Являюсь сторонником АУДИ, но вот что-то захотелось еще попробовать для степенности W126. Переберу, сделаю. И будет в порядке. Кто имел такой агрегат и может возился с ним? Ваше мнение? Вижу такие еще не совсем убиенные их владельцами монстры по сходной цене. К ним руки приложить и можно сделать неубиваемого монстра. До пенсии на дачу ездить. Что интересно. Владельцы Мерсов, доказывают мне, что эксплуатация 123, 124 и даже 126 обходится не очень дорого, ежели избегать сервисов. Конечно. смущает задний привод. Но я гонять зимой не собираюсь.
Ответ: Мнения о Мерс W126 Задний привод - не проблема для тех, кто умеет ездить. Мерс хорошо едет. Очень устойчив. 126 - вещь. Но прожорлив, крокодил У нас 2.8 инжектор (110.989). 185 сил. Едет, что надо: в смысле очень мягко. Можно и педальку нажать, тогда едет быстро (кажется, что очень быстро. Подвеска-то мягкая, он наклоняется). Мой двигатель соплив. Бороться неохота. Говорят, что мало толку с этим бороться. "Если из 110 двигателя не течет масло, значит его там нет". Хотя, все это лень человеческая. Звук. Двигатель где-то там урчит на малых и средних оборотах. А если дать коксу, то слышен очень приятный рык. Звук совсем не такой, как у моей Ауди. Внутри в нем хорошо. Мягко. У меня ухоженный велюровый салон, очень уютно. Сделать в нем можно все самому. Я только в инжектор сам не полезу. Конструкция подвески архаична и надежна. На разборках много всякого. Да и родные части не слишком уж дороги. Расход по городу на 16х дисках - 15 л 95го бензина. Или 25 92го, на котором он вообще не едет: чихает, кашляет и не тянет. Как я понял, лучшим двигателем является 3.8л. При том же расходе топлива, он обладает большей мощностью. И не так соплив. Попробуй, не пожалеешь, я думаю. На дороге себя чувствуешь как-то по-другому. Все немного сторонятся
Ответ: Мнения о Мерс W126 хорошая тачка... как говорится - последний из нормальных мерсов... 140й по надёжности уже не то... я бы взял 126й купе тыщ за 7-8$ убитый и сделал бы...
Ответ: Мнения о Мерс W126 Было у меня два 126-ых. Сразу скажу, что это -Автомобиль с большой буквы. Подвеска передняя и задняя неубиваемые. Дизайн Бруно Сакко. Многие считают, что это последный классический, "настоящий" Мерседес. Кузов великолепен (задние арки через 15 лет подгнивают и еще одно проблемное место в багажнике, полка под задним стеклом - смотреть обязательно), места предостаточно, дизайн интерьера и экстерьера вечен. Качественно, дорого, красиво и со вкусом. Без излишеств. Все удобно, все под рукой. Печка мощная. Один вид с водительского места, когда в трех метрах впереди из капота торчит звезда-прицел, это дорогого стоит, поверьте. Багажник огромен. Выпускался с 1979 до 1991 года!!! Первая подушка безопасности серийно стояла на W126. На всех штатно с 1979 года: ГУР, дисковые тормоза на всех колесах, центральный замок. Великолепная пассивная безопасность. В 1985 году рейсталинг: молдинги, окантовка стекол, АВС в штате, бампера, интерьер, задняя подвеска, редуктора, ШРУЗЫ и главное - двигатели. Будьте внимательны- больше половины объявлений - обман. Моторы 2,8(110), 3,8 (116), 5,0 (Не помню) установливались только до 1985 года. А в объявах куча предложений 280-380SE 1986-1988 годов!!! Это обман. По старым моторам: 110 (2,8 литра, карбюратор или К-джетроник) - сопливый, шумный, но мощный мотор. Мой первый 126 был с таким двигателем, карбюратор Солекс 4А1(ставился на БМВ, Опель Сенатор, Ягуар) - очень гимморный четырехкамерный. Прет как танк (200 не проблема), на верхах просто самолет, учитывая, что машина не легкая. Бензина жрет мало (от 12 до 18), масло умеренно. До капремонта может пройти и 600000 тысяч. Двигатели 3,8 и 5,0 не советую категорически. МКПП с ними не бывает, цилиндров восемь, впрыск К-джетроник, масло и бензин обожают(в старости, а все им минимум 21 год), ремонт дорог. С 1985 года двигатели поменяли: никаких карбюраторов и К-джетроников, только "любимый" КЕ-джетроник. Итак - 103 мотор (2,6 или 3 литра) рядная шестерка, один распредвал, 12 клапанов, чугунный блок, бывают с катализатором и без, трамблер отсутствует как класс, проблем кроме КЕ нет - лучший мотор по-моему мнению на 126 с МКПП. 2,6 маловат, особенно с автоматом. 4,2, 5,0, 5,6 - мощные, тяговитые и надежные моторы. Но проблем к старости тоже хватает: блок не точится -алюминий, капремонт очень дорог, масло и бензин жрут, тяжелые, МКПП исключена, в общем все как у конкурентов (АУДИ, БМВ) с V8. В 1985 году вместе с моторами поменяли и МКПП, они стали аналогичны устанавливаемым на 124-ых, менее надежны, чем ранее устанавливаемые из чугунины(стоят б/у - 10(десять) баксов). Старые КПП просто неубиваемые, случаев отказа не бывает, можно заливать хоть "сметану". Кстати в МКПП Мерседеса надо заливат АТФку!!! Все мои 126 были с механикой. Хотя с автоматом найти гораздо легче. Первый 1983 года с 4 ступкой (очень "длинная коробка": 1-60, 2-110!!!, 3-160, 4-200). На второй передачи в городе можно рвать весь отечественный автопром играючи, едет с 20 и до 110! На четвертую можно переходить с 50 км/час. Старые 5-ступки редки. Второй (есть до сих пор) с 5-ти ступкой, со 103 мотором - оптимум для 20-ти летней машины. По-моему, автомат, которому 20 лет - однозначный труп. Я бы искал или самый простой 1985-1991 года с 5МКПП, 260, 300 SE или 560SE, 560SEL (S - класс, Е - впрыск, L -удлиненная база + 10 см) на полном фарше, с люксовой подвеской, задним двухместным раздельным электродиваном, кожей, климой и т.д. Особенно редок 560SE, короткий и мощный - ограниченный выпуск. Можно поискать такой из посольств. Чуть не забыл, были дизеля, но в основном для американского рынка. Моторы отличные - мощные, надежные, экономичные. Многие переделывают бензиновые в дизеля, ставят от 123-124 двигатели ОМ601,ОМ602,ОМ616,ОМ617, ИМХО лажа полная. Сочетание старого дизеля и кузова 126 ни есть гут + документы + проводка + не всегда хорошо получается. Все вышесказанное ИМХО. 126-СУПЕРмашина. Единственный косяк - давно никто не ввозит и не ввозил из-за бугра - растаможка на 5,6 будет ого-го какая. Искать, найти и наслаждаться.
Ответ: Мнения о Мерс W126 За исчерпывающие ответы спасибо. надо приобретать такое авто неспешно. И еще два вопроса. 1. какова стоимость эксплуатации 126? 2. а какие недостатки есть (поругайте!)?
Ответ: Мнения о Мерс W126 Ясненько насчет стоимости эксплуатации. Ну, я естественно, расчитываю на простой шестицилиндровый не "олигархический" вариант типа S500. Тут была машина, за 2500$ ушла. Некие устранимые дефекты были. Я даже доехать не успел.
Ответ: Мнения о Мерс W126 Значит действительно хорошая была. жаль. Выбор правильный - 260 или 300 1986-1991 года. Цена от 3(если очень повезет) до 8(1991 года 560-ый седан)
Ответ: Мнения о Мерс W126 Нет смысла. Двигатели, без АБС и т.д. Недавно был за 3000 260 1987 года и тот долго продавался. Жди...
Ответ: Мнения о Мерс W126 Да я жду... Извиняюсь - достал вопросами. А почему долго продаются? Мало покупателей? Или состояние с проблемами? Я периодически на cars.auto.ru поглядываю. На Старом Мерине смотрю. Там подолгу некоторые экземпляры висят. И странные. Как Вы пишите не бывает с карбами после 85, а вот люди толкают http://www.cars.auto.ru/sale/JD76171/ 88 и с карбом.
Ответ: Мнения о Мерс W126 По-моему несколько причин плохих продаж: 1) Все меньше хороших машин и все большие деньги за них просят 2) Многие с косякамим по документам. 3) Налог+страховка+большой объем+мощность = ни есть гут. Многих отпугивает 4) Стоимость предстоящего ремонта может быть больше чем стоимость авто(читай выше про большие двигатели и 20-летние автомобили.) 5) Мало машин с рядной шестеркой, дорогим салоном и хорошим состоянием. 6) Я свой неспеша уже продаю полгода. Это машина до 1985 года: 1) Карбюратор 2) 110 мотор 3) 4 МКПП 5) Широкий молдинг заднего стекла. 6) Узкие полосы на бампере (после 1985 их не стало) 7) Ребристый молдинг по низу. 8) Отсутствие накладок на пороги Обращайся, поможем.
Ответ: Мнения о Мерс W126 А я вот начинаю неспеша приобретать. Жду помощи Какое состояние кузова, двигателя, салона, цвет авто и цена? И на фото бы посмотреть. Это 280S просто.
Ответ: Мнения о Мерс W126 Ой ну не знаю, чем плох задний привод.. вот езжу всю зиму, не испытывал проблем.. не газовать в повороте и всего делов
Ответ: Мнения о Мерс W126 Я понял, что Вы продаете свой Мерс, а я хочу купить подобное авто. Если продаете мне, то оказываете МНЕ помощь в приобретении... Или я не так понял? Насчет продажи?
Ответ: Мнения о Мерс W126 Mercedes 300 SE. Мотор 103.981 после капитального ремонта (1200$), МКПП-5 (500$ б/у из Германии), новое сцепление (5(пять) км)(LUK 250$), перебраны суппорта, новое колодки, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники(нужен сход/развал), Черный металлик. Капот, передние крылья, фары, бампер, противотуманки, поворотники решетка от купе. (все вместе 1500 $) Задний бампер и накладки порогов вроде AMG. Состояние кузова на 3+(задние арки + по мелочи+косметика). Салон черная кожа, компьютер, все электро:стекла, сиденья(водительское и руль временно не работают), руль. Колонки, сигнализация с двухсторонней связью. Про ГУР, центральный замок и тд, думаю все в курсе. 5300$.