сначала хотел ставить на свои суппорта скобы под 312 диски 4B0 615 125 C но потом передумал, итак Audi A6 4B 1.8T седан (рестайл) в стоке имеем: -суппорта 8E0 615 123 A 8E0 615 124 A -скобы 4B0 615 125 B -диски 8E0 615 301 Q (288X25MM 5/112) -колодки 4B0 698 151 J -шланги 8D0 611 707 D меняем на: -суппорта 4B0 615 123 A 4B0 615 124 A-скобы 4B0 615 125 D -диски 8E0 615 301 AD (321X30MM 5/112) -колодки 4B0 698 151 AD (поставил керамические колодки Morse/Friction Master CMX915) -шланги 8D0 611 707 D (заменил на новые) различия в дисках скоба слева новая, справа - старая по размеру схожи, но новая под 30 mm, а старая под 25 mm на втором фото это видно сами суппорта ну, и в сборе под диском (не сильно хорошее фото, сделаю еще) скажу, что диск 8J 17" ET35 до спиц около 10 mm, даже чуть меньше
это как повезет у меня суппорта были от знакомого так же дома валяются четырехколодочные от урода (4B0 615 107 B и 4B0 615 108 B) но поставил эти ибо захотелось потестить керамические колодки (да, звучит глупо, но причина была таковой, потому что четырехколодочные мне больше хотелось поставить)) тем более все покупалось и ставилось в киеве, в каждой стране по-разному ж советую прозванивать разборки по поводу суппортов от 2001-2004 2.5 дизель авант мои именно с этой машины я дал все номера деталей колодки такие, думаю, можно найти везде тормозные шланги оригинал (очень советую менять, как это новые тормоза, а шланги порэпаные)) суппорта и, если повезет, диски тоже можно брать на разборке (штанген в руки и на поиски заветных 30 mm)) по поводу эффективности скажу так, старые были почти мертвы (колодки и диски) скрипы и прочие радости, когда разогревались при агрессивной езде, то довольно заметно плыли я часто езжу по трассе, где ограничитель "130" (читать 200)) там хорошие тормоза, знаете ли, очень актуальны) в целом, правильно притерев колодки (оказывается для керамики целая процедура)) все стало тормозить замечательно теперь нужно себя переучивать за сколько метров начинать тормозить перед перекрестком)) если найдете суппорта за дешево, то владельцам 1.8Т очень рекомендую) если будут еще какие-то вопросы - пишите постараюсь сказать все, что знаю) приписочка: не забудьте купить новую тормозную жидкость)) потому что я забыл (а еще про шланги)), а денег брал не сильно много с собой и еле вложился хаха и
Расскажи пожалуйста... как их притереть, а то мои неравномерно тормозят.. (EBC Redstuff) Нашел только это: http://powerstop.com.ua/technologii/обкатка-тормозных-колодок.html
на самом деле по той же системе я и притерал только последняя часть у меня была 200 в 0, а не 120 в 0) объясни, что ты имеешь ввиду под "неравномерно" тормозят) одна колодка стирается больше? дай угадаю, внутренняя?) это ж нормально, поршень-то внутри, он и давит
Нет, на опорнике след колодки ближе к центру потемнее. Смотри фотку: Отчётливо видно неравномерные пятна (хотя износ равномерный).. Короче не припеклось кажется.. Что посоветуешь? У тебя как выглядят опорники? А на этой фотке видно что износ всётаки равномерный (смотри нижний блик): А так было сначала ))) (красиво..)
а что ты называешь "опорником"?) не понял этого момента у меня диски простенькие, не думаю, что уместно будет их сравнение но я уже 500 км отъездил, сделаю фото дисков (примечание: диски изначально были 3 т.к б/у в идеале, то есть уже притертые, а у тебя все новье) я не эксперт в тормозных системах, потому боюсь что-то советовать, если честно попробуй написать парням на сайт с тормозами, ссылку с которого ты давал, спроси кста, а что за диски? красивые)
Вот моя тема по этим дискам, там всё есть Опорник = опорный диск. Ну собственно то, что ты называешь "диском".. Не претендую на правильность термина.
хорошие диски а я вот думаю о зиммермане 100.1249.50 но мои диски, что на разборке взял, еще совсем нулячие пока подкоплю на зиммерман)
хотя, по-моему лучше сначала найти 4B0 615 423 и 4B0 615 424 чтобы сделать 269 сзади чтобы машина более равномерно оседала
я себе поставил суппорта от А6 3,2л .все штатно и болт-он.но после непродолжительной езды столкнулся с такой проблемой-на неровностях,или гравии,или кочках иде ТААКОООе бряцание,звон..сначала думал-че то не прикрути.потом заметил-когда тормозишь-не звенит.знасит колодки прижаты.едешь-звенит.понял болтаются колодки.с обоих сторон..жесть-как такое может быть??пружиной зажаты вроде..но не совсем мне нравится..как будто пружина слабая..че делать??кто сталкивался с этим??
а какой номер суппортов? плавающая скоба? колодки на них уже менял? может это какая-то беда с одной стороны попробуй открыть левое окно и послушать звук, потом проделать с правым может таки что-то с одной стороны не докрутил..
уже делал сто раз как ты говоришь. С ОБОИХ сторон одинаково грюкает. несколько раз снимал колеса,проверял,-все закручено,все правильно установлено.скоба конечно плавающая,колодки еще те,новые которые поставил со скобами..
скорее всего дело в пружине. почитай:http://depositfiles.com/files/d3qh2e25t и ещё http://depositfiles.com/files/ebb2629hz
очень хорошие ссылки! а есть у тебя еще такого материала? интересует 4F и 4B кузова пиши в личку) Nosleeping прикупи 4F0 615 269 и попробуй
проехал порядка 1500-2000 км. на новой системе все отлично единственное стал появляться ооочень тонкий и ненавязчивый скрип при торможении комарик такой) пропадает когда тормоза чуть разогреты полагаю, что это тормозные диски уже нахватали грязи в общем, полет нормальный) думаю о задних нужно искать 269 сразу, куле)