кто знает на какие ауди стала применяться эта жижа? я так понимаю что она обязательно идет на евро 5? тогда все ауди с 2009 года должны ей комплектоваться...
Как определить есть эта хрень в машине или её нет? У меня рестайл 2009, так вот есть она у меня или как?
таже беда, хочется знать насколько дорого эта приблуда, т.к хочется взять 2009 а там пишут евро 5, кто-нибудь подскажет в чём разница? да самое важное ожидаемая А6 до 200000 км спасибо за ранее
Где то на просторах интернета вычитал, что заливная горловина для мочивины небольшая и находится там же где и горловина топливного бакаhttp://www.autoreview.ru/archive/2011/17/ML/_mg_0288_opt_b.jpeg типа вот так. Короче, у меня такой хрени нет. Забил на эту мочевину. Походу прав Footix, приблуда эта для америкосов. У меня европейка, приехала из германии, где родилась и жила три года. Теперь бороздит просторы России и мочивина ей нахрен не нужна. Есть другие проблемы, говно-дороги и не совсем та соляра которую она кушала раньше
Мочевина добавляется в дизеля америкосов, ибо у них в ряде штатов действует стандарт Евро-6. Для Евро-5 достаточно сажевый фильтр последнего поколения. В конце прошлого года привезли новый дизельный МЛ из США, вот там используется мочевина. В европе есть еще вариация дизеля на биосолярке (биодизель). Но таких машин в общей массе немного, там как сейчас биосолярка продается практически по цене обычной солярки. У нас биотоплива нет, посему к нам такие машины не везут.
по евро нормам допустимо в дизеле до 7% био, в Германи разрешено до 15%, так для информации кто-нибудь знает сколько мочевына стоит и сколько её надо?
У нас на работе в прошлом году купили новый тягач SCANIA,так там там тоже надо мочевину заливать,хотя машина не американка.Если не зальешь,то тяги нет.
европейци тоже с мочевиной идут модельный ряд на 2010 год и лить ее полюбому дело в том что когда она закончится авто просто напросто заглохнет и хрен ее заведеш даже если налить какойто гемор вобщем там
Так тут про АВУДИ спрашивают, а в Скамейки пусть хоть "каковину" заливают. Я уже писал, что рядом с горловиной топливного бака должна быть горловина под заливку мочевины http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2245 для информации почитайте тут. При подходе мочивины к концу ну типа когда заканчивается появляется надпись: AdBlue 1000км. Так что у Вас в запасе будет 1000 км.
У родсвенника на новой фуре, тоже эта мочевина, заливается не много, чтото в районе пару литров, хватает на долго помоему на 20 тыс км или даже больше. Стоит не дорого. Кароче проще ее покупать и заливать чем избавлятся от этой системы.
Да нетакая и дорогая эта мочевина, и расход у нее по сравнению с солярой мизерный. Купить особого труда не составляет. Хоть на заправках, хоть в интернет магазинах. Заливай, забывай и катайся. Больше шуму здесь наделали чем оно того стоит. Нашел ОООООООчень дорогую AdBlue, емкость 20 литров. С доставкой транспортной компанией из Москвы до Сыктывкара выходит ОДНА ТЫЧИЧА РУБЛЕЙ! Так что тему можно закрывать.
расход AdBlue составляет от1% до5% на расход топлива...в ауди применяется на 3.0 TDI clean diesel quattro-в россию не поставляется..
У меня 3.0 TDI clean diesel quattro, судя по всему скоро нужно будет добавлять AdBlue, заливная горловина с соответствующей маркировкой находится около топливной заливной горловины. Как избавиться от данной системы пока не задавался вопросом. Нашел компанию, которая поставляет напрямую с завода, производитель Литва. Самая недорогая из того, что нашарил тут: http://www.adblue-reagent.ru. Если кто найдет дешевле ( здесь минимум 20л можно купить в канистре за 550 руб.) прошу отписывать. Видимо скоро актуально будет многим, 10й год стал проходным и машины пошли из Германии с этой жижей. Также прошу отписывать о том как избавиться можно и где и имеет ли смысл. Заранее спасибо. P.S. Действительно ли авто не заводится, если эта жижа заканчивается? И продавец сказал, что летом расход ее очень большой.