Многорычажка vs. однорычажка: что лучше?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jurik, 19 сен 2011.

?

Какая подвеска для Вас предпочтительней?

  1. Однорычажная

    14 голосов
    33,3%
  2. Многорычажная (4-рычага)

    28 голосов
    66,7%
  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Кто что думает по этому поводу?
    У однорычажки плюсы: простая, дешевая в обслуживании.
    Но минусы: жестковата, сильно бьет в кузов и др.

    У многорычажки (4-рычага) примерно наоборот:wink:

    Но еще возник такой вопрос: как ведет себя одно- и многорычажная подвеска в случае поломки какого-то элемента?
    Например, если лопается рычаг либо шаровая вываливается в однорычажке, то колесо вываливается в сторону, это опасно, особенно на большой скорости. А в многорычажке по идее если один лопнет, то другие 3 рычага по идее не дадут колесу отвалится?
     
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Отвалится не дадут, но и прямо не удержат. А какая подвеска лучше каждый решает для себя сам. Плюсы и минусы ты написал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Я бы ни разу не сказал, что у меня подвеска жесткая, вполне комфортно, катался на многорычажке, ну не особо я в восторге был (на универсале), у брата была сотка 2,8, та вообще ямы глотала как мерс, ни у кого больше такой подвески не встречал, какая-то особенная была)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    многорычажка- очень комфортно. но из-за большого кол-ва сайлентов и их толщины потери в управлении, еще и на рулевых наконечниках сайлент, это вообще перебор.
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если готов отдавать каждые 30-40ткм по 15-20т.р за новую многорычажку, то однозначно многорычажка.
    Если не готов, то езди на макферсоне и чини его раз в 70-100ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Впринципе это огромный плюс многорычажки по сравнению с однорычажкой, безопасность все-таки.
    Комфортно, но все-таки многорычажка помягче будет (при одинаковых по жесткости пружинах, аммортизаторах, резине и др.).

    Да вроде, как пишут, и многорычажка (хорошая) и однорычажка может выходить 200ткм, но конечно там, где много ям ресурс намного меньше.
    Визуально смотрел, трогал рычаги в одно-и многорычажке: в однорычажке как-то покрепче сделан рычаг, а в многорычажке 4, но более дохлых (алюминий все-таки).
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если по автобанам только ездить то многорычажка долго проживет.
    Если по нашим городам и весям, то максимум 30ткм комплект оригинала, дальше начинает тарабанить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А я читал, что это лабуда, до сих пор тиражируемая с тех времен, когда были первые экземпляры.
     
    1 человеку нравится это.
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Лабуда не лабуда поспрашивай у одноклубников. Тем на форуме море по многорычажкам.
    Говорю по личному опыту и по опыту друзей с пассатами и а4 8е б7 кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Поддерживаю. Многорычажка прекрасно ходит если ее не убивать. А преимущество ее, не столько в комфортности сколько в управляемости и авто более "крепче" стоит на дороге ( особенно зимней).
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если вы ставите оригинал- лемфердер- трв то можете расчитывать на 50+ по говеным дорогам и под 150 для приличных..
     
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Разве китайские рычаги стоят 15-20т.р.? На своей менял подвес и ВСЯ подвеска ещё с завода. Подвеске 10 лет и пробег далеко не 30-40 тыс. Качество дорог в гермашке конечно куда лучше, но так 10 лет и не одну сотню тыс. км. эта подвеска откатала и тут ещё жила.

    А вот заявления что не надёжность подвески с ударением на материал алюминий вообще умиляют. Разве рычаги меняют из-за сломанного алюминия??? Алюминиевые они для того, чтобы неподрессоренная масса была меньше. И если уж на то пошло, то один металлический рычаг погнуть куда проще чем сломать многорычажку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Покупал комплект лемфедера другу на а4 8е за 18т.р+5т.р за работу.
    Проехал по нашим дорогам примерно 35ткм и готовитса к замене. Наши дороги подразумевают ж.д пути на половине города(кто был в Электростали тот знает), убитые дворовые дороги, продолные трещины и дачная щебенка.
    Другой товарищ ездит на 100 45, за 70ткм ничего не делал.
    И не собираетса делать т.к ничего не стучит и люфтов не обнаруженно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Что бы так утвердительно говорить, надо на ней ездить!
    То что вы говорите-ЕРЕСЬ!!! 70 тыщ это минимум!!!! Я меняю каждые 100 тыщ км. Ставлю тока лимпфердер. И дороги далеко не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я по ващему на катке чтоли езжу? Или на танке. Может только у меня и моих друзей так подвески летят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Еще многое зависит от прокладки......Можна и 10 тыщ ходофку убить напроч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    А говоришь какая же гадость эта ваша многорычажка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Кстати на 8Е спереди тоже Макферсон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот это другой разговор. Можно вообще на машине вечно ездить и ничего не менять.
    Не знаю какие дороги в Лотошино, приглашаю по нашим поездить. 70ткм и посмотрим что от вашей подвески останетса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    :lol:


    На подпись не смотрите, я на ней не езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...