С Акцентом все ясно, с ФФ2 вроде тоже (>50 страниц). :rzunimagu Меня интересует мнение людей, юзавших Мазду 3 о ней. Динамика, управляемость, надежность, интерьер, эргономика, музыка.. и т.д. и тп. Высказывайте свое мнение аргументированно и объективно. Указывайте комлектацию и пробег аффтомобиля Всем заранее спасибо!
Ответ: Мнения о Mazde 3 Нет и не надо... :rzunimagu Ездил я на этой 323-ей. По Иордании с афтоматом, впечатления :blyy:
Ответ: Мнения о Mazde 3 Ты, блин, решил еще один пожар разжечь? Тебе ФФ2 мало показалось? Тогда жди бочечников, они те ща все по полочкам разложат Пока еще не опомнились: И такая в семье есть, ща, правда, на сервисе после аварии восстанавливается. Про машину: Поездил на ней достаточно: -1.6 АТ от ФФ2 не отличается ничем абсолютно, едет так же. Для города хватает, для ровной езды по трассе 120-140 км/ч тоже. Для активной езды брать нет смысла в такой комбинации. 2.0 на ручке разгоняется заметно быстрее, чем ФФ2 2.0 на ручке (это по цифрам+ у приятеля 2.0 МТ седан в "спорт" комплектации) -Салон по дизайну поприятнее, чем у ФФ2: всяческие колдцы, красная подсветка ит.п. Кожа на руле поприятнее, чем на ФФ2, обшита кожей ручка АКПП (у Форда нет) -Климат 1зонный, но работает не хуже, чем на ФФ2. Подогревы сидений попроще, без ступенчатых регулировок. -Качество отделки салона (пластик) чуть получше, поживее, но чего-то через чур на мой взгляд маркое. -Машины поставляются из Японии, а значит доророже в сравнимых комплектациях. В общих чертах чуть более дорогая, но менее консервативная машина для города или вполне живая с 2.0 МТ. Повеселее чуточку что-ли. Не предполагает столько не характерных классу опций, но впринципе оснастить можно вполне достойно.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Супер авто, главное только пальцем не нажимать на ее крылья и двери я уже ухожу...
Ответ: Мнения о Mazde 3 Мне нравилась, даж думал купить, но шумная и пластик салона жесткий всё испортили.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Не сказал бы, что жутко шумная. Все в рамках приличия. А пластик- да, но по фактуре не плохой, да и кроме немцев в голф-классе примерно все на одном уровне.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Не надо ля-ля Нажимал и не один раз. Вот нажима на Blazer старинный она так легко не перенесла.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Нет, этого я как раз и не хотел. На мой взгляд, возможно субъективный, Мазда намного интересней по дизайну чем Фокус. Это касается и экстерьера и интерьера. Когда видишь такую машинку чисто вымытую, на 16-м литье, просто глаз радует! Слышал, что сделаны они на одной и той же базе, что и Покус - это занчит подвески одинаковы? Кстати, там сзади вроде многорычажка, а что впереди? Мак-Ферсон. Про 2.0 на ручке - кобыл там 150, разгон 9сек до сотни по паспорту. Совсем как у меня на автомате при тех же 150! Неплохо для начала :rzunimagu
Ответ: Мнения о Mazde 3 Blazer ей полюбому не по зубам А по-моему все-таки жестянка у них прогибается от нажима и не плохо.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Рукой не продавишь. Да и не сказать, что совсем уж мягкая. Много было царапин по мелочи (на машине ездить учились). А вмятин при этом не было. И официалы (у нас из Независимости) не плохие. Цены и отношение гуд.
Ответ: Мнения о Mazde 3 В Лансере нормальный салон...в смысле верх хотяб мягкий и двери, но внешность неа...и потише Лансер.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Не в одних же силах дело заключается. VW Passat 1,8t на МТ 9.1 до 100. Подвески различаются, но поведение во многом похоже. Хотя, после 3.5 лет на полном приводе почти перестал воспринимать переднеприводники. ЗЫ ФФ2 купе (3х-дверный хэтч) тоже неплохо выглядит. Его и взяли.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Лансер и перед покупкой Мазды смотрели и перед покупкой ФФ2. Слил практически по всем направлениям. ИМХО машина для тех, кто склонен к эмоциональным срывам. Успакаивает на ура. Один из самых скучных салонов, которые я видел.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Пассат как раз те же 150 сил, но он сам больше и тяжелей А4, не забывай. Думаю, разница из-за крутящего момента (у 2.6 он больше), вроде как он в значительной степени определяет разгон. Хотя зачем тога лошадиные силы везде пишут? хз короче.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Катался правда как пассажир, да салон поживее и помоднее чем в фокусе, но непонетно почему этот самый салон, местами выполненный очень и очень (руль например, рычаг КПП, приборка красная итп), то и дело перекликается с таким говенным пластиком, что это шокирует. Японская школа. На колдоебинах после года эксплуатации есть небольшой скрип пластика в районе лобового стекла. У фокуса всё "ровнее чтоли", пластик по-проще но зато везде добротный, и салон спокойнее намного. Больше всего в 3 мне в память врезалась дубово жесткая подвеска (как будто машина с сильного мороза), по сравнению с ФФ2 создается впечатление что её вообще нет, хотя это была и обычная не "спорт" подвеска. По динамике 1.6 Мт - хз, едет вроде не кисло для 1.6, но впечатление портит табуреточность+ низкая посадка. Как в Цивике млин... Общее впечатление не самое высокое, хотя может и предвзятое (мне не нравится дизайн мазд). А разве Мазда 3 идет из японии? Я был уверен что из европы...
Ответ: Мнения о Mazde 3 2.6 насколько я помню, V6 же? Тоже фактор немаловажный. О машине чтоб заочно получить представление надо смотреть и момент и Л.С и эластичность на каждой передаче и разгоны от 0-10...... от 0-100 в разбивке ит.д. Опять же легче с машинами, которые по примерно той же стоимости в том же классе продаются.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Да и потом приятнее 150 лыс с 2.0 иметь, чем с 2.6. Платишь меньше, получаешь больше. Про 1.8т про турбину не забывай. Она тоже должна больше выдавать по разгону (и выдает при движках, где другое управление двигателем ит.д.). Так что 9.0 с 2.0 атмосферника это не так уж и плохо для гольф-класса. У А3 9.1 разгон до 100 при хваленом FSI.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Это ты про расход бензина? Не понял что ты имел в виду... Что значит "она должна больше выдавать по разгону". Поясни. 150 сил с 2-х литров для гольф класса очень гут, не вопрос!! Все равно на 2-х литрах автомата нет :cry2: . Если когда и решусь то 1.6. Да и нафик он нужен этот разго в пробке на Кутузе?
Ответ: Мнения о Mazde 3 1) Не только экономия топлива, но и таможня, если говорить о равноценных по возрасту машинах. Если припереть два с половиной литра новыми, то разница заметна будет. +Конструкция посложнее у V6, подороже в обслуге. 2) При турбине можно и побольше ЛС с объема того же снять (возьми пример Субару). Если 0.2 литра разница турбиной компенсируется всего лишь до 150 л.с., то нах такая турба? Можно было просто объем увеличить. Затраты несоизмеримо меньше были бы. Хотя, понятно, что VW 1.8т разрабатывал с запасом увеличения мощности. На счет 2.0 АТ, то для Мазды это справедливо. Нет таких. Так что, тут ФФ2 может помочь, если, конечно, по другим параметрам устраивает.