В Европе «заряженный» паркетник Audi SQ7 исключительно дизельный (V8 4.0 TDI с отдачей 435 л.с. и 900 Н•м). В дизельном же варианте SQ7 выйдет и в России (с уменьшенной до 421,5 л.с. мощностью при том же крутящем моменте). А вот в США, в полном соответствии с прогнозом, появился бензиновый SQ7 с двигателем V8 4.0 TFSI, развивающим 507 л.с. и 770 Н•м. В качестве иллюстрации к анонсу американское отделение Audi приводит снимки европейской версии SQ7. «Американец» будет выглядеть аналогично, только в уголках фар добавятся оранжевые отражатели. Стандартны здесь цифровой кокпит с приборкой на 12,3 дюйма, центральным дисплеем на 10,1 и нижним на 8,6, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, интернет радио, сервис Amazon Music, навигация с трёхмерными картами, аудиосистема с 19 динамиками. Этот мотор позволяет кроссоверу набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 4,3 с. Таким образом, бензиновый SQ7 для США обошёл по разгонной динамике дизельный европейский (4,8 с до ста) и немного уступил родственнику Кайену Turbo c таким же бензиновым мотором V8 4.0, но в чуть более мощной версии (550 л.с., 770 Н•м, 4,1 секунды до ста в базовой вариации). В топ-комплектации добавляется полноцветный проекционный дисплей, а как опции — аудиокомплекс Bang & Olufsen 3D Advanced с 23 динамиками на 1920 Вт, окружающее видение и распознавание знаков. В базовое оснащение включены двухцветные колёсные диски на 21 дюйм, передние спортивные сиденья S с кожей Valcona (цвета на выбор: чёрный, серый или красный), семиместный салон, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и полный привод, а также полноуправляемое шасси. Опции: активная система подавления кренов и задний активный дифференциал. Интересными дополнениями объявлены ассистенты проезда перекрёстка (Intersection assist) и поворота налево на перекрёстке (Turn assist). Они следят за приближающимися с другого направления автомобилями и предупреждают водителя об опасности, а при необходимости автоматически задействуют тормоза. В США у SQ7 будет две комплектации: Premium Plus (от $84 800, 5,57 млн рублей) и Prestige ($90 400, 5,94 млн)./ drive.ru
Хорошо, допустим не 5600, а от 5600 до 6130 в Луизиане. Это все равно заметно дороже Хотя может быть разница из за бензин\солярка? Бензин же дешевле вроде при прочих равных.
Кстати а где зверя собирают? А то может прямо в США, тогда я готов добавить еще стоимость заплыва через Тихий\Атлантику
Вам что не нравится? Автомобиль продают за те деньги за которые его реально продать по мнению маркетинга. Вас же не смущает что например во Франции тот же самый SQ7 стоит от 113тыс евро, т.е. от 8,2 млн. р. Если поставят такую цену в штатах то они ни одного не продадут, а для них рынок Штатов в приоритете...
Ога, при цене под 10 млн их прям как солярисов было бы... Не привезли почему? Правильно, потому что спроса нет
Именно так. В Штатах огромный рынок автомобилей собственного производсва по реально низким ценам. Так что Audi приходится демпинговать. Как последвие такого демпинга - покупателю приходится подписывть обязательство не вывозить купленный Audi за пределы США/канады . Уж больно разница разительная - 40 и более процентов от цены со всеми скидками в моих краях. Хотя надо понимать, что в указанные вкусные цены традиционно не входят никакие налоги и пошлины.