Друзья, обновил машинку себе !! ))) Возник вопрос по малу. В принципе, тем на форуме масса..... Тут хоу спросить мнения конкретно только по двум маслам 1. Shell Helix Ultra Extra 5W30 2. Mobil 1 ESP Formula 5W30 Замена масла будет осуществляться кажды 8 ккм Обзвонил официалов: 2/3 предлангают в качестве альтернатива Shell, 1/3 - Mobil. Это, конечно, не показатель, кто больше откатил - того и предлагают. Но всё же... У кого есть опыт использования этих масел Если можно, то сколько км на этом масле, переодичность замены, общий пробег Спасибо
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278314 Может тут что найдёшь ЗЫ оба масла соответствуют допуску vw
у меня залито Mobil 1 ESP Formula 5W30. расход 200гр. на 1000км. не знаю что было залито предыдущим хозяином, но после замены мотор стал работать более шумно и жестковато. пробег 181000.
я хоть и сделал уже выбор в пользу есп формула, но тоже подпишусь на тему - почитаю отзывы PS в след раз попробую шелл ))
внесу поправочку в свой пост: шумность двигателя и жесткость работы из-за неисправной управляющей форсунки. проехал на масле ЕСП формула 5/30 уже 4000км. расхода нет вообще. даже удивлен. (ттт).
Почему именно эти 2 масла, есть куча других масел рекомендованных VW с допуском 507.00. Например, вот
Castrol - на уровне подсознания НЕТ Арал - человеческого представительства у нас нет и не понятно как оно к нам попадает. Есть чел на сотовом. Как-то не внушает доверие (не масло, а его происхождение) Шелл - тот же Мобил только в профиль Агип, ДП - даже и не знаю таких Единственно Фукс рассматривал, но пока решил откатать ещё одну замену на Мобиле Как только Вальволин появится на заправках ТНК - перейду на Синпауэр ))
Арал сделано в Германии.В городе Бохум. И хорошо что представительства нет.Все что у нас производится превращается в .Посмотрел дату производства арала 2010 год ноябрь.Не один аферист подделывать не будет и столько ждать когда продастся.
А мне как быть??? Попробуй объяснить официалу, что интервалы у меня ваще 7500 и можно отказаться от малозольника 507 с вязкостью 5в30.... Пока только 507 (для меня)
Думаю в брошюре описка, надо BP, а не DP. А на счет Agip/Eni так Формулу 1 посмотрите, там полно рекламы этого масла. Сам на таком езжу, работаю в фирме по оптовой продаже автозапчастей, возим Eni на прямую из Испании и Италии (2 завода). Мои пробеги по 25 тыщ в год конечно ничто, а вот рабочие 3-х летние Caddy/Transporter по 500 тыщ откатали на этом масле . И чем не нравится 5w30, лью его в машину с пробегом 380 тыщ и не задумываюсь о переходе на другое.
Смысл в том, что 506.0, 506.1 рассчитано для насос форсунок, а у них идет сильная нагрузка на распредвалы и масла с таким допуском специально предназначены для них с соответствующим комплектом присадок и по этому они дороже.. Хоть и написано, что 507 допуск перекрывает допуски, но это может быть только маркетинговый ход...