Господа.Поиск облазил перечитал все, но вопросы остались 1)Буду менять ГРМ что еще можно махнуть попутно? Помпу термостат заказал, сальник коленвала. 2) Ткните носом номера зч для замены, т.к. мастер в магазине мне насчитал аж 4 ремня менять 3) В каком уровне подвески вы ездите по городу, опять же вычитал что 2 вреден? 4) врет датчик забортной температуры - заказал новый, поможет ли замена и куда лезать? 5) не работает стоп сигнал на задней двери заказал всю кассету за 2.5 рубля? или можно вылечить старую? 6) Расход на приборной панели - 13 литров на сотню в городе это норм? И считает ли вебасту комп? И когда она вобще включается эта вебаста 7) Какие жидкости лить в коробку, гур,? В двигатель я думаю 5-40 лить Мобил дизель. 8) Заказал в коробку фильтр и прокладку поддона правильно? Сколько литров в коробас лить? Вроде пока все.Вы уж звиняйте за беспокойство
1. Ремень ГРМ с роликами, комплект VAG 1 9 400,00р. 2. Ремень поликлиновый Dayco 1 230,00р. 3. Натяжной ролик Ina 1 940,00р. 4. Ролик направляющий ремня приводного Ina 1 590,00р. 5. Ролик ремня приводного Ina 1 1 000,00р. 6. Ремень поликлиновый Dayco 1 460,00р. 7. Термостат VAG 1 830,00р. 8. Прокладка термостата Elring 1 70,00р. 9. Насос водяной Hepu 1 2 050,00р. Это по грм, и ремням Вообще ездием на 2ом уровне, если после 140км/ч начнёт опускаться-нажать кнопку подъёма, она опять возвратится во 2ой уровень и пока зажигание не выключишь она сама не опустится. Но наверно на каком нравится на таком и нада ездить
По пятому вопросу, думаю поторопился с заказом кассеты, там скорее всего обломился провод который находится в гофре дверь багажника- кузов с левой стороны. Я именно там обнаружил обрыв, удлинил провод и усе.
1) натяжители 2-штуки ещё, один гидравлический другой с аммортизатором и пружиной который. 2) ремни 4 штуки надо все менять.тнвд, грм, гена+гур, кондёр 3) лучше ездить на втором- потому-что компрессор меньше работать будет- а значит дольше) на 4-ом и 3-ем постоянно будет качать, на первом жёстче. 4)датчик махни, легко, спереди перед радиаторами, должно вылечиться. 5) было такое, дорогой стопарь, поэтому впаял сопротивление в параллель как обманку, что-бы не светилась ошибка ламп. 6) должен считать с вебастой, но это серовно примерно, вебасто включается по таймеру или когда сам захочешь- можешь включить, либо в автоматическом режиме: когда за бортом +5 и ниже по цельсию, сама включается и греет тосол до 90 гр. 7) в коробку льют АТФ, в гур -масло Гур цветом как крышка бачка, в двигло нормально выбрал, а ещё у нас есть передний и задний мост туда редукторное 8) правильно, полную смену серовно не сделаешь, чтобы освежить должно хватить 6 литров. номерочки сам понимаешь на каждую деталь найти- это целая работа)
1)и 2) есть ответы в ФАКе и весьма подробно всё разжевано. 3) иногда на 3-ем, а иногда на 2-ом, все зависит от того по какой я дороге еду и посмотрел ли на каком уровне! 4) датчик стоит между бампером и радиатором, открой капот и его увидишь, он на кронштейне стоит, возле масляного радиатора. 5) Лис верно написал, сначала найди причину, а потом заказывай! 6) не знаю как на тракторах, а на зажигалках считает усреднеённый расход за предыдущие несколько сотен км (точно не помню, но тоже тут обсуждалось). 7) в ГУР (минеральное масло для трансмиссий и ГУРов) то которое туда лили или полностью его сменить, если тебе неведомо что там залито. 8) тут вроде нету экстрасенсов, потому уточни какая коробка.
Всем спасибо за оперативность и помощь! Есть какойта комплект ГРМ с 2 ремнями и 3 или 4 роликами за 8600 думаю его взять. И отдельно ремни навесные. В факе для бензинок номера только=(( А что за антенка появляется рядом с часами? Вроде пишут что синхронизация времени? И прочитал про замену масла в акпп, что после замены на ремонт прилипают, у меня вроде работает нормально сейчас, просто хочу полное ТО сделать и ездить спокойно.Хотелось снять поддон, почистить магниты поменять фильтр и залить сколько влезет. Но теперь в сомнениях=) И греется собака долго чо та.В городе до 90 не дотягивает успеваю доехать до места=)) Вебаста гудит печка дует, наверно термостат? З.ы. Звиняйте за нубские вопросы просто машина дивная и приходится разбираться)))
В комплект ГРМ входит: 2 зубчатых ремня, 3 ролика, заглушка Дизель сам по себе без нагрузки долго греется, когда в том году были морозы -30 у меня пока едешь было 90 гр., а как встаёшь падала до 60
Если хочешь долго ездить на машине, то в коробке менять масло обязательно, но туда без ВАГ-КОМА лезть нельзя. Все номера запчастей в ЕТКЕ , все (практически все) инструкции в ЕЛЬЗЕ, все есть инете.На форуме есть много очень полезной инфы. Без компа в эту машину лезть НЕЛЬЗЯ. Сначала нужно все изучить, все заданные тобой вопросы на фаруме рассматривались.
Насчет датчика температуры ( у меня то показывал правильно , то нет) - менял ремень ГРМ обнаружил что сломался его кронштейн, датчик упал под радиаторы и соответственно его грел радиатор. Заклеил кронштейн суперклеем - поставил на место показывает нормально.
я очень интересуюсь, а почему нельзя менять масло в АКПП без ВАГкома? и попутный вопрос- как с ВАГкомом менять масло в АКПП?!
ну на крайняк, температуру масла в коробке проконтролировать (уровень) зы: это то же в тему про ВАГКОМ
я извеняюсьа как проверить масло а акпп припомощи вагком ....если можно то с пояснением .......я пока не волшебник я просто учусь
да ненужен ваг-ком для смены масла в акпп, залеваешь на прогретой пока нестанет вытекать. менял на трёх разных коробках на Ваг машинах, всё ок, масло рекомендую мобил ЛТ 71141
Ваг-ком есть.Ошибок по коробке нет=) но зачем он призамене не понятно?))И чтоже за антенка возле часов?)Я уже экранчик на ебее заказал буду приборку починять)) Вобщем была у меня а 4 8е в шоколаде я ее продал на форуме у вас (ситуация тогда была) сейчас пришло время вернуться к ауди и взял алроуд. Так что по тихоньку довести до ума хочу и ездить=))Временно был сааб 9-5 аэро чипованный 260 сил, конечно дизель после него не едет=))Но постоянный расход около 17 и дерганная езда (другой не получалось) напрягала=)
Недавно перебрал оробку. Уровень масла на 32град (не норма), и уровень при 38 град.- на прогретой коробке чувствуется. Разница по количеству между 50 и 100 гр. Коробка работает как часы(вариатор).