Трёхлитровый 340-сильный седан Audi A6, единственно доступный до сегодняшнего дня, стоит от 3 955 000 рублей за исполнение 55 TFSI quattro. Но теперь открыт приём заказов на младшую версию 45 TFSI quattro, и она более чем на полмиллиона дешевле — от 3 305 000. В сумму включены полный привод с системой ultra, бензиновая турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 370 Н•м), семидиапазонный «робот» S tronic и много чего ещё. Модификация разгоняется до сотни за шесть секунд ровно и расходует в смешанном цикле 6,8 л/100 км. За умеренный аппетит можно поблагодарить гибридную систему MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором и литиево-ионной батареей. По умолчанию сиденья отделаны чёрной тканью Effect. Комбинированная обивка кожей/кожзамом mono.pur 550 с контрастной прострочкой — от 73 705 рублей. Кстати, почти столько же (от 70 148) нужно доплатить за окраску «металлик». Стандартное оснащение богатое: светодиодная оптика, парковочный ассистент с датчиками «по кругу», 17-дюймовые кованые диски с десятью спицами, двухзонный климат-контроль, медиацентр MMI Radio plus, аудиосистема с девятью динамиками и так далее. Помимо базовой есть ещё три комплектации: Advance (от 3 360 000 рублей), Sport и Design (обе от 3 540 000). Заказанные сейчас седаны можно будет получить лишь в сентябре. Заметим, в Германии самой доступной считается дизельная версия 35 TDI S tronic (163 л.с.) с передним приводом. Её цена — от 47 500 евро (3 467 500 рублей). drive.ru
Примерно так. Помню смотрел 2 года назад, стоили они примерно 2,9. В принципе данного мотора вполне достаточно для города и более менее спокойной езды с периодическими наваливаниями, но передний привод...лучше бы не делали. Как по мне А6 это премиум и должно быть кватро. Особенно в наши зимы. И с места не шлифует, и из снежной каши выбраться можно. А то иной раз какой нибудь бюджетный авто за 300к на полном приводе выедет,а ты как лох буксуешь в тачке за 3 мульта.
Это то да, я имею ввиду, что в принципе версии с передним приводом как по мне должны отсутствовать на такого класса машинах. Как версия 35 TDI S tronic (163 л.с.). 163 лошади так это вообще издевательство, даже на С7 1.8 190 было.
Версии с передним приводом не могут отсутствовать в принципе потому как модель тогда не выдержит конкуренциии...В глобальном смысле кому нужна А6 за 3.5, когда бмв пятерку можно взять за 2.5?!?
Возможно вы и правы) Но я однажды купив передний привод больше никогда не возьму его и считаю, что если брать премиум, то только на полном уже.
А зачем нужен мотор больше и тем более полный привод в какой-нибудь Барселоне (я там просто ездил, и не очень представляю, зачем кормить три литра кваттро с их ценами на топливо, там деньги умеют считать)? РРЦ на 530i xDrive 3.5 кк. Вы сравниваете БМВ в наличии со скидками с машиной, которой еще нет на складах?
Вы меня не поняли, я же написал там в глобальном смысле. Допустим какая-нить мазерати ничем не лучше бмв или ауди, за исключением того, что у мазерати минимум 350 сил и цена соответствующая и продажи соответствующие, а у какой-нить базовой пятерки 190 сил и монопривод и цена соответствующая и продажи.
Вы да, а остальным 99 человек пофиг на полный привод, им важнее понты у нас или прагматичность в европе какой-нибудь
Ну и что? На А6 кватра не для проходимости, а для стабильности, а ультра тоже нормально вывозит, судя по некоторым тестам
Не знаю какие 2.9. Осенью 2017 года кватра А6 стоила 2.4. А весной 2018 года 2.5 -2.6 . И это вовсе не голые машины. Вот и считайте. Стоила тачка 2 500 со скидкой, а сейчас в похожей комплектации в предзаказе за 3 500. На лям, господа, дороже. Думаю, что к концу года будут продаваться со скидкой. Возможно, за 3 млн можно будет забрать машину по цене из конфигуратора 3600.
Вывозит или нет, а это уже не классическая Quattro как бы того не хотелось маркетологам. Цены - абсолютная дичь. И при этом из зомбоящика только слышно - автопарк стареет и средний возраст авто на наших дорогах далеко за 12-15 лет.
Цены сейчас везде конь - в Латвии база 2.0T quattro стоит 3.7 мульта, а в ней даже подогрева сидух нет! Кстати, тоже не особо часто встречается на дорогах.
В рф не так. Есть локальные сборки они сильно дешевле, так как на них таможни нет это минус 500тр к стоимости импортной машины. Локальная 5ка и e класс дешевле.
Чушь полная за 4млн отдают 530д с полным приводом, проекцией, хардманом, доводчиками дверей, наппой и вентиляцией. На прайс смотреть не надо