-сюда, проблема вроде бы исчезла Больше позитива, и стакан всегда будет скорее полным, нежели пустым ) А.
Ответ: Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины Ага, тоже перенёс бы... чаще звук регулируешь, чем по станциям прыгаешь, а руль чаще левой рукой держу, правую лень двигать туда-сюда. Но! Но на А6 правая рука, когда лежит на подлокотнике, легко достаёт до управления громкостью на панели MMI. На 6-ке, это проблема не звука, а глюк MMI. Что-то там в мозгах перешкалит и в итоге у меня один раз не работал звук полностью, один раз не работал звук телефона (я слышу, меня - нет), один раз затупорылила пневма - застопорилась в режиме Standard и никуда больше не переключалась и другие режимы показывала, как неактивные. Включение-выключение или перегруз 3-мя кнопками MMI - ни к чему не приводил и только выключение-включение зажигания сбрасывало этот глюк. Но, правды ради, было это всего 3 раза за 9 месяцев.