Народ подскажите - где на A6 C5 2.8 quattro стоит Многофункциональный переключатель-F125 тот который на АКПП, откуда к нему долезть, снизу или можно сверху.
Внесу небольшое дополнение: ситуация следующая...на дисплее не показывается дорожка т.е. P R D и т.д. коробка как бы я так подозреваю в аварийном режиме, (но скорости переключаются, единственное подергивает)через vag com сбрасываю данную ошибку.....все нормально, езжу........коробку не дергает, до того момента пока не включаю заднюю...заметил одну вещь при включении всех скоростей кроме задней, силектор (если правильно его называю, кнопка на рычаге) выходит до конца при отпускании, при включении задней он как бы подзастряет не выходит до конца, т.е. визуально видно. И сразу вылезает ошибка...но также пробовал ее резко бросать как бы отщелкивать, пару раз получалось, задняя включалась нормально, дорожка с монитора не пропадала ошибка не вылезала...в чем может быть причина ??? ваг показывает 125 переключатель...хотя я так думаю дело в механике а не электронике раз кнопка не вылазит до конца...
Он вроде с боку акпп со стороны водителя. Как подлезть не знаю) не лазил) Судя по предыдущему посту ты это и сам уже нашел
Кто-нибудь вообще сталкивался с данной проблемой? А то как-то будет не очень хорошо, отдать за этот датчик 12000р. а результата не будет. Прошу ответить знающих людей.
Я сталкивался на своей и отремонтировал этот переключатель ф125, только проблем с кнопкой у меня не было... пс.Если нада, опишу процедуру снятия и лечения ф125. ппс. хотя вот темка есть, (пост #25) http://www.audi-club.ru/forum/showt...EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E0%F2%E5%EB%FC&page=2
Огромное спасибо...за ссылку....может дело вовсе и не в кнопке....мои предположения просто, но кнопка заедает... Еще вопрос после ремонта - аварийный режим исчез, все стало ок?
насколько помню не на кронштейне,а под ним и чтоб его снять необходимо сначала снять кронштейн, на разных годах выпуска,он разный ставился,у тя в профиле ни года нет,ни мотора,как ты хочешь чтоб люди тебе подсказали?погадав на кофейной гуще что ли?кидай сюда ВИН своего авто,у кого Етка есть подскажут,стОит к стати небюджетно,иногда помогает его чистка(там обычный механический коммутатор),но с такой ошибкой как у тебя не всегда дело в этом датчике,бывает дело в проводке идущей от него к соединительной фишке(тоже закреплена на коробке со стороны маховика),у моего приятеля чистка датчика не помогла(он к стати был в порядке,ему помогла переборка АКПП,не хочу пугать,но тем не менее.
Спорить не буду,но когда снимал приятелю, то точно помню снимал кронштейн, чтобы добраться до крепежных болтов этого датчика.
Это какой кронштейн можно выщелкнуть? Отщелкивается там только трос привода селектора. Если речь идет о многофункциональном переключателе F125, то он прикручен двумя болтиками. Под кронштейном акпп.
Доброго всем времени, в общем проблема следующая висит ошибка (причем в двигателе) датчик F125 слишком высокий уровень сигнала (17092 P0708 035) Уже не знаю где копать. Что делалось: Заменен сам датчик F125 на заведомо исправный и провереный, проверены подачи сигналов на блок управления АКПП с этого датчика, проверен круиз контроль (он кстате не работает возможно из-за этой ошибки). Ошибка сбрасываеться и появляеться только в полжениях D R 4 3 2 и при заведенном двигателе. Машина A6 1999 г.в. двигатель ALF коробка 01v DES 5HP19 с системой ASR!
На целостность еще не успел прозвонить прозвонили только на то что сигнал приходит или нет а сигнал приходит везде где нужно. И просто не понятно почему только при заведеном двигателе если просто включено зажигание и прогнать весь селектор ничего не происходит. Я уж грешу на сам блок управления АКПП