Вот собираюсь прикупить данное авто, расскажите как оно вообще, в эксплуатации, капризен ли движек, ну вобщем владельцы данных авто высказывайтесь.
у меня была 4.2 и теперь 2.2Т второй вариант супер....хороший авто...экономичный...расход....9-13-18 трасса город бешеная езда....соответсвенно.... мотор крепкий....тюнингуемый.....подвеска вообше неубиваемая...но и не очень комфортная.....трудно найти целы вариант смотри лучше.... совет мерий на стапеле...геометрию...а все остальное фигня...
4.2 - не советую, трупаки все. 2.2 - тоже почти все помойки. Брать можно только имея пятерку денег на кармане для ремонта машины и приведения ее в божеский вид.
Если машина не рейсерская, поменяешь колпачки МСК, грм, тормоза и будет тебе счастье ! Ну по ходовой несколько резинок еще вообщем в 1000 уложишься.
Ну надеюсь в штуку вложиться, еще вопрос, собираюсь ее в сервис на диагностику перед покупкой загнать подскажите куда лучше свозить машинку, чтоб грамотно ходовую глянули и двигло
на все! Все узлы и агрегаты эски более нагружены, чем у обычной кватровой А100, поэтому все разваливается гараздо быстрее, и имеет меньший срок службы. Даже на состояние тормозных дисков и колодок, потому что поменять диски и колодки по кругу около 1000 долларов. Текущие рейки и сальники вынут еще не менее 1000. И т.д. и т.п.
народ поправте меня если я не прав. Я сам через пару тройку недель собираюсь в столицу за машиной. Понятно будет делаться диагностика. И по советам и отзывам я хочу ее сделать на вышеуказанном пит-лайне. Собственно говоря вопрос, стоящая ли это контора и на сколько достоверно она расскажет про покупаемый автомобиль. Кто сталкивася расскажите. Второй вопрос, нужно ли там заранее записываться или можно сразу подъезжать туда на диагностику