Друзья. коллеги, форумчане,всемх приветствую. Нужна ваша помощь в виде подсказок и советов. скажу сразу, шнурка нет и в сервис пока не посылайте. Итак, наберитесь терпения: авто вдруг затроило, ошибок нет, при небольшом нажатии на педаль трясёт, приходится при езде дать как бы просраться, чувствуется как поддергивается, ловлю момент и выжимаю, начинает ехать. Я думаю на свечи, катушки или форсунки, как без шнурка определить что именно? Когда был опель, и форсунка не брызгала, электронника отключала подачу топлива на проблемную форсунку. Вопросы: 1. какие симптомы у умирающей, или уже умершей катушки? 2.как снимается катушка? 3. свечи вынимаются как и везде? 4. с чего начинать диагностику? свечи смотреть или катушки? форсунки я думаю смотреть в последнюю очередь. 5. в чем разница между етка и elsa? скачал етку, так он ключ серийный запрашивает... как чинить ауди, *** поймешь, книг нет, есть какие то етки, накачал 20 гигов и ни фига не работает.....
Какой пробег у вас ? Заводили ли в мороз ? Какой расход масла ? Если расход значительный от 1 литра на 1000км ...Попробуйте открутить свечку в четвертом цилиндре и посмотреть на неё! Если она в масле значит задиры на 4м 5м и 6 цилиндрах. Чистите свечку и ещё можно проехать от 500 км..))) тотом будет тоже самое .. это болнезнь у ВDW
пробег 210, в морозы заводил, помпа потекла только, жора масла вообще нет, тьфу, тьфу, тьфу. 4-я это как определить какая?если стоять лицом к открытому капоту. чтобы выкрутить свечу, надо что сделать? снять катушку, а как?
Вообще то на таких машинах в первую очередь надо делать диагностику, а не гадать на кофейной гуще.Только время потратишь и нервы а толку не будет. Такая неисправность может быть с вязана с массой причин.
ПОСМОТРИШЬ НА НИХ И ЧТО? Работоспособность свечи никак не определяется их внешним видом, ну если только электроды совсем выгорели.Даже если в свече электрод будет черного цвета это еще не говорит о том что она не работает.Надо было еще перед покупкой диагностику делать, может быть много чего интересного узнал.Такое авто на коленке не ремонтируют.А если ты сам не знаешь даже как свечи выкрутить и катушки снять,лучше едь в сервис.Любое неквалифицированное вмешательство может обернуться серьезными затратами на ремонт.Лучше отдай 500 руб. за диагностику и не парься.
не обижайтесь, но дельное есть что??? я грешу и на топливо, поэтому свеча или катушка или форсунка могла и погибнуть из за этого. Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ, КАК ВЫКРУЧИВАЮТСЯ СВЕЧИ, неужели трудно объяснить. Сколько тем не читаю, половина бреда типа вашего, везите в сервис и не морочьте нам голову!!!!! и так на всех форумах!!! но я то так никогда никому не пишу, если знаю какой совет дать-пишу его. а про коленки ну достало!!!! ну не сделал я диагностику при покупке и чё????жизнь остановилась?.... дайте просто советы, если знаете.
это, без обид, не пишите мне больше свои речи в этой теме. Про выкрутить свечу и определить её на состояние я смогу, я просто спросил есть ли какие то отличия в выкручивании.
Если стоять лицом к открытому капоту--четвертый цилиндр это ближний к вам справа!!! чтобы выкрутить свечу--нужно открутить один или два винта в зависимости от их наличия (звездочка Т50 или близкая по размеру точно не вспомю ) фиксации красного жгута с катушками ! Затем просто аккуратно отсоединить разъем на катушке (лучше на всех трех по ряду --можно на двух на 4 и 5 цилиндрах . Катушка вытаскивается легко поднятием вверх! Далее её вытаскиваем из колодца и затем выкручиваем ключем свечу!
Скорее всего это свечу закидывает маслом и она умерает. Попробуй сменить замаслянную свечу. У меня такая хрень на четвертом цилиндре.
в обед пойду выкручивать свечу, авто стоит у работы. а ты так и ездешь с такой проблемой? и как часто меняешь свечу?
а-яй, а ставишь всегда новую свечу? или старую вытираешь и её? и как это лечить? гильза или новый блок?
Пока сам думаю, как лечить. С новым блоком будет тоже самое. Это вопрос времени. Свечу пока только новую ставил. Еще звук у меня появился особенно на холодную типо стучащих компенсаторов. Вообщем я в шоке с мотора. Масло менял раз в 7000 км. , всегда прогревал и все равно приехал
ты только один раз менял свечу? сам же говоришь, что на 500 км хватает. я конечно был готов к геммороям со старым немцем, но только не к движку)) надоест чинить-скину.
Третью уже поставил. Я тоже грешил пока на катушку поменял ее , а проблема осталась. Смотрел эндоскопом 4-й цилиндр есть задиры.
можно, если ты экстрасенс!Едь делай диагностику и желательно проверить цидиндры эндоскопом на наличие задиров.Если задиры есть , ничего кроме ремонта блока или его замены не поможет.Эти моторы самые косячные - задиры и цепи ГРМ тянутся.
Короче, пипец, в четвертом блоке масло, но оно в тоннеле свечном, сама свеча чистая, а вот катушка вся в масле. Как масло то попадает в свечной тоннель???? что делать? Катушка от масла могла умереть? Жора масла нет, двигатель не дымит.