Добрый день! А6 С5 AFB просто перестала ехать, подключил шнурок и получил следующий букет, который ни шнурком ни сбрасыванием клеммы не удаляется: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 11AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 45314 6 Найдены неисправности: 01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01028 - Реле вентилятора-J323 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Беды ничего не предвещало. Все нормально катался. Ехать то понятно почему перестала, но вот куда копать??? Преды все целые, все массы зачистил и перекрутил. Что дальше? Не знаю куда копать. Есть какие то мысли?
Все эти клапана питаются по одной цепи, пред. №5. Проверяй разветвление от него. И посмотри нет ли воды в коробке мозгов. Короче, проверяй проводку от этого предохранителя до клапанов.
Нет питания. Открываем схему и видим, что все это висит на одной цепи через точку соединения F25 в жгуте и пред 102 в коробе блока управления мотора.
Спасибо! Да, действительно сгорел предохранитель, который находится возле ЭБУ ДВС, а я искал его по панелью приборов.