Вчера звонит мне на мабилу робот и от имени компании "Джинс" сообщает, что компьютер выбрал мой номер случайным образом и я выиграл мобилу или путёвку в Египет на двоих от компании "Гамалия" (стоимость 1100 у.е.). Чтобы стать счастливым обладателем, я должен связаться по высветившемуся номеру в течении 5 минут. Связываюсь. Откликается девушка, типа менеджер по рекламе. Хорошо поставленным голосом рассказывает мне, что у них 10 призов (3 путёвки и 7 телефонов). Я должен купить карточку пополнения на 80 грн, не активировать её и в течении часа перезвонить им, назвав любые три цифры из кода пополнения. Также поинтересовалась, как меня зовут и моим адресом. Что это развод, я догадался сразу же, но интересно стало, как они по трём произвольным цифрам угадают 14-значный код. Раньше, насколько я знаю, просто разводили на "утроение суммы", а тут технология развода изменилась. Перезваниваю товарищу в UMC, рассказываю прикол. Он меня расхолаживает, говорит что всё равно они меня будут раскручивать на весь код. В общем сгенерил он мне код пополнения и стал я звонить жуликам снова. Называю девушке три цифры. Она их типа "вводит в компьютер" и сообщает, что мне дико повезло и я выиграл путёвку. Но могу взять деньгами 1100 долларов, спросила какой я банк предпочитаю, пообещала, что со мной свяжутся и вручат мне пластиковую карту. При себе иметь телефон, карточку и удостоверение личности и бла-бла-бла. И тут ключевой момент: "А теперь, пожалуйста, продиктуйте весь ваш код пополнения, чтобы мы точно знали, что эта карточка у вас реальная и не активированная". Изображая лоха, диктую её весь код. Она попросила меня не использовать этот код в течение двух дней, а затем курьер даст мне код, который утроит сумму. На этом мы попрощались. Сегодня утром обнаружилось, что вчера в 14 с копейками часов (через полчаса после разговора) они пополнили этим ваучером счёт, причём не новый стартовый пакет, а некий старый (действующий) джинсовский номер. Фишка в том, что ваучер, который я им продиктовал, пополнял счёт на минус пятьсот гривень. И вот они бедные уже больше суток ломятся в службу поддержки, где им наверняка ехидно и вежливо советуют приехать к ним с карточкой и разобраться на месте. Целый день отличное настроение. ;-)
Ответ: Много, но интересно... правильно, так их уродов!!! Жалко что только на -500... вот-бы на -5000....
Ответ: Много, но интересно... усе конешна клева, но про минус не понял Как продиктовать "минусовой" код?
Ответ: Много, но интересно... После накалывания 10 человек - 800$ на счету... после активации ваучера на счету остается 300$...
Ответ: Много, но интересно... А после звонка в слубжу поддержки "где 500 грина" они че скажут? Да бред это полный. ЭТо невозможно с технической точки зрения.
Ответ: Много, но интересно... С технической точки зрения это легко возможно, если его приятель програмер у сотвого оператора о котором идет речь, но:1. Это нарушение договора с абонентом. 2. У нас бы этого приятеля выгнали с работы моментом.
Ответ: Много, но интересно... Ну вот я о том же. Что никто не станет лезть в БД карт оплаты ради шутки. Это же найдут и голову отвинтят, а не просто выгонят. Да и, как правило, не у всех есть туда доступ. И вся эта хрень до первого звонка с вопросом где деньхи...