Народ, что скажете по таким тачкам, как: Ford Mondeo 1997г Ford Scorpio 1997г Honda Accord 1993г (леворукая) Honda Civic 1998г (леворукая) Mitsubishi Carisma 1998г (леворукая) Nissan Maxima 1997г (леворукая) Opel Omega CD 1996г Интересна абсолютно любая информация по данным автомобилям. Особенно интересны мнения по Омеге, т.к посовременнее кажется. Я ,конечно, знаю что сотка лучше, но мне хочется послушать ваши мнения, опыт эксплуатации и т.д по данным карам. Пыс: слушать буду долго и всех, т.к сейчас не до покупки машины
Ответ: Много разных машин выбор канешь...как с площадки машин кот. под пресс предстоит идти... сотку бери 100% из списка наверно максима предпочтительнее
Ответ: Много разных машин Из этих я бы посмотрел в сторону Максимки и Аккорда... Это если для дома, для семьи так сказать. А так Цивик очень нравится - зажигалка!!! Мотор B16A2 рулит!!! Но более дорогой в обслуге.
Ответ: Много разных машин был аккорд 92 года борали новой. 2 литра 131 лс в 99 году продали. не подвела ни разу поменяли сцепу и пыльник ШРУЗа всё остальное было заводское. тачка зачотная. Омега - самый г..ый опель ИМХО,хоть опель мне и нравится,но омега - это ихз разряда фордов... максимка и сивик ничё так машинки..
Ответ: Много разных машин Аккорд 2001 г.в. оч даже ничего. Похоже, что японкам стали уделять большее внимание интерьеру. Двигун 2,2 л. / 212 л.с. - улет. p.s. ОООО не поменял бы.
Ответ: Много разных машин Три месяца назад продал Омегу Б 1996 года (2л 16 кл.). Все зависит какой пробег, как эксплуатировалась. У моей был пробег 137тыс. В последнее время были проблемы с электрикой - поворотники, центральный замок. А в целом машина крепкая и безпроблемная. За 7 лет когда была у меня при соответстветствующем сервисе при ежедневной эксплуатации ниразу не подвела.
Ответ: Много разных машин ИМХО лучшее - максима QX - конца 90-х стоит не так дорого - около 10-11 штук, зато напичкана по полной, особенно 3,0 V6 - есть вообще все. Опель уже явно хуже по наворотам, менее надежен, задний привод и достаточно вялый в управлении (катался на Омеге В - какая-то у него манера "а-ля Волга" ленивая и валковатая). Форды вообще по конструкторской школе явно хуже - много у них явно глупых технических решений (к примеру электробензонасос Форда (особенно Фокус) крайне чувствителен к качеству бензина. А чтобы поменять его надо снимать топливный бак!!!) Хонды хороши, слов нет, только Сивик не бизнес класса. А вот Мицубиси Каризма - она явно классом ниже остальных - остальные, кроме Сивика - все бизнес класса. Мне лично больше Максима нравится. Надежность его на высоте - даже движки у них с цепным приводом, АКПП живучие. А стоят не так дорого...
Ответ: Много разных машин Шарнир Равных Угловых Скоростей! Бывают внешние (прикручиваются к ведущим колёсам изнутри) и внутринние (вставляются в КПП).
Ответ: Много разных машин Ну ты как маленький... Посмотри СКОЛЬКО вообще ошибок в форуме!!! Кто специально коверкает слова, а кто неграмотный
Ответ: Много разных машин У моего бати 6 лет была Toyota Carina E (европейская). Куплена была новой в 97 году. За это время не сломалось НИЧЕГО. Меняли только расходники и подвеску (гребаные российские дороги). Супер машина! КачестВО!