Уважаемые форумчане, вопрос собственно такой. Автомобиль ауди А5, двигатель 1.8. В ПТС обозначен как CAB и далее шестизначный номер. В сервисной книжке на первой страничке на вклейке с vin и другими кодами под пунктом 3 присутствует обозначение CABD. Под капотом на наклейке дублирующей vin также CABD, однако на защитном кожухе грм заводская наклейка с надписью на немецком Motor-Kennbuchstaben *CAB 6-начный номер*. Порылся в интернете, в объявлениях о продаже б/у моторов указывают также по разному, то CAB, а в скобках CABD, в большинстве случаев просто CAB. Задал вопрос человеку у оф. дилера откуда эти несовпадения, он сказал, что двигатель CABD, просто в ПТС вносят три первых (корневых) буквы кода. А теперь собственно сами вопросы: 1. CAB и CABD - это один и тот же мотор?; 2. Если да, то правильно ли, что в ПТС он обозначен как CAB?; 3. Как всю эту информацию можно узнать и уточнить?; Наверное, наиболее простым вариантом было бы просто посмотреть, что выбито на блоке, но специального зеркала с которым можно подлезть туда у меня нет. Заранее спасибо.
что-то ты запарился)))))) все нормально https://www.dropbox.com/s/owqfdolc6o7yzgs/%D0%91%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%20%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-1.png
Спасибо за ссылку. Т.е. это один и тот же мотор. А то, что в ПТС вбито три первых буквы, а не все четыре правильно?
А в ПТС у кого сколько букв кода указано? Как я понял, все моторы имеют в обозначении кода 4 буквы судя по таблице выше. Завтра из спортивного интереса хочу посмотреть что выбито непосредственно на блоке. И еще - можно ли по вин пробить не только код, но и номер двигателя?
А новое с какого года пошло? И как узнать, например, стоит родной двигатель или, скажем, была замена. Я так понимаю, делаются какие то отметки в брифе, но его оригинал на таможне хранится как я понял. Смотреть сервисную историю?
Спасибо большое за ответы. Быстро, коротко, ясно. Я тогда, пользуясь случаем, еще задам. Сейчас упразднили сверку номеров двигателя при снятии/постановке на учет. А нужно вносить изменения в ПТС, если была замена мотора?
Первые три буквы определяют рабочий объем и механическую конструкцию двигателя. Четвёртая предназначена для указания мощности и крутящего момента двигателя и зависит от блока управления двигателя. Пример трёх двигателей САВ на рисунке.
Но разве мощность и момент не имеют отношения к идентификации двигателя? Или они скорее идентифицируют программу блока управления и поэтому к самому двигателю отношения не имеют?
Всё верно. P.S. конечно ещё отличаются некоторые детали,форсунки,турбины и т.п. но основные "железки" двигателя одинаковые.
А когда автомобиль приходит на таможню, таможенный инспектор проводит сверку номера двигателя? И если да, то обязательно осматривается номер на блоке или достаточно дублирующих заводских наклеек?