кароч загорелся я.... если денег накоплю в количестве - хочу на лето е34... никогда не ездил на бмв,хочу посмореть чё это такое... меньше 540 брать не хочу... если щит - продам через некоторое, понравится - оставлю... нащёт М5 я сомневаюсь что найду неубитые аппарат... хотя попытаться стоит... куда смореть? на то что битые,крашеные - пох главное чтоб негнилые,некриминал,неубитые в кашу,некривые... я так понимаю Мкпп там только 5?или 6ступка тож бывает? на расход бензина и прочую херню апсолютно насрать... З.Ы. Прошу в этой теме не флудить и не засирать ни ауди ни бмв, а то будет как обычно...и я просто закрою ветку...
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 Анриал вариант. Отдавал кто то живую М5 полгода назад в 34-м кузове, но это единичный случай. Смотри лучше 8-ми котловые 5-30, есть шанс, что будут экземплары поживее, но тоже уже с трудом сможешь найти.
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 видимо думают все что отстой. машина старая,АААААААААААААААААААААААА большо налог,ААААААААААААААААААААААААа много бензина ест,АААААААААААААААА дорогие запчасти,АААААААААААААААААААААААА итд итп. мне на это пох
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 а М5 что бывают? мне раз в выходные выехать погонять... для каждодневной езды есть 2.6 для экономной 1,8
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 как ХХХвод - бери 39ую хотя на отжиг можно и е34, у нее запас прочности солидней, рулится и т.д.. 540 только на автомате, но тюнингануть до мешалки можно - ибо выпускалась коробка по 4.0 для 840 е31... Я бы поступил по-другому. 535 м30 6 горшков. покатайся на ней - если зацепит то можно вложиться: тормоза от 750ой + турбинка сверху до 500 сил. Такая машинка ИМХО и побыстрее и попрактичнее будет. Бюджет будет в сумме на 3-5 дороже НЕидеальной м5. Но мотор будет практически новым и это все же 500 сил... Если интересно - дам все нужные контакты "под ключ". Сейчас такая машина как раз готовится. С учетом цены самой машины бюджет 12куе.
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 интересный вариант... кстати 535 6горшков и 530 v8 - интересные у бмв движки
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 насчет м60 - очень много негатива в тусе ХХХшников. Насмотря на доп. лошади моторчик "ленивый" и у него уже много старческих болячек типа вибраций и прочего негатива старых, напичканных датчиками аппаратов. м30 шумный, простой, кондовый. Убить его сложно (но можно). Блок под турбинку готов. Была версия м30 турбо (м106), соотв. есть маслоотвод под нее в нужном месте (спец. прилив под рассверливание и нарезку резьбы) При желании из этого мотора делается технологический аналог s38 (м5), подробностей не знаю, машину с таким мотором публиковали в ТА, но вообще блоки "мягко говоря" похожи - трабл только с ГРМ. А если на это насадить турбинку.... Опять же мое имхо м30 - ТАЗ тюнинг (голова, "дудки"), затем комплект закиси, затем замена закиси на турбину (тянет за собой поршни и подкладку под голову) Если дуть только до 500 - особо ничего делать с блоком не надо.
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 На mobile.de можно посмотреть. Там 540 и М5 навалом. В том числе туринги и эксклюзивы.
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 на баваре комплект турбины легкий продается от штатного м106 свяжись с человеком продающим, спроси что он себе приготовил взамен =))))
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 Скорее всего от 7К, при этом ты попадешь еще на коробку, тормоза, и все остальное. Долго это жить не будет а отсутствие полного привода делает эту затею абсолютно бессмысленной... Хотя конечно если бабла не жалко - вперед.
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 блин,нк не будем забывать,что задний - не передний... а потом кпп зачем менять? да и 500 кобыл на заднем приводе ИМХО нормал... я ж тачку то эту для лета... не продаю ж 80ки чтоб взять М5...
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 даже 540 втыкает не подетцки! что говорить о м5! были 3.6 и 3.8! 6ст коробка! знакомый продает м5 за 15000! http://www.cars.auto.ru/sale/RH69848/
Ответ: Мнения о БМВ е34 540/М5 3я серия в этом кузове была снята с производства значительно позже, чем е34. Визуально кажется более новой моделью. +5 серия убивалась чаще (народ такой покупал)