Всем привет. Стало казаться что машинка начинает не так резво разгоняться. А6 С7 3.0 ТДИ CDUD 12.г. Померил Васей ряд показателей. Ошибок нет. Вроде все ок. Но вопрос по форсункам. 247 Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 1 37.55 µs 248 Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 2 9.40 µs 249 Форсунка 1; точка калибровки давления в рампе 3 4.15 µs 250 Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 1 46.35 µs 251 Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 2 11.70 µs 252 Форсунка 2; точка калибровки давления в рампе 3 -0.70 µs 253 Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 1 47.00 µs 254 Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 2 13.45 µs 255 Форсунка 3; точка калибровки давления в рампе 3 6.75 µs 256 Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 1 45.75 µs 257 Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 2 16.20 µs 258 Форсунка 4; точка калибровки давления в рампе 3 12.60 µs 259 Форсунка 5; точка калибровки давления в рампе 1 59.85 µs 260 Форсунка 5; точка калибровки давления в рампе 2 14.40 µs 261 Форсунка 5; точка калибровки давления в рампе 3 2.95 µs 262 Форсунка 6; точка калибровки давления в рампе 1 42.55 µs 263 Форсунка 6; точка калибровки давления в рампе 2 19.00 µs 264 Форсунка 6; точка калибровки давления в рампе 3 11.05 µs Адаптацию распредвала (гр.40) на впуске показывает -2.9 градуса. (выкл. движок 0 градусов) Высокое давление (фактическое) топлива (гр.200)на холостом ходе 250000 hPa. Наддув 983 (гр.57) при заданном 1000 (гр.58). Как то так. Ощущения по разгону субъективные какие то после работ по замене масленого радиатора у ОД. Я так понимаю там голову надо снимать при замене, куча проводов и трубок. Вдруг прокладка где то криво встало, воздух подсасывает может быть. Спрашивал обновляли ли ПО говорят типа нет. Задумчивая педаль газа. Нажимаешь плавно, нет разгона и только спустя 2-3 секунды разгон. Непонятно.
если с тягой проблемы, то и данные нужно записывать в движении запиши данные по воздуху, подаче топлива и наддуву так чтобы виден был провал