Машиа карб 1,8 степень сжатия 8,5:1. Давление наддува планируется небольшое 0,5-0,8 (пока :о) ) Насколько я понял есть турбы, только с масленным охлаждением, а есть и с масленным и с водяным одновременно. 1 Как организовать охлаждение турбины - я думаю, надо вместо датчика аварийного давления вкрутить тройник и оттуда магистраль к турбе. Слив или прямо в картер, или в клапанную крышку. Что с ОЖ делать не знаю :о( 2 Что будет с моим вакуумом. Машина у меня будет тормозить аль нет. И трамблер работает от вакуума. 3 Что будет со смесью, нужно ли что делать с карбом (типа расточки жиклеров и т.д.) 4 Нужно ли менять болты головки блока на более усиленные 5 Интеркулер обязательно надо ставить?????
1. Ты прав 2.Вставить шланг перед дросселем там будет разряжение 3.На карбе это ты не построиш миниму это впрыск электронный ... 4. Там много чего менять ... болты самое простое думаю 5. С таким давление .. не обязательно... тут есть полно экспертов по турбам они щас тоже думаю выразяться... только скажут что нахрен это не надо
Re: Re: Много вопросов по турбине 2.Вставить шланг перед дросселем там будет разряжение --------- Если простым языком, то это перед карбом?????????Там же полюбому будет избыточное давление ( 3.На карбе это ты не построиш миниму это впрыск электронный ... ------------- Почему? Разве вообще работать не будет? Обяъсни пожалуйста Основная идея-----принудительная (не экстремальная) вентиляция камер сгорания на уровне дилетана
А мотор как дышит?? живой? а то надуешь в него а онлишнее через старые сальнички стравит:rotate: или масленное голодание получит.
Пытался я днём что-то написать, но не получилось... На атмосферник дядьки (с АЗЛК, например) ставят сдвоенные карбы, фильтры-нулевики, иногда даже делают наддув (есть прибамбасы (типа компрессоры), их от двигателя через ремень крутят)... Печально то, что, после всех заморочек ну будет мотор себя вести не как 1.8 литровый, а, скажем, 2.1 литровый, ну сил 20-30 вытянуть можно, но ощутишь это только ты сам, потому что мимо кто-нибудь, даже на паркетнике со 128 силами (типа Хонды-ЦРВ), проедет и не заметит, что у тебя под капотом наворочено... А турбину настоящую поставить явно сложнее...и дороже, однозначно, в разы...Всё-таки форсунки надо, на карбюраторе явно проблем больше...
Дорогой одноклубник,на карбюраторе ты турбу не прокормишь однозначно,даже на 0,5-0,7...Так что только впрыск,а ещё лучше моторчик другой,я не пойму,чем вам не угодил ACE,штука килобаксов с навесным,ну и плюс баксов 500 на непредвид. расходы,зат как поедет,причём очень скоро
Что такое АСЕ? Какой объем? От какой машины? У меня коробка 014 5-ступка-надо ли будет менять коробку? И наверное надо будет менять карб на впрыск. А это больше гемора на порядок. Или можно будет карб присобачить?
Про карб можешь сразу и смело забыть,ТОЛЬКО ВПРЫСК... АСЕ моторчик от 45-го,16-клапанный,объём 2 литра,не надо ни чё с коробкой делать,хотя я б при таком возрасте поменял на туже,но свеженькую... У меня ездит на примерно такойже коробке,КСТАТИ,КАКИЕ КОРОБКИ СТАВИЛИ НА AAD? Гемороя у т с турбой будет,поверь,поменяй лучше двиг,вот увидешь,будет просто супер...