Наверное, у большинства людей на планете мастерская ABT Sportsline ассоциируется с Audi — и это правильно. У спецов из Кемптена есть решения для всех актуальных моделей немецкого бренда. А финальным аккордом ателье в этом году стало завершение работ по модификации «подогретой» модели S3 последнего поколения. Рекордами в этот раз и не пахнет. По всей видимости, проблема кроется в моторе представленной модели — двухлитровая наддувная «четвёрка» ещё под капотом предыдущего поколения в поздние годы выпуска могла похвастаться теми же 310 силами и 400 Н•м. Эстетики проектов типа RS7-R ждать не стоит — внешние улучшения сводятся к установке шильдиков и комплекта колёс. Для нынешней S3 предложены 19-дюймовые модели ER-C, а также 20-дюймовые Sport GR и Sport FR. Внутри появилась фирменная кнопка запуска двигателя. В арсенале машины турбочетвёрка 2.0 TFSI (310 л.с., 400 Н•м), семиступенчатый «робот» S tronic и привод quattro. Если этого вдруг оказалось мало, то в бюро «эске» обеспечат 370 л.с. и 450 Н•м. Интересно, что у предшественника было столько же сил, но тяги — даже больше (460 Н•м). Вмешательство в технику минимально — дополнительные 60 сил и 50 ньютон-метров обеспечивает фирменный блок управления двигателем, который будет доступен для заказа со следующего года. К весне инженеры Ханса-Юргена Абта обещают выдать автомобилю выпускную систему из нержавеющей стали с парой двойных патрубков диаметром по 102 мм. Повлияет ли это на возможности модели — вопрос. Так или иначе, «мозг» ABT должен обеспечить улучшенные динамические характеристики, но конкретных данных немцы раскрывать не стали. Заводская же машина разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и упирается в электронный ограничитель на 250 км/ч. Drive.ru