Много вопросов по s5 4.2

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем liga88, 9 июн 2014.

  1. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Добрый вечер !
    С недавних пор стал счастливым (надеюсь) обладателем s5 4.2 2009 года выпуска, автоматная, с обозначенным пробегом в 70000 км.
    Накопились вопросы по проблемам и доработкам .
    Так как выбор был не велик купил машину с такими проблемами :
    Пинается коробка когда полностью остановился (еле ощутимый толчок), и есть рывок при включении 3-ей ( при условии жёсткого педалирования), видно по оборотам что не моментально схватывает.
    На холостых потряхивает мотор ( не сильно конечно но после аккорда ощутимо).
    Машина пол года почти не ездила.
    Что поменял - масло 5/50 мобил (за 1500 км. съело грамм 200)
    Свечи - поставил денсо
    Ну и фильтра конечно.
    По проблемам вроде всё.
    Хотел узнать по улучшениям, что можно сделать и как:
    Хочу пресловутые кнопки настройки -динамик, комфорт, индивидуал
    Хочу память водительского сидения
    Хочу автоматический дальний свет
    Хочу удалить катализаторы
    Хочу веерные форсунки
    Попрошивке - отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности,вывод на экран индикации:зарядки аккумулятора, температуры масла, включение экономайзера, отключение дополнительного взмаха дворников, автоматического опускания правого зеркала, автоматического включения противотуманной фары в ночное время при повороте руля, контурного освещения - регулировка интенсивности освещения пространства для ног во время движения, с выводом индикации на экран, комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания,
    Хочу Охлаждаемый перчаточный ящик

    Вроде пока всё. Буду рад любой подсказке.
    Спасибо !
     
  2. Kirill_F

    Kirill_F Участник форума

    8 авг 2011
    307
    A6 3.2Q S5 4.2SC
    Ну и нафига тебе все это надо?))
    Потрать лучше деньги на замену масла в коробке и тюнинг выхлопа. Ехать все равно не будет , а так хоть будешь рычать с важным видом)
     
  3. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #3 Racer-Man, 10 июн 2014
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    По поводу прошивки, усе через шнурок можно замутить.
    На холостых потряхивать немного будет, это нормально. Свечи денсо гавно, только нгк нужно.

    Kirill_F: как не едет, едет, не пуляет конечно, но погонять можно, ясно что есть ведро бодрее, но вид и v8 делают свое дело))
    Со всеми приблудами можно добиться под 400 поней, с компрессром приход вообще отличный, 600 на 600, но тут настройка нужен и бабулеты)) про последнее тебе лучше знать))
     
  4. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    А я думал в этой коробке масло не меняется .
    Кто знает где в Питере можно поменять масло в АКПП ?!
     
  5. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    А что имеешь в виду под приблудами ?
    Кто может помочь с активацией всяких функций через кабель ?!
     
  6. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Особо нечего ставить, разве что впуск, выпуск, прошивку сделать под все это железо, и все. Но прибавка будет не сущесвенна. Впуск от APR, судя по их информации добавит 15 поней, выпуск около 17, ну и прошивка может 10 прибавит.

    Самое верное это компрессор ставить, но бабок он стоит нормальных, примерно половину б/у этой s-ки. Но приход отличный.

    Шнурок лучше тебе иметь свой, будешь ошибки читать, ну и функции включишь.
     
  7. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Не нашел где можно купить впуск и грамотно прошиться
     
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Зайди на сайт APR, там есть все вышеперечисленное. Также прошивка есть от Revo, что лучше не знаю, сам не выбрал еще. Выхлоп меня от APR не впечатляет, по цене и по всему остальному. Решил брать другой.
     
  9. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Я бы на "поменять масло в АКПП" и на "прошиться" в Аудиторию бы поехал.

    По всем остальным "хотелкам" они тоже как минимум расскажут и покажут, а так и сделать могут.

    По программированию опций посмотри здесь раздел по А5/А6. Там всё что можно про работу со шнурком (который лучше купить свой) расписано.
     
  10. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Если не сложно - тыкните носом какой именно нужен кабель и в какой теме обсуждаются фичи прошивки . Спасибо !
     
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
  12. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Возникла еще такая проблема - когда газуешь на месте , с открытым капотом, слышен небольшой треск на оборотах 3000-4000 . Предположу что звук из тнвд . Так ли это и чем это черевато ?
     
  13. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Кабель лучше вот этот: http://ru.ross-tech.com/
    Но можно и китайский клон типа васи-диагноста.

    А треск не слышно. Ошибки по мотору есть?
     
  14. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    ошибок нет . Просто на холостых , на ходу и если газовать не резко в пол (на месте) то треска нет
     
  15. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Тогда я бы забил. :)
     
  16. Kirill_F

    Kirill_F Участник форума

    8 авг 2011
    307
    A6 3.2Q S5 4.2SC
    #16 Kirill_F, 12 июн 2014
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
    Прочитай и реши сам. надо ли менять
    http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

    Перед любым тюнингом надо сделать диагностику двигателя и состояния цепей и натяжителей.
    После этого можно снять впускной коллектор и почистить нагар на клапанах, на FSI двигателях это проблема.
    Для небольшого увеличения мощности можно поставить фильр нулевик KN например.
    Поставить выхлоп и удалить катализаторы . Выхлоп рекомендую Capristo.de , но он стоит прилично очень сейчас. Можно поставить Милитек или Magnaflow. Они дешевле.
    Если будешь удалять каты- это довольно дорогая процедура, 30-35 тр. После этого будешь вонять 98м бензином, будь готов))
    После этого можно поиграться с прошивкой, но болье 20 лс тут не выжмешь
    никак. Да ты их на автомате и не почувствуешь.
    Все эти работы можно сделать в Аудитории или в MTМ.

    Компрессор самый дешевый ПЕС по сегод.курсу будет стоить 500 тр +50 тр на установку с доп.интеркулерами.
     
  17. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Задумался о чистке коллекторов . Возможно это сделать самому ?! Руки из правильного места ( свапили мотор на сивике, капиталил мотор на альфе )
     
  18. Kirill_F

    Kirill_F Участник форума

    8 авг 2011
    307
    A6 3.2Q S5 4.2SC
    Думаю без проблем.
     
  19. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Может кто сам делал , подскажет какие сложности ?
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...