Всем привет! Вот буквально недавно присоединился к дизелеводам. Машина: А6 С6 2008г с 2.0 TDI - BRE (PD) До этого всю жизнь только на бензине ездил. И сразу у меня много волнений / переживаний. Нужна ваша помощь: 1) Нормальный ли расход по городу около 11-12 литров, при коротких пробегах в 3-5 км за раз без полного прогрева но и без отжигов (езжу в D, не отжигаю)? 2) VagCOM (Avtoadaper) показывает что всё в норме и ошибок нет. Но когда мотор уже не холодный но ещё не прогрет, в районе 40 градусов, и машина стоит - сзади много бело-синего дыма. Когда машина прогреется, его нет. 3) Есть ли в Москве хорошие сервисы где умеют проверять PD форсунки и их ремонтировать? 4) Правильно ли я понимаю, что у моего мотора (BRE) - шестереночный привод маслонасоса, а не цепь? 5) Пару раз попробовал покрутить двигатель в ручном режиме АКПП. И услышал вой под капотом. Вой как от насоса ГУР. Подскажите, это так работает вариатор или действительно ГУР, скорее всего, накрывается и нужно, как минимум, бачок и жижу поменять?
Нормальный. С паром не путаете? Нет. Там шестигранник. Возможно, это вой турбины. (изменяемая геометрия) Жижи нужно менять, сразу после покупки..
Спасибо! Жижи у меня все меняные перед продажей. Кроме масла в мультитронике - его поменял я после покупки. Просто вой такой проявляется только когда мотор горячий и я активно крутил мотор. И не Турбо точно. Турба только под нагрузкой свистит. И ещё вчера заметил что мотор остывает если на низких оборотах ехать около 40-60 км/ч. Остывает до 50 градусов. Это термостат надо менять или у дизелей это норма?
Если это гур. То он особенно проявляется под нагрузкой, например поворот руля и на холодном двигателе. Это легко проверить, как на слух, так и по факту. катализатор, сажевик на месте? Для рядных четверок, норма. Но при этом, в нагрузку(например езда по трассе), он должен держать рабочую температуру.
Да, может и турба Так! Ещё вопрос: А какой у кого расход масла на 1000 км? Я заметил что у меня около 200 грамм.
Тут все не однозначно.. Кто то тошнит, кто то крутит.. Опять же моторы разные.. У меня на данный момент, 1л на 10000. По твоим расчетам 100гр, на тыщу. Мотор кручу всегда. На Т-5 ом 500гр, на 10000.